Главная / Бизнес / Какой прок от цен конкурентов, знает компания 4Service

Какой прок от цен конкурентов, знает компания 4Service

Ответ на вопрос, зачем регулярно собирать расценки конкурирующих организаций содержится в этой статье. По-другому эта функция называется мониторингом цен конкурентов, подробнее по ссылке https://4service.ru/rus/services/btl/price-monitoring/. Собранные данные систематизируются и дальше путем их сравнения можно выработать тактику своего дальнейшего продвижения на рынок. Наблюдение за ценами оппонентов для многих компаний уже неотъемлемая часть успешного бизнеса.

Что входит в услугу?

Price monitoring включает в себя наблюдение и последующий анализ политики ценообразования у конкурентов. Оптимальный контроль цен состоит из следующих этапов

  1. Подготовительный этап ー начинается с изучения территории деятельности, определения рабочих норм и отчетных форм.
  2. Проведение аудиторами полевых работ: посещение торговых точек, передача данных для анализа.
  3. Составление отчетов.

Выявить лучшую стоимость поможет исследование цен на продукцию одной торговой марки (ТМ) на разных объектах, также можно проанализировать средние цены на определенные категории товаров.

Такая проработка дает возможность:

  • оценить ценовой и продуктовый курс оппонентов;
  • определить “вилку” оплаты труда;
  • сопоставить котировки и спецпредложения;
  • изучить рыночную обстановку, развитие ценовой политики, выявить закономерности;
  • оптимизировать условия взаимодействия с поставщиками и партнерами.

Компания 4Service Group https://4service.ru/rus/services/btl/price-monitoring/ предлагает сравнительный анализ для повышения узнаваемости бренда, переключения внимания потребителей с конкурентов на ваш сервис и товары, формирование эмоциональной связи с клиентом.

Каждая ли компания нуждается в отслеживании цен конкурентов?

Средний и малый бизнес особо заинтересован в услуге прайс-мониторинга. Контроль необходим торговым предприятиям и продуктовым магазинам, финансовым учреждениям, общепиту, таксопаркам, салонам красоты, фитнес центрам, медицинским учреждениям и т.д.

Существует еще один действенный метод по изучению ведения конкурентами бизнеса. Хотя еще далеко не все разглядели в “тайных” услугах сильный инструмент для анализа оппонентов. Тайные покупатели необязательно должны проверять только ваши торговые точки. Речь пойдет о разведке “в тылу противника”.

“Тайный покупатель” для конкурентов превратится в “Аудитора конкурентов” для вас.

Услуга позволит провести сравнительный анализ результатов проверок, где будут отражены сильные и слабые стороны вашей сети и конкурирующей:

  • соотношение уровня сервиса;
  • набор акций;
  • предложения торговых залов;
  • профессионализм продавцов.

Полученные наблюдения обязательно пригодятся для интеграции лучшей мировой практики и конкурентного опыта при разработке новых стандартов сервиса или редизайне имеющихся.

Сухой остаток

Комплексные маркетинговые исследования – наиболее эффективный инструмент для получения данных, опираясь на которые можно принимать стратегические решения. С их помощью можно изучить внешнюю среду, рынок, мотивацию и поведение потребителей, а также ситуацию внутри компании и ее производственно-сбытовые возможности.

Но не нужно все перенимать у более успешных как под копирку. Больше шансов на развитие принесет разработка собственной стратегии в ответ на действия конкурентов. При этом нельзя упускать из поля зрения собственное положение. В приоритете должны быть выделение из толпы, показ своих преимуществ и непрерывная работа над ликвидацией недочетов.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.