Главная / Бизнес / Как эффективно продавать билеты на важные мероприятия: инструменты и особенности

Как эффективно продавать билеты на важные мероприятия: инструменты и особенности

| 16/06/2021 - 22:28 | Бизнес

За последний год покупка билетов в интернете стала пользоваться большим спросом, что в очередной раз доказывает — это не просто возможность распространения, в решение будущего. Стоит отметить, что не все успевают за технологическими нововведениями, поэтому не совсем понимают весь спектр возможностей, который таит данная сфера. Давайте более подробно рассмотрим инструменты продвижения, которые положительно сказываются на эффективности продаж в сети Интернет.

1.      Онлайн-маркетинг

Есть специальные сервисы, предназначенные для планирования и проведения различных маркетинговых акций. Правильно подобранный онлайн-сервис поможет не просто организовать предпродажи, но и настроить скидки за оптовую или розничную покупку. Ведь для любого предпринимателя важны в первую очередь стабильный товарооборот и доход, а подключая функцию «Предпродажа билетов», организатор получает прибыль до начала запланированного события, обретая уверенность в успехе его задумки.

Второе – это возможность сгенерировать и разослать промо-коды прессе, партнерам и, например, постоянным покупателям. На сайте, в социальной сети, и на прочих площадках достаточно создать поле для регистрации. При соединении предварительных онлайн-продаж с грамотным продвижением можно реализовать порядка 70% билетов.

2.      E-mail-рассылки как инструмент продаж

E-mail-рассылки – это один из популярных и действенных способов продвижения, и самое главное – бесплатный. Сегодня доступны разные способы для повышения эффективности данного инструмента, важно только учитывать определенные особенности. Например, если вы просто настроите рассылку своим знакомым и проверенным контактам, без учета целевой аудитории. Особенно целевую аудиторию нужно учитывать при организации бесплатных мероприятий, где кроме информации о будущем мероприятии, нужно разместить ссылку с активной анкетой, которую будут заполнять только заинтересованные люди. Благодаря такому способу можно с максимальной точностью спрогнозировать число участников.

3.      Партнерская программа

Большая часть организаторов перекладывает продажи на партнерские сети. Но в этом есть и свои риски. Например, вы разместили свое объявление на профильном сайте после того, как потенциальный потребитель перейдет по ссылке, его могут привлечь и иные предложения от конкурентов. В данном случае лучше использовать онлайн-сервисы, на которых будет размещаться реферальная ссылка с переходом на ваш сайт, так продажи будут эффективнее, а прибыль – больше. А еще правильнее — нанять специалиста, который называется организатор бизнес-мероприятий. Тогда успех гарантирован.

4.      Облачные технологии

Это достаточно удобный, и с определенной точки зрения, незаменимый инструмент для event-менеджера. Применение данного сервиса позволяет снять необходимость нанимать сотрудников для ручного заполнения счетов, проверки банковских выписок, постоянного обзвона и пр. Это возможность автоматизировать процесс, просто добавив на свою платформу регистрационную форму, и форму для онлайн оплат.

5.      Мобильные решения

По статистике мобильным интернетом пользуется на регулярной основе порядка 40% населения. Электронные билеты нельзя продублировать или подделать, да и вероятность того, что билет можно потерять или забыть дома, сводится к нулю, если у вас под рукой смартфон или планшет. А для покупки билета нет необходимости стоять в очереди или отпрашиваться с работы, чтобы успеть приобрести желанные места.

Для организатора введение функции «Онлайн покупка билетов» – это возможность привлечь к мероприятию молодое продвинутое поколение.

Дополнительно для продвижения можно подключить социальные сети с активной рекламой и настроить несколько вариантов оплаты.

Автоматизируя процесс онлайн-продаж, вы оставляете в себе больше сил на проведение мероприятия, направляя всю свою энергию на области, где они на самом деле необходимы.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.