Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости

Законные основания для утраты жилья: три причины от адвоката
15:22 05.06.2025

Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025

Осторожно: Как одно письмо может поставить под угрозу ваши Госуслуги
14:37 05.06.2025
Прогноз курса доллара: что ждать в течение следующего месяца?
22:16 04.06.2025
Новые правила перевода: что нужно знать о лимите в 100 тысяч рублей
19:53 04.06.2025
Бизнес

Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025
Осторожно: Как одно письмо может поставить под угрозу ваши Госуслуги
14:37 05.06.2025
Фулфилмент с нуля: как начать прибыльный бизнес в сфере логистики
7:29 05.06.2025
Общество

С 10 июня: владельцы квартир с стиральными машинами рискуют получить штраф в 50 тысяч рублей
16:10 05.06.2025
Законные основания для утраты жилья: три причины от адвоката
15:22 05.06.2025
Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025
Законодательство

С 10 июня: владельцы квартир с стиральными машинами рискуют получить штраф в 50 тысяч рублей
16:10 05.06.2025
Законные основания для утраты жилья: три причины от адвоката
15:22 05.06.2025
С 2 июня пенсионеры обретут финансовую свободу: новая льгота радует!
9:43 05.06.2025
Ресурсы

Когда экономия оборачивается убытком: как правильно подойти к ремонту двигателя
23:20 02.06.2025
Перевозки сборных грузов: особенности и преимущества
9:01 26.05.2025
Как выбрать идеальную наружную отделку: практичные советы и лучшие материалы
21:25 24.05.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.