Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу

Омниканальность представляет собой интеграцию в единую систему различных каналов коммуникации бренда с клиентами. Подобное бесшовное общение удобно потребителю и выгодно бизнесу. При этом подходе клиент самостоятельно выбирает, как ему удобнее общаться с компанией — посредством мессенджера, по телефону, по электронной почте или с помощью чат-бота. К примеру, потребитель просматривал товары на маркетплейсе с компьютера и отложил понравившиеся. Затем он был вынужден прерваться и вернулся к корзине спустя время с мобильного телефона. Если омниканальность работает, он сможет быстро и легко завершить покупку в смартфоне, оплатив товар. Это пример того, как формирование заказа началось в одном канале коммуникации, а завершилось в другом.
Омниканальность в маркетинге позволяет достигать ряда целей:
- Повышение вероятности отклика клиента благодаря бесшовному взаимодействию. Например, функции обратного звонка.
- Интеграция информации о покупателях и пользователях услуг из разных каналов коммуникации в единой базе.
- Более точное выстраивание маркетинговой стратегии за счет выявления потребностей аудитории, персонализации предложений под индивидуальные запросы.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Повышение доверия клиента к бренду. Снижение негативной реакции на рекламу.
- Получение точной аналитики.
Реализация омниканальности, как правило, осуществляется за счет внедрения CRM-системы.
Эксперты рекомендуют при этом действовать по следующему алгоритму:
- Анализ аудитории и выбор предпочтительных маркетинговых каналов коммуникации. Если клиенты в большинстве своем используют мессенджер, почти не заходят на электронную почту и не отвечают на телефонные звонки, нужно сконцентрироваться именно на популярном средстве общения.
- Поиск программного обеспечения (ПО), обладающего функциями аккумулирования данных из различных источников, их безопасного хранения и анализа. Важно, чтобы ПО отвечало требованиям организации или предприятия.
- Запуск и настройка CRM-системы.
- Обучение сотрудников работе с ИТ-решением.
После того как все указанные выше пункты осуществлены, нужно проинформировать целевую аудиторию о переходе к омниканальности и преимуществах, которые бесшовное взаимодействие с вашей компанией может дать потребителям.
Омниканальность в маркетинге позволяет бизнесу повысить скорость обработки заказов; усовершенствовать воронку продаж; вывести на новый уровень клиентский сервис; обеспечить рост конверсии; побуждать клиентов на совершение повторных покупок и оптимизировать затраты.
Что касается покупателей, они почувствуют персонализированный подход, оценят высокий сервис и возможность выбора канала коммуникации.
Бизнес - похожие новости

В России бюджетникам обещают повышение окладов осенью 2025 года
23:04 23.08.2025
Бизнес

Почем топливо? Аналитики рассказали, что будет с ценами на бензин осенью
20:15 24.08.2025
Альфа-Инвестиции: Четыре ключевых фактора, способствующих осенней девальвации рубля
18:13 23.08.2025
Инъекционная косметология как бизнес: что нужно знать перед стартом
14:03 20.08.2025
Общество

Почем топливо? Аналитики рассказали, что будет с ценами на бензин осенью
20:15 24.08.2025
Лояльным работникам в России предлагают бонус к отпускным в размере полного оклада
0:35 24.08.2025
В России бюджетникам обещают повышение окладов осенью 2025 года
23:04 23.08.2025
Законодательство

В России бюджетникам обещают повышение окладов осенью 2025 года
23:04 23.08.2025
Новые правила: Россияне с психическими расстройствами и заболеваниями глаз не смогут управлять автомобилем
17:57 23.08.2025
Что нужно знать: изменения в законодательстве об изъятии земельных участков с 1 сентября
17:10 23.08.2025
Ресурсы

Эффективные стратегии погашения ипотеки: избегаем новых процентов
3:50 19.08.2025
Как запустить прибыльный бизнес на производстве бетона и не прогореть
15:35 30.07.2025
В России введут запрет на начисление процентов по кредитам умерших
15:02 28.07.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.