Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
          
          
              Омниканальность представляет собой интеграцию в единую систему различных каналов коммуникации бренда с клиентами. Подобное бесшовное общение удобно потребителю и выгодно бизнесу. При этом подходе клиент самостоятельно выбирает, как ему удобнее общаться с компанией — посредством мессенджера, по телефону, по электронной почте или с помощью чат-бота. К примеру, потребитель просматривал товары на маркетплейсе с компьютера и отложил понравившиеся. Затем он был вынужден прерваться и вернулся к корзине спустя время с мобильного телефона. Если омниканальность работает, он сможет быстро и легко завершить покупку в смартфоне, оплатив товар. Это пример того, как формирование заказа началось в одном канале коммуникации, а завершилось в другом.
Омниканальность в маркетинге позволяет достигать ряда целей:
- Повышение вероятности отклика клиента благодаря бесшовному взаимодействию. Например, функции обратного звонка.
 - Интеграция информации о покупателях и пользователях услуг из разных каналов коммуникации в единой базе.
 - Более точное выстраивание маркетинговой стратегии за счет выявления потребностей аудитории, персонализации предложений под индивидуальные запросы.
 - Оптимизация бизнес-процессов.
 - Повышение доверия клиента к бренду. Снижение негативной реакции на рекламу.
 - Получение точной аналитики.
 
Реализация омниканальности, как правило, осуществляется за счет внедрения CRM-системы.
Эксперты рекомендуют при этом действовать по следующему алгоритму:
- Анализ аудитории и выбор предпочтительных маркетинговых каналов коммуникации. Если клиенты в большинстве своем используют мессенджер, почти не заходят на электронную почту и не отвечают на телефонные звонки, нужно сконцентрироваться именно на популярном средстве общения.
 - Поиск программного обеспечения (ПО), обладающего функциями аккумулирования данных из различных источников, их безопасного хранения и анализа. Важно, чтобы ПО отвечало требованиям организации или предприятия.
 - Запуск и настройка CRM-системы.
 - Обучение сотрудников работе с ИТ-решением.
 
После того как все указанные выше пункты осуществлены, нужно проинформировать целевую аудиторию о переходе к омниканальности и преимуществах, которые бесшовное взаимодействие с вашей компанией может дать потребителям.
Омниканальность в маркетинге позволяет бизнесу повысить скорость обработки заказов; усовершенствовать воронку продаж; вывести на новый уровень клиентский сервис; обеспечить рост конверсии; побуждать клиентов на совершение повторных покупок и оптимизировать затраты.
Что касается покупателей, они почувствуют персонализированный подход, оценят высокий сервис и возможность выбора канала коммуникации.
Бизнес - похожие новости
Семейная ипотека 2026: Какие новшества ждут заемщиков?
17:33 03.11.2025
Как лазерные станки по металлу помогают организациям снижать расходы
19:46 02.11.2025
Бизнес
                          Налоговое консультирование: зачем оно нужно и кто в нём действительно нуждается
21:35 27.10.2025
Что умеет нейросеть Сора: применение, преимущества и ключевые особенности
16:36 26.10.2025
Новые факторы влияют на цены: что ждать от стоимости бензина к концу октября?
5:45 15.10.2025
Общество
                          10 хитростей для экономии на ремонте: качество не пострадает!
5:45 04.11.2025
Водитель рискует арестом: отказ снять обложку с прав может привести к 15 суткам за решеткой
3:50 04.11.2025
Эксперт рассказал, когда россиянам ждать детские пособия в ноябре 2025 года
18:00 03.11.2025
Законодательство
                          Водитель рискует арестом: отказ снять обложку с прав может привести к 15 суткам за решеткой
3:50 04.11.2025
Новые условия по вкладам: как выбрать лучший депозит и увеличить доход
0:15 04.11.2025
Семейная ипотека 2026: Какие новшества ждут заемщиков?
17:33 03.11.2025
Ресурсы
                          Русификация ZEEKR 001: комфорт, технологии и удобство в каждой поездке
19:34 03.11.2025
Демонтаж и штраф в 2 500 рублей: новые жесткие правила ЖКХ для тех, у кого вентиляторы в ванной комнате
0:15 03.11.2025
Зимние шины без переплат: как выбрать надёжность и не разориться
0:53 23.10.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.






            
            
            