Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости

С 1 июля пенсионеры получат долгожданную бесплатную льготу!
3:50 05.07.2025

Многократная виза в Японию: кому и как можно получить
22:39 04.07.2025
Бизнес

С 1 июля: Три валюты на подъеме — что это значит для экономики?
12:43 02.07.2025
Топливный парадокс: Как июль изменит ценовую политику на бензин?
23:38 29.06.2025
Когда политика становится экономикой: влияние ближневосточного конфликта на российские цены
11:52 29.06.2025
Общество

Совфед утвердил новые штрафы за несообщение о переезде в военкомат
5:45 05.07.2025
С 1 июля пенсионеры получат долгожданную бесплатную льготу!
3:50 05.07.2025
Новые правила выдачи медсправок для водителей: что изменится с 1 июля?
0:15 05.07.2025
Законодательство

Совфед утвердил новые штрафы за несообщение о переезде в военкомат
5:45 05.07.2025
С 1 июля пенсионеры получат долгожданную бесплатную льготу!
3:50 05.07.2025
Новые правила выдачи медсправок для водителей: что изменится с 1 июля?
0:15 05.07.2025
Ресурсы

Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Ипотека под 5%: Россиянам предлагают выгодные условия на фоне кризиса новостроек
8:23 23.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.