Nestle продает чайные бренды для фокусировки на бутилированной воде
Компания Nestle продала два своих бренда холодного чая, представленные в магазинах Северной Америки. Таким образом крупнейшим мировой производитель продуктов питания продвигается в своей стратегии по перестройке бизнеса для фокусировки внимания на новых трендах и заботе о здоровье потребителей.
В понедельник частная инвестиционная фирма Fireman Capital Partners объявила, что объединилась с Dunn’s River Brands для покупки у североамериканского отделения Nestle прав на торговые марки чая Sweet Leaf Tea и Tradewinds. Завершение сделки, сумма которой не разглашается, ожидается к концу 2017-го, сообщает портал BusinessDay. Nestle, намеревающаяся также избавиться от кондитерского бизнеса в США, отказалась сообщать о возможных планах продажи других брендов напитков.
Чайная сделка является частью стратегии компании по смещению основного внимания на ключевые для Северной Америки водные бренды, включающие Poland Spring и Arrowhead.
«Мы пошли на этот сложный, но важный шаг, чтобы продолжить развивать выбранное здоровое направление, — заявила пресс-секретарь Nestle. – Мы уверены, что эти изменения портфеля позволят сосредоточить внимание на значимых брендах и одновременно определить новые сферы для роста».
Представитель компании отказалась озвучить размеры бизнеса, но заявила, что чайные марки были лишь малой частью всех операций швейцарской компании.
Под руководством Ульфа Марка Шнайдера, вступившего в должность в 2017-м, Nestle приступил к пересмотру своего бизнеса и стратегии, стремясь преодолеть замедление роста в традиционных секторах, попавших в поле зрения инвесторов-активистов. В сентябре предприниматель объявил, что компания усилит присутствие в активно развивающихся сферах, вроде бутилированной воды, кофе, товаров для животных и детского питания.
В декабре предприятие обнародовало планы по покупке канадского производителя витаминов Atrium Innovations за 2,3 млрд долл. – четвертая подобная сделка в последние месяцы. Компания приобрела и ряд других бизнесов, включая марку кофе Blue Bottle. Помимо покупок, Nestle проводит сокращения в своем секторе товаров ухода за кожей.
Бизнес - похожие новости
Компания MOL обнаружила крупное месторождение нефти, — СМИ
4:50 06.05.2024
Пенсии некоторых категорий пенсионеров выросли в РФ, — эксперт
5:45 05.05.2024
Бизнес
Запрет импорта низкообогащенного урана из России одобрен Сенатом США, — СМИ
2:15 06.05.2024
«Бронка Групп»: многопрофильный холдинг, формирующий современную экономику России
8:28 05.05.2024
Мир ждут рекордные цены на золото из-за инфляции в США, — эксперт
0:15 05.05.2024
Общество
Аналитики рассказали, каким будет курс валют в ближайшие месяцы в России
7:15 07.05.2024
Даешь больше: МРОТ в России депутаты предлагают увеличить до 30 тыс. рублей
3:45 07.05.2024
В РФ с 1 мая 2024 года переводы до 30 млн рублей самому себе стали бесплатными
0:10 07.05.2024
Законодательство
Даешь больше: МРОТ в России депутаты предлагают увеличить до 30 тыс. рублей
3:45 07.05.2024
Юрист подсказал, как избежать проблем при покупке земли под дачу в РФ в 2024 году
2:15 06.05.2024
Пенсии некоторых категорий пенсионеров выросли в РФ, — эксперт
5:45 05.05.2024
Ресурсы
Компания MOL обнаружила крупное месторождение нефти, — СМИ
4:50 06.05.2024
Сделки с Россией помогли нам избежать серьезного кризиса, — глава Минэнерго Турции
5:15 02.05.2024
Особенности использования самоходных мульчеров
14:12 28.04.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.