Главная / Бизнес / Amazon: розничная торговля продовольствием уже никогда не станет прежней

Amazon: розничная торговля продовольствием уже никогда не станет прежней

Розничные гиганты Walmart, Kroger, Costco и Target предприняли агрессивные шаги, чтобы отгородиться от Amazon. Каждый из них расширил онлайн-доставку и получение заказов в магазинах, сделал денежные вливания в сети поставщиков и усовершенствование торговых технологий, а также держал низкий уровень цен, не взирая даже на рост себестоимости, с одной целью-предотвратить переход клиентов к Amazon.

Проникновение Amazon в индустрию продовольствия США объемом 800 миллиардов долларов явило собой экзистенциальную угрозу для конкурентов. Kroger является крупнейшей в стране сетью супермаркетов, а в Walmart и Costco продажа продуктов и напитков превышает половину объема всех продаж.

Действия Amazon вызвали настоящую войну на рынке онлайн-торговли продовольствием. В настоящее время специалисты оценивают онлайн-сегмент торговли продуктами в 2% от всех продаж, но к 2025 году он возрастет до 18%.

Недавнее приобретение Amazon cети Whole Foods(2,5% рынка продуктов в США) позволит начать расширение своей сети на рынке США, но пока такое расширение, по мнению специалистов, будет носить ограниченный характер.

 

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.