Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену
В Северной столице России сегодня завершает свою двухдневную работу Всемирный коммуникационный саммит. «Парламентская газета» пишет, что члену комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Инге Юмашевой предстоит выступать в рамках этого масштабного мероприятия с докладом о международном бренде регионов нашей страны.
В интервью журналистам чиновница проинформировала о чрезвычайной важности четкого понимания того, как России следует позиционировать себя на международной арене.
«Необходимо понимать, каким должен быть образ нашего государства, а главное – как грамотно и продуманно осуществлять на практике дальнейшее продвижение российских регионов, — констатировала Юмашева. – И работа эта должна непрерывной и постоянной, а не, что называется, от случая к случаю».
Парламентарий отметила, что укажет в своем докладе на необходимость проведения российскими субъектами постоянной брендинговой работы, направленной на эффективное формирование их инвестиционной привлекательности. Кроме того, чиновница планирует рассказать участникам саммита о конкретных возможностях ведения у нас бизнеса.
Активность регионов Российской Федерации на международной арене даст реальную возможность если не снять, то существенно ослабить напряжение вокруг нашей страны, напрямую связанное с политикой санкционных мер со стороны многих зарубежных государств, полагает Инга Юмашева.
Из доклада представителя Госдумы России следует, что в списке задач региональных брендов фигурируют кроме международной экономики также и такие отрасли как образование, наука, культура и социальная сфера.
«В самом центре брендов регионов Российской Федерации следует пребывать при этом самим его жителям, — выразила убеждение чиновница. — Это должны быть живые люди с их надеждами и планами, ценностями и традициями, опасениями и радостями».
По результатам указанной брендинговой работы российским субъектам нужно будет четко сформировать образы регионов, вызывающих высокую степень доверия, демонстрирующих себя как интересных, достойных и надежных партнеров, подытожила Инга Юмашева.
Ранее журналисты «Бюджета РФ» рассказывали о процессе создания бренда Тюменской области.
Международная экономика - похожие новости
Анализ цен на жильё в Могилеве в 2024 году
16:45 26.11.2024
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Бизнес
Испугались прокурора: аналитики разъяснили, почему в РФ выросли цены на молоко
5:45 27.11.2024
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Осенний скачок: цены на подсолнечное масло в России достигли рекорда в 2024 году
0:15 21.11.2024
Общество
Испугались прокурора: аналитики разъяснили, почему в РФ выросли цены на молоко
5:45 27.11.2024
Лазерная эпиляция верхней губы: особенности, подготовка, противопоказания
15:52 26.11.2024
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Законодательство
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
ГД одобрила закон, запрещающий публичную пропаганду идеологии чайлдфри
5:45 21.11.2024
Отменить шестидневную рабочую неделю перед Новым годом предложили в России
3:50 21.11.2024
Ресурсы
Анализ цен на жильё в Могилеве в 2024 году
16:45 26.11.2024
Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
19:37 22.11.2024
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
18:57 22.11.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.