Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости

Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Ключевая ставка: когда ждать снижения?
3:50 11.04.2025
Власти ряда регионов РФ ввели новые выплаты за рождение ребенка
0:15 11.04.2025
Новые правила поверки счётчиков: что изменилось?
3:50 10.04.2025
Бизнес

Ключевая ставка: когда ждать снижения?
3:50 11.04.2025
Как заработать на металлоломе: перспективы бизнеса на черных и цветных металлах
20:17 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Общество

Новые выплаты для беременных школьниц в России: что ждать в 2025 году?
5:45 12.04.2025
Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Соцфонд: Минимальные требования для получения пенсии — 15 лет стажа и 30 коэффициентов
0:15 12.04.2025
Законодательство

Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Соцфонд: Минимальные требования для получения пенсии — 15 лет стажа и 30 коэффициентов
0:15 12.04.2025
Пенсионный возраст в России: Реальность или миф? Возможен ли рост до 70 лет?
5:45 11.04.2025
Ресурсы

Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Нефть подорожала более чем на 1% после распродажи из-за тарифов Трампа
10:26 08.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.