Попытка №2: в Тюмени снова создают бренд региона
С целью эффективного развития сферы внутреннего туризма на территории Тюменской области планируют создать отдельный уникальный бренд. «Аргументы и факты» пишут, что он будет призван активно привлекать в регион путешественников и продвигать его на международном уровне.
Среди требований к дизайнерам, которым предстоит заниматься разработкой, фигурируют высокий уровень профессионализма и креативность, а также навыки работы в условиях сжатых сроков. Автору-разработчику бренда, который автоматически входит в историю, пообещали вознаграждение в размере 150 тысяч рублей. Местные власти рассчитывают на то, что привлекут к увлекательному процессу в пределах 50 групп дизайнеров либо ярких творческих работ. До конца текущего месяца туризму Тюмени хотят дать то, что начнет символизировать данную отрасль на протяжении следующих десятилетий.
Следует отметить тот факт, что конкурс не стали ограничивать при этом исключительно местными талантами – к участию в соревновании за туристический бренд Тюменской области пригласили как отечественных, так и иностранных дизайнеров.
Что препятствовало воплощению идеи в реальность?
Туристический бренд этого региона в течение весьма продолжительного периода времени оставался без средств. В результате полный крах потерпела в прошлом году идея создания чего-то этакого, что символизировало бы регион в глазах общества. И деньги вроде бы нашли, и конкурс состоялся, и даже присудили приз – за аббревиатуру, переводимую как совокупность Тюменской области, туристического отдыха и теплых озер. Однако, не нашелся тогда исполнитель.
«Не оказалось того, у кого были бы необходимые для этого финансовые средства, возможность и желание внедрить новоиспеченный бренд», — констатировали тогда организаторы.
Теперь же к реализации инициативы решили подойти более серьезно и со всей ответственностью. Региональный департамент создал специальную профильную группу, где были назначены руководители, для нее выделили бюджет, а затем было проведено масштабное исследование. У жителей области выясняли, каким они хотят видеть свой туристический бренд. Отбор наиболее креативных идей уже завершен.
Ранее «Бюджет РФ» сообщал о росте туризма в Новосибирской области.
Культура - похожие новости
Зимние шины без переплат: как выбрать надёжность и не разориться
0:53 23.10.2025
Пошаговое руководство: Как перевести накопительную пенсию в ПДС?
11:01 22.10.2025
Цены на товары: что стоит за ростом, если ЦБ не виноват?
10:32 22.10.2025
Госдума предложила адресные выплаты на лекарства для россиян
8:29 22.10.2025
Цифровой рубль и пенсия: необходимость или выбор?
7:58 22.10.2025
Бизнес
Новые факторы влияют на цены: что ждать от стоимости бензина к концу октября?
5:45 15.10.2025
Планов громадье! «Газпром» планирует сотрудничать с ТМК в научно-технической сфере
0:15 13.10.2025
Валютные ловушки в банковских договорах: как неточный перевод может стоить миллионы рублей
13:16 12.10.2025
Общество
Надбавки и льготы для будущих пенсионеров: что ждет вас в 2026 году?
8:09 24.10.2025
Пластика уздечки языка: когда действительно нужна и как проходит процедура
22:01 23.10.2025
Как сохранить здоровую улыбку: простые правила профилактики и регулярного осмотра
22:00 23.10.2025
Законодательство
Надбавки и льготы для будущих пенсионеров: что ждет вас в 2026 году?
8:09 24.10.2025
Пошаговое руководство: Как перевести накопительную пенсию в ПДС?
11:01 22.10.2025
3 документа, которые инспектор ДПС не имеет права запрашивать: что нужно знать каждому водителю
9:18 22.10.2025
Ресурсы
Зимние шины без переплат: как выбрать надёжность и не разориться
0:53 23.10.2025
«Переобуваемся» в срок: когда нужно менять резину, чтобы не получить штраф
3:50 13.10.2025
Сдаем за дорого! ТОП-5 улучшений в квартире, которые повысят её цену минимум на 20%
11:50 12.10.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.






