Главная / Бизнес / Цена аутстаффинга: от чего зависит?

Цена аутстаффинга: от чего зависит?

Реализуя стратегию кадровой оптимизации на предприятии, многие руководители прибегают к использованию аутстаффинговых услуг. Данный сервис представляет собой процесс делегирования обязанностей формального нанимателя персонала профессиональному подрядчику. Это достигается в несколько шагов:

  1. Организация увольняет работников согласно КЗоТ.
  2. Они зачисляются в штат аутстаффингового агентства.
  3. На основании контракта сотрудники возвращаются в распоряжение компании, но уже как арендуемый персонал.

Внедрение аутстаффинга — outstaffing-sovetnik.ru/autstaffing – приносит фирме множество экономических преимуществ. Поэтому эффективность услуги не вызывает сомнений. Но, планируя заказ сервиса, руководители задаются рядом вопросов. И один из основных: сколько стоит услуга? Давайте разбираться!

Ценообразующие факторы

Конкретную стоимость сервиса называть нет смысла, ведь окончательная смета всегда формируется в индивидуальном порядке. Однако можно без труда перечислить ряд параметров, которые на нее влияют:

  • Численность кадров. Чем больше работников переводится на внешний менеджмент, тем внушительнее транши придется совершать на счет аутстаффера. Во-первых, он должен получать достаточный поток средств, чтобы выплачивать ЗП сотрудникам и совершать налоговые, социальные отчисления. Во-вторых, с ростом штата усложняется (и удорожается) ведение делопроизводства, ведь для этого приходится задействовать больше административных специалистов (бухгалтеров, HR-менеджеров).
  • Квалификация кадров. Данный параметр тесно связан с предыдущим. ФОТ для оплаты труда работников пополняет заказчик. И понятно, что ЗП, например, оператора башенного крана выше, чем уборщика. Соответственно, с ростом квалификации персонала увеличивается и суммарный ФОТ. А значит, организация должна перечислять агентству больше денег для финансового обеспечения ее трудовых ресурсов.
  • Гражданство кадров. На внешнее содержание переводятся не только резиденты, но и нерезиденты. А в отношении иностранного персонала делопроизводство вести гораздо сложнее, ведь возникают дополнительные бюрократические (миграционные) нюансы. Соответственно, за менеджмент сотрудников-нерезидентов аутстаффер запросит больший гонорар, ведь его работа заметно усложняется.

Имеет значение и наличие дополнительного сервиса. К примеру, сотрудникам может потребоваться инвентарь, спецодежда и др. Если эти ресурсы поставляет подрядчик, то он запрашивает у заказчика дополнительные средства для их приобретения.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.