Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Бизнес
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Осенний скачок: цены на подсолнечное масло в России достигли рекорда в 2024 году
0:15 21.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Общество
Лазерная эпиляция верхней губы: особенности, подготовка, противопоказания
15:52 26.11.2024
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
Законодательство
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
ГД одобрила закон, запрещающий публичную пропаганду идеологии чайлдфри
5:45 21.11.2024
Отменить шестидневную рабочую неделю перед Новым годом предложили в России
3:50 21.11.2024
Ресурсы
Анализ цен на жильё в Могилеве в 2024 году
16:45 26.11.2024
Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
19:37 22.11.2024
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
18:57 22.11.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.