Поставщики cмогут продвигать свои товары на рекламной платформе «Детского мира»

«Детский мир» совместно с технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.
Вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн растет спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. По прогнозам РАЭК в 2022 году рынок интернет-рекламы снизится на 50% по сравнению с 2021 годом и составит 157 млрд рублей. При этом рост электронной коммерции достигнет 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15%, а в диапазоне ближайших 5 лет – до 30%.
«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Для ритейлера – это еще один шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки, а для брендов и агентств – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, непосредственно в месте их покупки.
«Ритейл медиа бизнес уже несколько лет набирает популярность. И мы рады предложить брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на наших площадках и значительно повышает возврат инвестиций».
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.
Разработку и внедрение платформы «Детского мира» осуществило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Eshop White Label – технологический продукт компании, построенный благодаря многолетнему опыту работы команды в интернет-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного обеспечения.
Eshopmedia реализовало не только техническую сторону решения. Агентство стало партнером «Детского мира» и получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Команда помогает рекламодателям на протяжении всего пути взаимодействия с платформой: от подготовки к запуску рекламы до координации хода кампаний и анализа результатов.
«Внедренная нашей командой технология позволяет «Детскому миру» и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества и обеспечить стабильный рост продаж товаров. Уверены, что наше партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка».
Лариса Юстус, COO Eshopmedia
Пресс-релизы - похожие новости

Сколько нужно денег для переезда
11:31 25.04.2025
Бизнес

Экономика эксплуатации: как стоимость запчастей влияет на бюджет предприятий и регионов
11:21 25.04.2025
Строительство дорожной инфраструктуры: как найти надежного поставщика материалов и оборудования
15:23 23.04.2025
Почему бизнесу стоит использовать рассылку рекламы: обзор преимуществ и ситуаций для применения
20:09 22.04.2025
Общество

Лекарства по подписке: инновационная фармпрограмма приходит в Россию
3:50 26.04.2025
Соцфонд назвал даты. Некоторые пенсионеры останутся без пенсий в мае
0:15 26.04.2025
Сколько нужно денег для переезда
11:31 25.04.2025
Законодательство

Социальный фонд: Досрочные выплаты детских пособий к майским праздникам
5:45 26.04.2025
Россияне смогут покупать алкоголь, табак и энергетики без предъявления паспорта — хватит и биометрии
3:50 25.04.2025
Досрочные пенсии в России: кто сможет получить выплаты раньше?
5:45 23.04.2025
Ресурсы

С 1 мая: неожиданный рост цен на бензин в весенний период
0:15 24.04.2025
Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.