Главная / Международная экономика / Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену

Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену

В Северной столице России сегодня завершает свою двухдневную работу Всемирный коммуникационный саммит. «Парламентская газета» пишет, что члену комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Инге Юмашевой предстоит выступать в рамках этого масштабного мероприятия с докладом о международном бренде регионов нашей страны.

В интервью журналистам чиновница проинформировала о чрезвычайной важности четкого понимания того, как России следует позиционировать себя на международной арене.

«Необходимо понимать, каким должен быть образ нашего государства, а главное – как грамотно и продуманно осуществлять на практике дальнейшее продвижение российских регионов, — констатировала Юмашева. – И работа эта должна непрерывной и постоянной, а не, что называется, от случая к случаю».

Парламентарий отметила, что укажет в своем докладе на необходимость проведения российскими субъектами постоянной брендинговой работы, направленной на эффективное формирование их инвестиционной привлекательности. Кроме того, чиновница планирует рассказать участникам саммита о конкретных возможностях ведения у нас бизнеса.

Активность регионов Российской Федерации на международной арене даст реальную возможность если не снять, то существенно ослабить напряжение вокруг нашей страны, напрямую связанное с политикой санкционных мер со стороны многих зарубежных государств, полагает Инга Юмашева.

Из доклада представителя Госдумы России следует, что в списке задач региональных брендов фигурируют кроме международной экономики также и такие отрасли как образование, наука, культура и социальная сфера.

«В самом центре брендов регионов Российской Федерации следует пребывать при этом самим его жителям, — выразила убеждение чиновница. — Это должны быть живые люди с их надеждами и планами, ценностями и традициями, опасениями и радостями».

По результатам указанной брендинговой работы российским субъектам нужно будет четко сформировать образы регионов, вызывающих высокую степень доверия, демонстрирующих себя как интересных, достойных и надежных партнеров, подытожила Инга Юмашева.

Ранее журналисты «Бюджета РФ» рассказывали о процессе создания бренда Тюменской области.

Международная экономика - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.