Главная / Ресурсы / Транспорт / Ликсутов оценил расходы на транспорт из-за сноса хрущевок

Ликсутов оценил расходы на транспорт из-за сноса хрущевок

На реализацию правительственной программы реновации из бюджета транспортного комплекса уйдет в пределах трех–пяти процентов от всего объема финансов, выделяемых на транспорт города. РБК пишет, что такова оценка, озвученная заместителем мэра российской столицы Максимом Ликсутовым.

Заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил следующее: «Объем средств, необходимых на реализацию программы по реновации, составит от трех до пяти процентов от общего объема средств, которые московское правительство направляет на транспортную систему города в целом. Речь идет не о какой-то существенной цифре».

В бюджете столицы РФ на 2017-й год сумма расходов департамента транспорта находится на отметке в 141,2 миллиарда, тогда как затраты в рамках статьи «развитие транспортной системы» составляют в документе 41,6 миллиарда рублей. Максим Ликсутов подчеркнул, что представители транспортного комплекса непосредственно участвовали в планированиях на каждой из стадий разработки проекта с того момента, когда была озвучена инициатива о программе реновации.

«И даже учитывая весь масштаб этой программы, и при том условии, что рассчитали ее не на год, мы не видим абсолютно никаких трудностей в ее высококачественном и своевременном обслуживании», — подчеркнул чиновник.

По словам Ликсутова, в мэрии отлично понимают, что даже без наличия новых жилых домов следует наращивать производство подвижных составов. Чиновники уже четко определились с тем, где нужно расположить остановки, и они полностью продумали изменения в функционировании городского общественного транспорта, включая и общее количество его единиц, которое будет необходимым.

Заместитель мэра Москвы заверил общественность в том, что нет совершенно никаких сложностей в планомерном учете строительства десятков либо сотен зданий в рамках реализации в российской столице программы реновации.

«Я могу смело заверить вас в том, что городского общественного транспорта будет у нас более чем достаточно для того, чтобы граждане могли увидеть, что им действительно намного удобнее пользоваться им, нежели личными автомобилями», — констатировал Ликсутов.

В Москве осуществляется в настоящее время 19 миллионов поездок ежедневно. Однако, по итогам реновации общая численность поездок с использованием всех видов транспорта может и уменьшиться, предполагает чиновник. Сократить их количество можно будет при том условии, что инфраструктуру транспорта максимально приблизят к новым жилым домам, пояснил Максим Ликсутов.

Заместитель мэра уточнил также, что столичный градоначальник Сергей Собянин ранее озвучил следующую задачу: расстояние от подъездов до остановок наземного общественного транспорта должно быть сокращено до 400–500 метров. Руководитель транспортного комплекса говорит, что решить этот вопрос удастся без проблем.

Вице-мэр столицы РФ Марат Хуснуллин отметил в свою очередь, что на эффективную реализацию программы по реновации в Москве ежегодно необходима будет сумма в 100 миллиардов рублей. При этом чиновник констатировал, что бюджет вполне позволяет расходовать указанные средства.

Ресурсы - похожие новости

Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
Сотрудников крупных IT-компаний могут обязать преподавать в ВУЗах, а Fonbet продолжает принимать ставки на спорт

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.