Первая выставка QNET в столице
28 и 29 июля международная компания прямых продаж QNET провела масштабное мероприятие – выставку продуктов и услуг в торгово-развлекательном комплексе «VEGAS Кунцево» в Москве.
Компания QNET основана в 1998 году. Своей главной целью компания считает помощь людям в достижении успеха с помощью инновационных возможностей для развития личного бизнеса. QNET представляет на рынке уникальные продукты для красоты и здоровья, образования, туризма и технологий.
28–29 июля ТРЦ «VEGAS Кунцево» собрал единомышленников разного возраста и рода занятий, чтобы познакомить с эффективными возможностями развития бизнеса и новинками продукции для красоты и здоровья от QNET. Встреча проходила при непосредственном присутствии регионального директора компании в Турции и странах СНГ Джима Гейика и руководителя по маркетингу в России и странах СНГ Ирины Поляковой.
Учитывая высокий уровень стрессовых факторов в мегаполисе, большой интерес вызвала серия биоэнергетических продуктов QNET Amezcua. Все устройства линейки, в частности, БиоДиск, способствуют минимизации стресса, достижению энергетического баланса и выведению из организма вредных веществ.
Внимание посетителей привлекла ростовая кукла в виде капли чистой воды, с которой многие присутствующие делали селфи. Капелька — символ фильтра последнего поколения HomePure Nova. Футбольные болельщики фотографировались с футболкой на которой свои автографы оставили знаменитые игроки «Манчестер Сити» – защитник Эмерика Ляпорта и нападающий Серхио Агуэро. QNET официально спонсирует команду с 2014 года.
Жители столицы протестировали высококачественные крема для ухода за лицом, гели и лосьоны для сохранения молодости, а также узнали об особенностях действия и эффективности биологически активных добавок для здоровья и долголетия.
Представители компании QNET подробно рассказывали о составе биодобавок, недавно вышедших на рынок. Это Kenta и EDG3, созданные на основе меню «острова долгожителей» и других натуральных ингредиентов, благодаря чему они быстро усваиваются и способствуют физической и умственной активности.
Кроме того, участники выставки полюбовались эксклюзивными часами мужских (Bernhard H.Mayer) и женских (Thalia) коллекций, модными ювелирными украшениями. Все заинтересованные в новых возможностях отдыха и саморазвития получили сведения о туристических продуктах и образовательных предложениях QNET.
Пресс-релизы - похожие новости
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Бизнес
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Осенний скачок: цены на подсолнечное масло в России достигли рекорда в 2024 году
0:15 21.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Общество
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
Законодательство
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
ГД одобрила закон, запрещающий публичную пропаганду идеологии чайлдфри
5:45 21.11.2024
Отменить шестидневную рабочую неделю перед Новым годом предложили в России
3:50 21.11.2024
Ресурсы
Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
19:37 22.11.2024
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
18:57 22.11.2024
Автомобили OMODA: история бренда и особенности
22:35 18.11.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.