Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости
Семейная ипотека 2026: Какие новшества ждут заемщиков?
17:33 03.11.2025
Как лазерные станки по металлу помогают организациям снижать расходы
19:46 02.11.2025
Бизнес
                          Налоговое консультирование: зачем оно нужно и кто в нём действительно нуждается
21:35 27.10.2025
Что умеет нейросеть Сора: применение, преимущества и ключевые особенности
16:36 26.10.2025
Новые факторы влияют на цены: что ждать от стоимости бензина к концу октября?
5:45 15.10.2025
Общество
                          10 хитростей для экономии на ремонте: качество не пострадает!
5:45 04.11.2025
Водитель рискует арестом: отказ снять обложку с прав может привести к 15 суткам за решеткой
3:50 04.11.2025
Эксперт рассказал, когда россиянам ждать детские пособия в ноябре 2025 года
18:00 03.11.2025
Законодательство
                          Водитель рискует арестом: отказ снять обложку с прав может привести к 15 суткам за решеткой
3:50 04.11.2025
Новые условия по вкладам: как выбрать лучший депозит и увеличить доход
0:15 04.11.2025
Семейная ипотека 2026: Какие новшества ждут заемщиков?
17:33 03.11.2025
Ресурсы
                          Русификация ZEEKR 001: комфорт, технологии и удобство в каждой поездке
19:34 03.11.2025
Демонтаж и штраф в 2 500 рублей: новые жесткие правила ЖКХ для тех, у кого вентиляторы в ванной комнате
0:15 03.11.2025
Зимние шины без переплат: как выбрать надёжность и не разориться
0:53 23.10.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.






            
            
            