Главная / Пресс-релизы / Дизайн упаковки для шоколада

Дизайн упаковки для шоколада

Шоколад — популярное лакомство и прекрасный подарок. Производство сладостей — ниша, в которой всегда было и всегда будет множество конкурентов. Правильный выбор дизайна упаковки может решить множество проблем и вывести компанию в лидеры.

Почему дизайн упаковки так важен

Поскольку покупатель оценивает товар, с которым он пока еще не знаком, лишь визуально, над дизайном придется потрудиться. Если и конструкция упаковки для шоколада, и оформление выбраны удачно, покупатель купит именно этот товар. Прежде всего человек запоминает цвет. Этот факт подтвержден многолетними исследованиями. Если покупателю понравится продукт, в дальнейшем он будет подсознательно выбирать его на полке, полагаясь на собственную цветовую память.

Об этом было известно, например, компании PepsiCo, которая выбрала синий цвет основным для оформления своего бренда, чтобы избежать ассоциаций со своим главным соперником, использующим красный цвет. Если выбрать оформление, отличное от конкурентов, это поможет выделиться из общей массы. В дизайне премиумного продукта основных цветов должно быть не более трех. В дизайне товара средней категории — не более пяти. В каждом виде продукции есть собственный доминирующий цвет: в молочной продукции — белый, среди кофе преобладают коричневые и желтые оттенки и т. д.. В цвет также может быть заложен эмоциональный посыл. Например, производители Nescafe сознательно выбрали красный, который словно говорит покупателю: «Взбодрись!».

Марк и Фил Ковиц из компании AndSons Chocolatiers придумали оригинальный ход. Упаковка для шоколада, каждая коробка их швейцарского шоколада обладает собственным неповторимым дизайном: она состоит из двух половин и открывается посредине, на каждой из половин изображена геометрическая фигура, и сочетание никогда не повторяется.

Yes

Какую роль играет дизайн упаковки в рождении бренда

Узнаваемый продукт означает успешность бренда. При виде схожей цветовой гаммы или образов, использованных при оформлении упаковки для шоколадной плитки, у покупателей будут возникать ассоциации с данным брендом. Об этом необходимо помнить. Первостепенная задача — привлечь внимание покупателя, заставить его взять товар в руки и познакомиться с ним поближе. И на то, чтобы вызвать у покупателя интерес, есть всего несколько секунд.

Если покупатель захочет узнать подробную информацию про состав продукта или проверить срок годности, он должен найти это все на упаковке и прочитать без затруднений. Витиеватые объемные буквы лучше оставить для названия. Если покупателю не удастся прочитать информацию на упаковке, не напрягаясь, вероятнее всего, он вернет товар на место.

Довольно часто на упаковке товара пишут различные истории, связанные с данным продуктом, или рассказывают интересные факты. Это делается также для пробуждения интереса к данному продукту. Упаковка в стиле «хенд-мейд» в большинстве случаев вызывает доверие у покупателей: продукт, сделанный вручную, должен обладать высоким качеством.

Роль дизайна упаковки в продвижении бренда

Разработка дизайна упаковки, конечно важна, но не менее важен и выбор материала. В последние годы дизайнеры выбирают такой материал для упаковки, который в дальнейшем можно переработать и использовать снова.

Небезызвестная компания NIbbo разработала интересный и оригинальный дизайн шоколадных плиток: упаковка напоминает архивную папку, поскольку компания позиционирует свои линейки шоколада как музейную коллекцию. Когда покупатель открывает папку, он обнаруживает там фразу: «Вы заслуживаете лучший шоколад». Для внешней упаковки используется экологически чистая бумага.

Yes

Создатели линейки Ritual Chocolate живут в окружении гор. Шоколад они производят вручную. В оформлении упаковки они решили использовать изображения гор Юты, растений и цветов. Коробка выполнена в форме конверта.

Yes

Финский бренд Saari, производящий шоколад в Доминикане, нашел интересное решение: создатели решили подчеркнуть тропические корни продукта. Треугольники символизируют собой пальмовые листья. Их количество пропорционально содержанию какао в шоколаде.

Yes

Бренд Covet Chocolate стремится подчеркнуть натуральность своего продукта. Дизайнер бренда придумал изобразить на упаковке для плитки шоколада фигуру мужчины в кресле. Кто это, знаменитый шоколатье? Путешественник? На этот вопрос покупатель должен ответить сам.

Yes

Зачем нужна смена дизайна упаковки

Все течет и меняется, и для развития необходимы перемены. Смена дизайна упаковки —эволюция бренда, продиктованная необходимостью идти в ногу со временем. Если бренду уже не один десяток лет, необходимо донести новизну решения до потребителя. Обычно новый дизайн увеличивает продажи продукта на 5-30 процентов — все зависит от сезонности и грамотной рекламной кампании. Конечно же важным фактором в успешной смене дизайна упаковки является компетентность и опыт дизайн-студии или брендингового агентства, например такого, как агентство ForceGear. Заказать смену дизайна упаковки шоколада Вы можете здесь.

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.