Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости
Путин и бизнес договорились о фронтальном развитии экономики России
22:40 26.04.2024
Бизнес
Путин и бизнес договорились о фронтальном развитии экономики России
22:40 26.04.2024
Защита конкуренции: ФАС выдала предупреждение Ozon из-за навязывания услуг продавцам
19:55 26.04.2024
Использование компьютерного зрения для оптимизации добычи нефти: уникальная инициатива ученых
20:00 25.04.2024
Общество
Вице-премьер Хуснуллин заверил о сохранении ипотеки в новых регионах и на Дальнем Востоке
0:15 27.04.2024
Путин и бизнес договорились о фронтальном развитии экономики России
22:40 26.04.2024
Защита конкуренции: ФАС выдала предупреждение Ozon из-за навязывания услуг продавцам
19:55 26.04.2024
Законодательство
Песков отреагировал на новость об ограничениях поездок чиновников РФ за рубеж
19:25 25.04.2024
Эксперт рассказал, в каких случаях работник может остаться без декретных
10:15 22.04.2024
Как россиянину вернуть деньги за отель: важная информация для туристов
12:35 20.04.2024
Ресурсы
Вице-премьер Хуснуллин заверил о сохранении ипотеки в новых регионах и на Дальнем Востоке
0:15 27.04.2024
Использование компьютерного зрения для оптимизации добычи нефти: уникальная инициатива ученых
20:00 25.04.2024
Класс энергоэффективности жилого дома в новостройке — что это?
12:02 25.04.2024
Экономика
В РФ рост ВВП в 2024 году превысит рост ВВП Германии в 16 раз, — аналитик
21:00 20.04.2024
Индия на пути к экономическому лидерству: обгонит ли она Китай к 2028 году?
20:05 18.04.2024
Все о микрозаймах в Казахстане: нюансы, виды и условия
17:44 29.03.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.