Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену
В Северной столице России сегодня завершает свою двухдневную работу Всемирный коммуникационный саммит. «Парламентская газета» пишет, что члену комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Инге Юмашевой предстоит выступать в рамках этого масштабного мероприятия с докладом о международном бренде регионов нашей страны.
В интервью журналистам чиновница проинформировала о чрезвычайной важности четкого понимания того, как России следует позиционировать себя на международной арене.
«Необходимо понимать, каким должен быть образ нашего государства, а главное – как грамотно и продуманно осуществлять на практике дальнейшее продвижение российских регионов, — констатировала Юмашева. – И работа эта должна непрерывной и постоянной, а не, что называется, от случая к случаю».
Парламентарий отметила, что укажет в своем докладе на необходимость проведения российскими субъектами постоянной брендинговой работы, направленной на эффективное формирование их инвестиционной привлекательности. Кроме того, чиновница планирует рассказать участникам саммита о конкретных возможностях ведения у нас бизнеса.
Активность регионов Российской Федерации на международной арене даст реальную возможность если не снять, то существенно ослабить напряжение вокруг нашей страны, напрямую связанное с политикой санкционных мер со стороны многих зарубежных государств, полагает Инга Юмашева.
Из доклада представителя Госдумы России следует, что в списке задач региональных брендов фигурируют кроме международной экономики также и такие отрасли как образование, наука, культура и социальная сфера.
«В самом центре брендов регионов Российской Федерации следует пребывать при этом самим его жителям, — выразила убеждение чиновница. — Это должны быть живые люди с их надеждами и планами, ценностями и традициями, опасениями и радостями».
По результатам указанной брендинговой работы российским субъектам нужно будет четко сформировать образы регионов, вызывающих высокую степень доверия, демонстрирующих себя как интересных, достойных и надежных партнеров, подытожила Инга Юмашева.
Ранее журналисты «Бюджета РФ» рассказывали о процессе создания бренда Тюменской области.
Международная экономика - похожие новости

Барабан не крутится: электрическая и механическая диагностика
9:31 13.09.2025

Появилась «рябь» на экране: пошаговая проверка
9:26 13.09.2025

Прививка от клеща собаке: схема, сроки и подготовка
8:57 13.09.2025
Русские туристы отменяют поездки в Непал из-за «революции зумеров»
23:20 12.09.2025
Бизнес

Новая Зеландия и Япония установили новый потолок цен на российскую нефть — $47,6 за баррель
15:55 13.09.2025
Со старта летнего сезона 2025 Европа импортировала свыше 62 млрд кубов СПГ
7:15 13.09.2025
Россиян предупредили о росте цен на макароны к концу сентября 2025 года
23:55 12.09.2025
Общество

Барабан не крутится: электрическая и механическая диагностика
9:31 13.09.2025
Появилась «рябь» на экране: пошаговая проверка
9:26 13.09.2025
Прививка от клеща собаке: схема, сроки и подготовка
8:57 13.09.2025
Законодательство

Индексация зарплат бюджетников в 2025 году: что ожидает россиян
21:35 12.09.2025
До 1 октября россияне должны выбрать форму получения соцподдержки
19:00 12.09.2025
Безвиз с Китаем: как русский бизнес и туризм выигрывают от упрощённого режима на границе
19:15 09.09.2025
Ресурсы

Новая Зеландия и Япония установили новый потолок цен на российскую нефть — $47,6 за баррель
15:55 13.09.2025
Со старта летнего сезона 2025 Европа импортировала свыше 62 млрд кубов СПГ
7:15 13.09.2025
Отгрузки дилерам нового русского кроссовера Tenet T8 стартовали
20:15 12.09.2025
Экономика

Почему важно проверять статус плательщика НПД перед сотрудничеством с самозанятым?
14:31 07.09.2025
Новые возможности досрочного погашения ипотеки: как упростить процесс
13:06 03.09.2025
«Переговоры по «Силе Сибири — 2» на паузе: Китай требует увеличить поставки по старым маршрутам»
14:55 31.08.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.