Бюджетная статистика: реляционные базы
федеральная
региональная
Законы о федеральном бюджете
2005 г. 2004 г.
2003 г. 2002 г.
2000 г. 2001 г.
1998 г. 1999 г.
1996 г. 1997 г.
1994 г. 1995 г.
Нормативные акты
1. Бюджетный Кодекс РФ
2. Бюджетная классификация РФ
3. Налоговый Кодекс РФ (часть I)
4. Налоговый Кодекс РФ (часть II)

 
Журнал Бюджет
  

Бюджетная система Российской Федерации

  Поиск по сайту:      исполнить запрос   расширенный запрос
VII. Культура и нравственность

Культурное возрождение России, восстановление межнационального согласия, духовно-нравственое развитие общества должны стать важнейшими направлениями государственной политики. Российская культура, в которой соединились традиции народов, населяющих нашу страну, традиционно оказывала огромное влияние на развитие мировой культуры, обеспечивая серьезные конкурентные преимущества стране на международной арене. Наше культурное наследие – это великое богатство, полученное от предков. Наш долг – сохранить и приумножить его.

В этом смысле Россия традиционно – страна особого пути, своеобразного удерживающего центра во всех геополитических сценариях.

Исторически сложившееся сожитие всех народов, населяющих Россию, предопределяют наш общий путь развития, отвечающий коренным интересам всех этих групп. Истинный патриот всегда найдет общий язык с людьми любых национальностей и верований, если перед нами стоит единая цель – восстановление России и обеспечения благополучия, достойной жизни и защищенности ее граждан.

Реализация новой культурной политики невозможна без возвращения приоритета исконных российских нравственных ценностей в жизнь каждого гражданина страны, носителем многих из которых являются Русская православная церковь и другие традиционные конфессии страны. Мы будем строить отношения с ними на основе механизмов социального партнерства и договорных отношений.

Мы намерены реализовать государственную программу культурного возрождения, которая, в первую очередь, предусматривает кардикальное увеличение финансирования культурной сферы общества, соответствующих учреждений, организаций, фондов, проектов, а также повышение зарплаты работникам культуры и образования.

Особую роль в государственной политике развития культуры мы отводим поощрению – на уровне разработки соответствующих законодательных актов – благотворительности организаций и частных лиц. Поощрение должно заключаться как в области льготного налогообложения, так и в разработке системы знаков общественного и государственного признания. Масштабная благотворительная деятельность в области культуры и образования, стимулирования развития национального искусства, сохранения памятников материальной и духовной культуры, создания системы современных центров и учреждений привлечения масс к освоению традиционных культурных ценностей должна стать не только частью государственной политикой, но также важной составляющей социальной ответственности крупного бизнеса перед обществом.

Необходимо разработать комплекс мер стимулирования восстановления высокого статуса работника культуры и образования как важного звена в обеспечении культурной преемственности поколений.

В культурно-нравственной сфере мы намерены развивать следующие направления:

  • обеспечение реальной информационной безопасности РФ, защита населения, особенно детей и юношества, от психологической агрессии и “экранного терроризма”, ведущих к нравственной деградации народа;
  • недопущение дальнейшей приватизации государственных радио-, электронных и печатных средств массовой информации и кинематографа;
  • введение в сфере культуры системы государственного заказа, стимулирующей создание произведений высокого художественного и нравственного уровня;
  • принятие закона, устанавливающего механизм социального партнерства государства и Церкви, предусматривающий совместную деятельность органов государственной власти и традиционных конфессий.

Программа действий избирательного блока 'Родина' (народно-патриотический союз) 'Социальная справедливость и экономический рост', 2003/ http://www.nps-rodina.ru

  
 Copyright © АНО Центр информационных исследований, 2001-2003
Счетная Палата РФ Rambler's Top100 Rambler's Top100 Деловой журнал 'Эксперт' Институт экономики переходного периода
Прозрачный бюджет Институт Восток-Запад