Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену
В Северной столице России сегодня завершает свою двухдневную работу Всемирный коммуникационный саммит. «Парламентская газета» пишет, что члену комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Инге Юмашевой предстоит выступать в рамках этого масштабного мероприятия с докладом о международном бренде регионов нашей страны.
В интервью журналистам чиновница проинформировала о чрезвычайной важности четкого понимания того, как России следует позиционировать себя на международной арене.
«Необходимо понимать, каким должен быть образ нашего государства, а главное – как грамотно и продуманно осуществлять на практике дальнейшее продвижение российских регионов, — констатировала Юмашева. – И работа эта должна непрерывной и постоянной, а не, что называется, от случая к случаю».
Парламентарий отметила, что укажет в своем докладе на необходимость проведения российскими субъектами постоянной брендинговой работы, направленной на эффективное формирование их инвестиционной привлекательности. Кроме того, чиновница планирует рассказать участникам саммита о конкретных возможностях ведения у нас бизнеса.
Активность регионов Российской Федерации на международной арене даст реальную возможность если не снять, то существенно ослабить напряжение вокруг нашей страны, напрямую связанное с политикой санкционных мер со стороны многих зарубежных государств, полагает Инга Юмашева.
Из доклада представителя Госдумы России следует, что в списке задач региональных брендов фигурируют кроме международной экономики также и такие отрасли как образование, наука, культура и социальная сфера.
«В самом центре брендов регионов Российской Федерации следует пребывать при этом самим его жителям, — выразила убеждение чиновница. — Это должны быть живые люди с их надеждами и планами, ценностями и традициями, опасениями и радостями».
По результатам указанной брендинговой работы российским субъектам нужно будет четко сформировать образы регионов, вызывающих высокую степень доверия, демонстрирующих себя как интересных, достойных и надежных партнеров, подытожила Инга Юмашева.
Ранее журналисты «Бюджета РФ» рассказывали о процессе создания бренда Тюменской области.
Международная экономика - похожие новости

С 1 августа: новые выплаты для семей с детьми — подробности и суммы
18:44 10.07.2025
Предпенсионеры: Защита и поддержка в переходный период
14:36 10.07.2025
Как защитить свои права: пошаговое руководство по жалобам на ЖКХ
13:39 10.07.2025
Как выбрать смартфон и не переплатить
11:00 10.07.2025
Бизнес

Оптовые цены на свинину в России достигли рекорда: причины и последствия
16:02 11.07.2025
Применение аналитики при прогнозировании спортивных матчей: что важно знать
11:09 08.07.2025
Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
23:58 07.07.2025
Общество

Пошаговое руководство: Как правильно подать жалобу на работодателя в трудовую инспекцию
18:27 11.07.2025
Оптовые цены на свинину в России достигли рекорда: причины и последствия
16:02 11.07.2025
Индекс Мосбиржи обрушился после заявления Трампа о новых санкциях против России
22:10 10.07.2025
Законодательство

Пошаговое руководство: Как правильно подать жалобу на работодателя в трудовую инспекцию
18:27 11.07.2025
Индекс Мосбиржи обрушился после заявления Трампа о новых санкциях против России
22:10 10.07.2025
С 1 августа: новые выплаты для семей с детьми — подробности и суммы
18:44 10.07.2025
Ресурсы

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.