Бюджетная статистика: реляционные базы
федеральная
региональная
Законы о федеральном бюджете
2005 г. 2004 г.
2003 г. 2002 г.
2000 г. 2001 г.
1998 г. 1999 г.
1996 г. 1997 г.
1994 г. 1995 г.
Нормативные акты
1. Бюджетный Кодекс РФ
2. Бюджетная классификация РФ
3. Налоговый Кодекс РФ (часть I)
4. Налоговый Кодекс РФ (часть II)

 
Журнал Бюджет
    

Бюджетная система Российской Федерации

  Поиск по сайту:      исполнить запрос   расширенный запрос

Глоссарий

Налог на рекламу

Налог на рекламу – уплачивается рекламодателями — юридическими и физическими лицами: расположенными на территории муниципального образования (города, района) предприятиями и организациями независимо от форм собственности, их филиалами (имеющими расчетный счет), а также иностранными юридическими лицами, физическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.

Объект налогообложения — стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом. Ставка налога устанавливается в размере, не превышающем 5% стоимости услуг по рекламе. Местными органами власти могут быть остановлены льготы на следующую рекламу: не преследующую коммерческие цели, благотворительных мероприятий, информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и др. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщик несет финансовую ответственность в соответствии с налоговым законодательством.

Современный финансово-кредитный словарь/П.р. М. Г. Лапусты, П.С. Никольского. - М.:ИНФРА-М, 2002, с.273

Поиск документов по термину "Налог на рекламу"

 Copyright © АНО Центр информационных исследований, 2001-2003
Счетная Палата РФ Rambler's Top100 Rambler's Top100 Деловой журнал 'Эксперт' Институт экономики переходного периода
Прозрачный бюджет Институт Восток-Запад