Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу

Омниканальность представляет собой интеграцию в единую систему различных каналов коммуникации бренда с клиентами. Подобное бесшовное общение удобно потребителю и выгодно бизнесу. При этом подходе клиент самостоятельно выбирает, как ему удобнее общаться с компанией — посредством мессенджера, по телефону, по электронной почте или с помощью чат-бота. К примеру, потребитель просматривал товары на маркетплейсе с компьютера и отложил понравившиеся. Затем он был вынужден прерваться и вернулся к корзине спустя время с мобильного телефона. Если омниканальность работает, он сможет быстро и легко завершить покупку в смартфоне, оплатив товар. Это пример того, как формирование заказа началось в одном канале коммуникации, а завершилось в другом.
Омниканальность в маркетинге позволяет достигать ряда целей:
- Повышение вероятности отклика клиента благодаря бесшовному взаимодействию. Например, функции обратного звонка.
- Интеграция информации о покупателях и пользователях услуг из разных каналов коммуникации в единой базе.
- Более точное выстраивание маркетинговой стратегии за счет выявления потребностей аудитории, персонализации предложений под индивидуальные запросы.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Повышение доверия клиента к бренду. Снижение негативной реакции на рекламу.
- Получение точной аналитики.
Реализация омниканальности, как правило, осуществляется за счет внедрения CRM-системы.
Эксперты рекомендуют при этом действовать по следующему алгоритму:
- Анализ аудитории и выбор предпочтительных маркетинговых каналов коммуникации. Если клиенты в большинстве своем используют мессенджер, почти не заходят на электронную почту и не отвечают на телефонные звонки, нужно сконцентрироваться именно на популярном средстве общения.
- Поиск программного обеспечения (ПО), обладающего функциями аккумулирования данных из различных источников, их безопасного хранения и анализа. Важно, чтобы ПО отвечало требованиям организации или предприятия.
- Запуск и настройка CRM-системы.
- Обучение сотрудников работе с ИТ-решением.
После того как все указанные выше пункты осуществлены, нужно проинформировать целевую аудиторию о переходе к омниканальности и преимуществах, которые бесшовное взаимодействие с вашей компанией может дать потребителям.
Омниканальность в маркетинге позволяет бизнесу повысить скорость обработки заказов; усовершенствовать воронку продаж; вывести на новый уровень клиентский сервис; обеспечить рост конверсии; побуждать клиентов на совершение повторных покупок и оптимизировать затраты.
Что касается покупателей, они почувствуют персонализированный подход, оценят высокий сервис и возможность выбора канала коммуникации.
Бизнес - похожие новости

С 1 июля пенсионеры получат долгожданную бесплатную льготу!
3:50 05.07.2025
С 1 июля пенсионеры получат долгожданную бесплатную льготу!
3:50 05.07.2025
Многократная виза в Японию: кому и как можно получить
22:39 04.07.2025
Бизнес

Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
23:58 07.07.2025
С 1 июля: Три валюты на подъеме — что это значит для экономики?
12:43 02.07.2025
Топливный парадокс: Как июль изменит ценовую политику на бензин?
23:38 29.06.2025
Общество

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
КС: Родители погибших призывников получат выплаты с момента получения права
23:57 06.07.2025
Совфед утвердил новые штрафы за несообщение о переезде в военкомат
5:45 05.07.2025
Законодательство

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
Совфед утвердил новые штрафы за несообщение о переезде в военкомат
5:45 05.07.2025
С 1 июля пенсионеры получат долгожданную бесплатную льготу!
3:50 05.07.2025
Ресурсы

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.