Главная / Пресс-релизы / 5 причин отправить брендированные открытки клиентам и партнерам на этот Новый год

5 причин отправить брендированные открытки клиентам и партнерам на этот Новый год

Подарки являются неотъемлемой частью новогодних праздников. Ваш бизнес может извлечь выгоду из этой щедрой традиции, отправляя корпоративные открытки своим клиентам и партнерам. Поздравительная карточка с вашим логотипом может быть самостоятельным презентом или отличным дополнением к основному подарку.

Какую выгоду приносят бизнес-открытки

Корпоративные открытки – это способ персонально поздравить бизнес-партнеров и клиентов с Новым годом, поблагодарить за сотрудничество в течение предыдущих 12 месяцев. Оригинальный новогодний дизайн и нанесение бренда компании будут действовать дополнительной рекламой вашего бизнеса.

Открытка – это подарок, на который не уйдет весь корпоративный бюджет. Кроме того, этот презент ни к чему не обяжет получателя, но оставит приятное впечатление о вашей компании.

Брендирование можно выполнить разными способами в зависимости от дизайнерского решения. Это может быть:

  • печать;
  • лазерная резка;
  • фольгирование;
  • тиснение;
  • микс из нескольких техник.

На открытку может быть нанесено имя адресата, название компании или же только ваш логотип.

5 причин отправить брендированные открытки клиентам и партнерам на этот Новый год

5 причин отправить корпоративную открытку на этот Новый год

  1. Выгодно выделит вас среди конкурентов. В век компьютерных технологий, когда переписка ведется через электронную почту, используются однотипные массовые рассылки, бумажная открытка станет приятным “человеческим” жестом. Получатель оценит ваше старание. Очевидно, что вы не просто кликнули мышкой для массовой рассылки, а потратили время и деньги, чтобы поздравить с праздником.
  2. Физическая открытка обязательно будет прочитана, она не затеряется среди списка электронных писем.
  3. Станет дополнительной рекламой вашего бизнеса. Красивая открытка с логотипом компании будет напоминать о вас весь праздничный период, а то и дольше. Если электронное поздравление будет тут же закрыто, а то и удалено, то бумажный презент обычно оставляют на какое-то время на столе или доске объявлений.
  4. Персонализирует поздравления. Открытка может быть арестована кому-то лично, отделу или целой компании.
  5. Может быть использована как часть soft sell-техники продаж – подогреет интерес клиентов и побудит к сотрудничеству с вами в следующем году.

Брендированные поздравительные открытки подходят для любого бизнеса, независимо от сферы деятельности. Это простой маркетинговый ход, который поможет произвести положительное впечатление на клиентов, партнеров, сотрудников и даже конкурентов.

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.