Главная / Пресс-релизы / Управление закупками для 1С: особенности использования программы “Корпос”

Управление закупками для 1С: особенности использования программы “Корпос”

Осуществить такой процесс, как управление закупка для 1С можно, если использовать специальное программное обеспечение “Корпос”. Это программа, активно используемая государственными и коммерческими заказчиками. Ее разработка была реализована на базе “1С: Предприятие 8”. Функциональные возможности стали существенно расширенными за счет интеграции с существующими веб-ресурсами. В дальнейшем это упрощает процедуру управления процессами управления торгами.

Возможности системы автоматизации

Все этапы, которые придется пройти при выполнении закупочной деятельности, можно существенно упростить. Для этого используется система автоматизации, с особенностями которой можно более детально ознакомиться на сайте https://223-1c.ru. К ним относятся следующие:

● процесс консолидации с предварительным сбором потребностей;

● формирование льгот и заявок;

● составление плана по итогам;

● подготовка разных видов документации;

● осуществление предварительного расчета минимальной стоимости по договору или контракту;

● контроль за точностью исполнения установленных соглашений;

● процедура подбора поставщиков.

Системы автоматизации имеют большее количество возможностей, но выше перечислены те, которые есть востребованными.

Особенности программного обеспечения для управления закупками

Посредством использования программного обеспечения “Корпос” есть возможность упростить такие важные процессы, как управление потребностями, планирование, публикация различной конкурсной документации с ее предварительной подготовкой, контроль за составлением и выполнением договором, а также множество сопутствующих процедур.

Особенность этой программы заключается в том, что есть шанс ее интеграции с таким ПО, как “1С: БГУ” и “1С: Бухгалтерия 8”. Также есть возможность ее функционирования в качестве совершенно отдельного самостоятельного варианта конфигурации. При использовании “Корпос” происходит автоматический обмен всей необходимой информацией с бухгалтерским ПО.

Посредством системы есть шанс выполнять управление информацией о возможных поставках работ, товаров и услуг. Также не исключается вероятность консолидации данных, после чего можно реализовать перечень следующих действий:

● планирование необходимого снабжения с предварительным процессом определения потребностей;

● управление за выполнением расписания за реализацией тендеров, котировок, подписания контрактов и договоров, а также выполнение детального контроля за проведенными выплатами денежных средств;

● анализ расценок, устанавливаемых партнерами;

● систематизация всей документации, связанной с поставками.

Разработка программного обеспечения реализована с обязательным учетом всех требований, прописанных в федеральном законодательстве.

Среди поставок предлагается несколько видов, каждый из которых имеет свои особенности. Это может быть базовая, профессиональная и корпоративная версии программного обеспечения. Каждый из пакетов предлагает свои преимущества, с которыми первоначально знакомятся при необходимости покупки ПО. Поставка продукта реализуется с руководством, которое помогает разобраться с нюансами применения на практике. В зависимости от количества рабочих мест у заказчика есть шанс выполнять процедуру тиражирования программы.

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.