Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости

Госуслуги обновляются: 35 новых сценариев для граждан
12:05 12.07.2025

Тарифы на услуги: новая реальность инфляции в экономике
10:52 12.07.2025
С 1 августа: новые выплаты для семей с детьми — подробности и суммы
18:44 10.07.2025
Предпенсионеры: Защита и поддержка в переходный период
14:36 10.07.2025
Как защитить свои права: пошаговое руководство по жалобам на ЖКХ
13:39 10.07.2025
Бизнес

Оптовые цены на свинину в России достигли рекорда: причины и последствия
16:02 11.07.2025
Применение аналитики при прогнозировании спортивных матчей: что важно знать
11:09 08.07.2025
Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
23:58 07.07.2025
Общество

Минсельхоз прогнозирует снижение цен на овощи: что ждет потребителей?
15:30 12.07.2025
Госуслуги обновляются: 35 новых сценариев для граждан
12:05 12.07.2025
Тарифы на услуги: новая реальность инфляции в экономике
10:52 12.07.2025
Законодательство

Пошаговое руководство: Как правильно подать жалобу на работодателя в трудовую инспекцию
18:27 11.07.2025
Индекс Мосбиржи обрушился после заявления Трампа о новых санкциях против России
22:10 10.07.2025
С 1 августа: новые выплаты для семей с детьми — подробности и суммы
18:44 10.07.2025
Ресурсы

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.