Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости
Бизнес

Почем топливо? Аналитики рассказали, что будет с ценами на бензин осенью
20:15 24.08.2025
Альфа-Инвестиции: Четыре ключевых фактора, способствующих осенней девальвации рубля
18:13 23.08.2025
Инъекционная косметология как бизнес: что нужно знать перед стартом
14:03 20.08.2025
Общество

ГАИ объясняет: что делать, если вы пересекли стоп-линию на красный?
13:07 25.08.2025
Безопасность в интернете: четыре правила для покупки лекарств онлайн
8:26 25.08.2025
Эксперт рассказал, в каких ситуациях использование VPN может привести к штрафам
0:15 25.08.2025
Законодательство

ГАИ объясняет: что делать, если вы пересекли стоп-линию на красный?
13:07 25.08.2025
Эксперт рассказал, в каких ситуациях использование VPN может привести к штрафам
0:15 25.08.2025
В России бюджетникам обещают повышение окладов осенью 2025 года
23:04 23.08.2025
Ресурсы

Эффективные стратегии погашения ипотеки: избегаем новых процентов
3:50 19.08.2025
Как запустить прибыльный бизнес на производстве бетона и не прогореть
15:35 30.07.2025
В России введут запрет на начисление процентов по кредитам умерших
15:02 28.07.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.