Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену
В Северной столице России сегодня завершает свою двухдневную работу Всемирный коммуникационный саммит. «Парламентская газета» пишет, что члену комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Инге Юмашевой предстоит выступать в рамках этого масштабного мероприятия с докладом о международном бренде регионов нашей страны.
В интервью журналистам чиновница проинформировала о чрезвычайной важности четкого понимания того, как России следует позиционировать себя на международной арене.
«Необходимо понимать, каким должен быть образ нашего государства, а главное – как грамотно и продуманно осуществлять на практике дальнейшее продвижение российских регионов, — констатировала Юмашева. – И работа эта должна непрерывной и постоянной, а не, что называется, от случая к случаю».
Парламентарий отметила, что укажет в своем докладе на необходимость проведения российскими субъектами постоянной брендинговой работы, направленной на эффективное формирование их инвестиционной привлекательности. Кроме того, чиновница планирует рассказать участникам саммита о конкретных возможностях ведения у нас бизнеса.
Активность регионов Российской Федерации на международной арене даст реальную возможность если не снять, то существенно ослабить напряжение вокруг нашей страны, напрямую связанное с политикой санкционных мер со стороны многих зарубежных государств, полагает Инга Юмашева.
Из доклада представителя Госдумы России следует, что в списке задач региональных брендов фигурируют кроме международной экономики также и такие отрасли как образование, наука, культура и социальная сфера.
«В самом центре брендов регионов Российской Федерации следует пребывать при этом самим его жителям, — выразила убеждение чиновница. — Это должны быть живые люди с их надеждами и планами, ценностями и традициями, опасениями и радостями».
По результатам указанной брендинговой работы российским субъектам нужно будет четко сформировать образы регионов, вызывающих высокую степень доверия, демонстрирующих себя как интересных, достойных и надежных партнеров, подытожила Инга Юмашева.
Ранее журналисты «Бюджета РФ» рассказывали о процессе создания бренда Тюменской области.
Международная экономика - похожие новости

Топливный парадокс: Как июль изменит ценовую политику на бензин?
23:38 29.06.2025
С 1 июля: новая денежная реформа в России, сравнимая с эпохой 90-х
10:16 26.06.2025
Бизнес

Топливный парадокс: Как июль изменит ценовую политику на бензин?
23:38 29.06.2025
Когда политика становится экономикой: влияние ближневосточного конфликта на российские цены
11:52 29.06.2025
Курс доллара на следующей неделе: прогнозируемые колебания и влияние на рубль
0:19 28.06.2025
Общество

Важное изменение: с 1 июля россияне не смогут переводить деньги с карты на карту
0:08 30.06.2025
Топливный парадокс: Как июль изменит ценовую политику на бензин?
23:38 29.06.2025
Когда политика становится экономикой: влияние ближневосточного конфликта на российские цены
11:52 29.06.2025
Законодательство

Важное изменение: с 1 июля россияне не смогут переводить деньги с карты на карту
0:08 30.06.2025
Конституционные права молодежи: отмена пенсий вызывает общественный резонанс
11:16 29.06.2025
Цифровой рубль: старт массового использования запланирован на сентябрь 2026 года
10:26 29.06.2025
Ресурсы

Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Ипотека под 5%: Россиянам предлагают выгодные условия на фоне кризиса новостроек
8:23 23.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.