Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости

Золото бьет рекорды: новая вершина в $3720 за унцию!
22:02 16.09.2025

Набиуллина: Неопределённость бюджета требует осторожных шагов
21:32 16.09.2025
Миршаймер: Трамп не введет вторичные санкции против России
11:06 16.09.2025
Tenet T8: новый этап – отгрузка кроссовера дилерам началась!
21:24 14.09.2025
Бизнес

Золото бьет рекорды: новая вершина в $3720 за унцию!
22:02 16.09.2025
Tenet T8: новый этап – отгрузка кроссовера дилерам началась!
21:24 14.09.2025
За серебро больше 100 долларов: эксперты прогнозируют резкий рост цен на фоне сокращения поставок
19:45 13.09.2025
Общество

Фонд Юрия Лужкова продолжает традиции конкурса вопросов к Экономическому диктанту
11:20 17.09.2025
Путин: Российская экономика на острие ножа — время принимать сложные решения
22:34 16.09.2025
Золото бьет рекорды: новая вершина в $3720 за унцию!
22:02 16.09.2025
Законодательство

Экономический анализ: Как малое снижение ставки ЦБ повлияет на рынок?
21:47 15.09.2025
Индексация зарплат бюджетников в 2025 году: что ожидает россиян
21:35 12.09.2025
До 1 октября россияне должны выбрать форму получения соцподдержки
19:00 12.09.2025
Ресурсы

За серебро больше 100 долларов: эксперты прогнозируют резкий рост цен на фоне сокращения поставок
19:45 13.09.2025
Новая Зеландия и Япония установили новый потолок цен на российскую нефть — $47,6 за баррель
15:55 13.09.2025
Со старта летнего сезона 2025 Европа импортировала свыше 62 млрд кубов СПГ
7:15 13.09.2025
Экономика

Почему важно проверять статус плательщика НПД перед сотрудничеством с самозанятым?
14:31 07.09.2025
Новые возможности досрочного погашения ипотеки: как упростить процесс
13:06 03.09.2025
«Переговоры по «Силе Сибири — 2» на паузе: Китай требует увеличить поставки по старым маршрутам»
14:55 31.08.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.