Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки
Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости
О запрете на импорт алюминия, никеля и меди из России объявили в США
19:00 18.04.2024
Прогноз курса доллара США и евро к концу 2024 года: что ожидать?
16:15 18.04.2024
Ситуацию с ОСАГО эксперты назвали катастрофической: причины
14:50 18.04.2024
Чокерный крюк: применение и грузоподъемность в строительных работах
11:52 18.04.2024
Бизнес
О запрете на импорт алюминия, никеля и меди из России объявили в США
19:00 18.04.2024
Рост цен при прекращении ввоза смартфонов, планшетов и ноутбуков в Россию, гарантированно будет, — эксперт
23:59 16.04.2024
Риэлторы рассказали, что будет с рынком недвижимости в РФ к лету 2024 года
5:25 14.04.2024
Общество
В РФ заработал новый тариф на электричество: зависимость от потребления
21:35 18.04.2024
О запрете на импорт алюминия, никеля и меди из России объявили в США
19:00 18.04.2024
Прогноз курса доллара США и евро к концу 2024 года: что ожидать?
16:15 18.04.2024
Законодательство
Названы новые льготы и меры поддержки пенсионеров-дачников в 2024 году
10:30 18.04.2024
Без дыма: когда в РФ заработает законопроект о полном запрете продажи вейпов
23:35 16.04.2024
Юрист разъяснил, нужно ли регистрировать договор найма квартиры в налоговой инспекции
23:10 16.04.2024
Ресурсы
Ситуацию с ОСАГО эксперты назвали катастрофической: причины
14:50 18.04.2024
Чокерный крюк: применение и грузоподъемность в строительных работах
11:52 18.04.2024
Юрист разъяснил, нужно ли регистрировать договор найма квартиры в налоговой инспекции
23:10 16.04.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.