Бюджетная статистика: реляционные базы
федеральная
региональная
Законы о федеральном бюджете
2005 г. 2004 г.
2003 г. 2002 г.
2000 г. 2001 г.
1998 г. 1999 г.
1996 г. 1997 г.
1994 г. 1995 г.
Нормативные акты
1. Бюджетный Кодекс РФ
2. Бюджетная классификация РФ
3. Налоговый Кодекс РФ (часть I)
4. Налоговый Кодекс РФ (часть II)

 
Журнал Бюджет
  

Бюджетная система Российской Федерации

  Поиск по сайту:      исполнить запрос   расширенный запрос
VI. Национальная безопасность

Основными направлениями работы Народно-патриотических сил в области национальной безопасности являются:

  • последовательное отстаивание национальных интересов в процессе формирования новой структуры международных отношений;
  • восстановление и сохранение государственного контроля над базовой инфраструктурой экономики, в том числе в сфере недропользования, а также над социально значимыми отраслями;
  • модернизация военно-промышленного комплекса; разработка и реализация программы оснащения Вооруженных Сил современным оружием и техникой;
  • активная защита на международном уровне интересов отечественной экономики, в том числе и на переговорах о присоединении России к ВТО.

Судьба России на мировой арене так или иначе окажет влияние на судьбы всего мира. Правящие круги США, Китая, Японии, Европы, стран исламского мира включают решение “русского вопроса” в свои стратегические сценарии. Не исключается и вариант “война за русское наследство. В этой ситуации сохранение России как целостного и суверенного государства имеет глобальное стратегическое значение.

Для защиты базовых конституционных ценностей России необходимо настойчиво проводить четкий, соответствующий интересам страны и ее населения внешнеполитический курс. Составляющие этого курса – утверждение многополярности мира, стимулирование процессов интеграции России и Беларуси, других стран СНГ, борьба с международным государственным терроризмом, полноправное участие России в урегулировании международных конфликтов на принципах соблюдения собственных интересов и стабильности в международном сообществе. Важная составляющая внешней политики России – защита прав населения за границами страны.

Ничто так не подкрепляет политический авторитет, как реальное экономическое влияние в мире. Россия, подобно Европейскому Союзу, должна стать основой для нового союзного государства. Это исторически, экономически и культурно оправданно, соответствует интересам народов России, отвечает стремлениям большинства жителей СНГ.

Особое значение имеет соблюдение наших национальных интересов в связи с готовящимся вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). В ходе переговорного процесса о присоединении России к этой организации наметилась тенденция отказа от проведения активной и самостоятельной государственной политики развития. В частности, еще до переговоров правительством были существенно снижены импортные пошлины, что в сочетании с повышением реального курса рубля снизило конкурентоспособность отечественных товаров – теперь переговоры о присоединении ведутся в гораздо худших исходных условиях. На переговорах партнеры России выдвигают ряд неприемленных условий вступления России в ВТО. В частности, речь идет о приведении цен на энергоносители к мировому уровню, переходе на регистрационный режим иммиграции, снятии запретных мер на рынках авиатехники, микроэлектроники, химической промышленности. Это лишь часть из многочисленных примеров того, что архитектура нашего участия в ВТО формируется не в интересах российской экономики, а под давлением и в интересах некоторых стран-членов ВТО.

Особые опасения вызывает беззащитность сельского хозяйства, так же, как пищевой и перерабатывающей промышленности. Мы считаем, что модернизация всего сельского хозяйства и пищевой промышленности являются более приоритетной задачей, нежели призрачные преимущества участия в ВТО.

В целом, вступление России в ВТО должно предваряться тщательным анализом баланса преимуществ и угроз. Решение о вступлении должно быть принято лишь после твердой уверенности в его выгодности для страны.

Государство должно защищать жизнь, здоровье и имущество граждан в повседневной жизни – бороться с преступностью, терроризмом, искоренять коррупцию.

В сфере борьбы с преступностью следует:

  • реализовать масштабную программу борьбы с организованной преступностью;
  • проводить профилактику подростковой преступности;
  • добиться ужесточения наказания за убийство, насилие, похищение людей;
  • провести реформу правоохранительных органов, ужесточить в них кадровый подбор и контроль, радикально улучшить системы их финансирования;
  • провести мероприятия по привлечению общественности к борьбе с преступностью, создать в обществе атмосферу нетерпимости к преступлениям против личности.

Реальную угрозу создает терроризм. Нация не может быть здорова, пока она находится под постоянной угрозой террористических актов. Необходимо добиться ликвидации всех незаконных вооруженных формирований, запретить сепаратистские организации.

Учитывая особую значимость сферы национальной безопасности для социально-экономической политики и самого существования России нами разработана специальная стратегия в области национальной безопасности, определяющая наши приоритеты в противодействии угрозам национальной безопасности в ХХI веке, в формировании нового облика вооруженных сил, включая их кадровый состав, задачи внешней политики, развития военно-промышленного комплекса. (см. Приложение 3).

Программа действий избирательного блока 'Родина' (народно-патриотический союз) 'Социальная справедливость и экономический рост', 2003/ http://www.nps-rodina.ru

  
 Copyright © АНО Центр информационных исследований, 2001-2003
Счетная Палата РФ Rambler's Top100 Rambler's Top100 Деловой журнал 'Эксперт' Институт экономики переходного периода
Прозрачный бюджет Институт Восток-Запад