Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости
Фрезерные работы по металлу — выгодный бизнес или затратное ремесло?
10:22 09.09.2025
Когда без адвоката не справиться: нюансы выбора и сферы компетенции
22:46 08.09.2025
С 1 октября: социальные выплаты в цифровых рублях — что нужно знать?
21:13 08.09.2025
Бизнес

Фрезерные работы по металлу — выгодный бизнес или затратное ремесло?
10:22 09.09.2025
Как своевременное обслуживание КТП снижает расходы бизнеса
11:50 06.09.2025
Доллар по 100 рублей: экономика меняется навсегда!
11:36 03.09.2025
Общество

Эксперт рассказал, де и как в России получить льготные лекарства в 2025 году
21:50 09.09.2025
Безвиз с Китаем: как русский бизнес и туризм выигрывают от упрощённого режима на границе
19:15 09.09.2025
В РФ пенсионеры старше 80 лет получат повышенные выплаты с октября 2025 года: насколько изменится сумма
17:50 09.09.2025
Законодательство

Безвиз с Китаем: как русский бизнес и туризм выигрывают от упрощённого режима на границе
19:15 09.09.2025
В 2026 году работающие пенсионеры получат три этапа повышения пенсий: названы даты
17:00 09.09.2025
Когда без адвоката не справиться: нюансы выбора и сферы компетенции
22:46 08.09.2025
Ресурсы

«Переговоры по «Силе Сибири — 2» на паузе: Китай требует увеличить поставки по старым маршрутам»
14:55 31.08.2025
Арест миллиардера: Данилин о реальных угрозах Трампа Соросу
14:01 31.08.2025
Маленький герой большого дела: где и как используют хомуты
19:14 29.08.2025
Экономика

Почему важно проверять статус плательщика НПД перед сотрудничеством с самозанятым?
14:31 07.09.2025
Новые возможности досрочного погашения ипотеки: как упростить процесс
13:06 03.09.2025
«Переговоры по «Силе Сибири — 2» на паузе: Китай требует увеличить поставки по старым маршрутам»
14:55 31.08.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.