Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки
Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Бизнес
Осенний скачок: цены на подсолнечное масло в России достигли рекорда в 2024 году
0:15 21.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Добровольная сертификация продукции: зачем нужна и как её пройти
19:21 18.11.2024
Общество
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
Сотрудников крупных IT-компаний могут обязать преподавать в ВУЗах, а Fonbet продолжает принимать ставки на спорт
11:25 21.11.2024
Законодательство
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
ГД одобрила закон, запрещающий публичную пропаганду идеологии чайлдфри
5:45 21.11.2024
Отменить шестидневную рабочую неделю перед Новым годом предложили в России
3:50 21.11.2024
Ресурсы
Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
19:37 22.11.2024
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
18:57 22.11.2024
Автомобили OMODA: история бренда и особенности
22:35 18.11.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.