Попытка №2: в Тюмени снова создают бренд региона
С целью эффективного развития сферы внутреннего туризма на территории Тюменской области планируют создать отдельный уникальный бренд. «Аргументы и факты» пишут, что он будет призван активно привлекать в регион путешественников и продвигать его на международном уровне.
Среди требований к дизайнерам, которым предстоит заниматься разработкой, фигурируют высокий уровень профессионализма и креативность, а также навыки работы в условиях сжатых сроков. Автору-разработчику бренда, который автоматически входит в историю, пообещали вознаграждение в размере 150 тысяч рублей. Местные власти рассчитывают на то, что привлекут к увлекательному процессу в пределах 50 групп дизайнеров либо ярких творческих работ. До конца текущего месяца туризму Тюмени хотят дать то, что начнет символизировать данную отрасль на протяжении следующих десятилетий.
Следует отметить тот факт, что конкурс не стали ограничивать при этом исключительно местными талантами – к участию в соревновании за туристический бренд Тюменской области пригласили как отечественных, так и иностранных дизайнеров.
Что препятствовало воплощению идеи в реальность?
Туристический бренд этого региона в течение весьма продолжительного периода времени оставался без средств. В результате полный крах потерпела в прошлом году идея создания чего-то этакого, что символизировало бы регион в глазах общества. И деньги вроде бы нашли, и конкурс состоялся, и даже присудили приз – за аббревиатуру, переводимую как совокупность Тюменской области, туристического отдыха и теплых озер. Однако, не нашелся тогда исполнитель.
«Не оказалось того, у кого были бы необходимые для этого финансовые средства, возможность и желание внедрить новоиспеченный бренд», — констатировали тогда организаторы.
Теперь же к реализации инициативы решили подойти более серьезно и со всей ответственностью. Региональный департамент создал специальную профильную группу, где были назначены руководители, для нее выделили бюджет, а затем было проведено масштабное исследование. У жителей области выясняли, каким они хотят видеть свой туристический бренд. Отбор наиболее креативных идей уже завершен.
Ранее «Бюджет РФ» сообщал о росте туризма в Новосибирской области.
Культура - похожие новости
Путин и бизнес договорились о фронтальном развитии экономики России
22:40 26.04.2024
Бизнес
Путин и бизнес договорились о фронтальном развитии экономики России
22:40 26.04.2024
Защита конкуренции: ФАС выдала предупреждение Ozon из-за навязывания услуг продавцам
19:55 26.04.2024
Использование компьютерного зрения для оптимизации добычи нефти: уникальная инициатива ученых
20:00 25.04.2024
Общество
Сберб может перевести заблокированные активы на отдельное юрлицо, — СМИ
5:55 27.04.2024
В ВТБ заявили, что текущая ключевая ставка недостаточна для охлаждения экономики
3:00 27.04.2024
Вице-премьер Хуснуллин заверил о сохранении ипотеки в новых регионах и на Дальнем Востоке
0:15 27.04.2024
Законодательство
Песков отреагировал на новость об ограничениях поездок чиновников РФ за рубеж
19:25 25.04.2024
Эксперт рассказал, в каких случаях работник может остаться без декретных
10:15 22.04.2024
Как россиянину вернуть деньги за отель: важная информация для туристов
12:35 20.04.2024
Ресурсы
Вице-премьер Хуснуллин заверил о сохранении ипотеки в новых регионах и на Дальнем Востоке
0:15 27.04.2024
Использование компьютерного зрения для оптимизации добычи нефти: уникальная инициатива ученых
20:00 25.04.2024
Класс энергоэффективности жилого дома в новостройке — что это?
12:02 25.04.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.