Бренды российских регионов начнут активно продвигать на международную арену
В Северной столице России сегодня завершает свою двухдневную работу Всемирный коммуникационный саммит. «Парламентская газета» пишет, что члену комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Инге Юмашевой предстоит выступать в рамках этого масштабного мероприятия с докладом о международном бренде регионов нашей страны.
В интервью журналистам чиновница проинформировала о чрезвычайной важности четкого понимания того, как России следует позиционировать себя на международной арене.
«Необходимо понимать, каким должен быть образ нашего государства, а главное – как грамотно и продуманно осуществлять на практике дальнейшее продвижение российских регионов, — констатировала Юмашева. – И работа эта должна непрерывной и постоянной, а не, что называется, от случая к случаю».
Парламентарий отметила, что укажет в своем докладе на необходимость проведения российскими субъектами постоянной брендинговой работы, направленной на эффективное формирование их инвестиционной привлекательности. Кроме того, чиновница планирует рассказать участникам саммита о конкретных возможностях ведения у нас бизнеса.
Активность регионов Российской Федерации на международной арене даст реальную возможность если не снять, то существенно ослабить напряжение вокруг нашей страны, напрямую связанное с политикой санкционных мер со стороны многих зарубежных государств, полагает Инга Юмашева.
Из доклада представителя Госдумы России следует, что в списке задач региональных брендов фигурируют кроме международной экономики также и такие отрасли как образование, наука, культура и социальная сфера.
«В самом центре брендов регионов Российской Федерации следует пребывать при этом самим его жителям, — выразила убеждение чиновница. — Это должны быть живые люди с их надеждами и планами, ценностями и традициями, опасениями и радостями».
По результатам указанной брендинговой работы российским субъектам нужно будет четко сформировать образы регионов, вызывающих высокую степень доверия, демонстрирующих себя как интересных, достойных и надежных партнеров, подытожила Инга Юмашева.
Ранее журналисты «Бюджета РФ» рассказывали о процессе создания бренда Тюменской области.
Международная экономика - похожие новости
Куда обратиться с жалобой на самокаты: полное руководство
0:15 21.04.2025
Все, что нужно знать о шатрах
23:00 20.04.2025
Кому из пенсионеров с 1 мая повысят выплаты: все подробности
5:45 20.04.2025
С 1 сентября: новые правила отпуска лекарств из аптек
3:50 20.04.2025
Бизнес

Почему аренда морского контейнера — это разумное решение для бизнеса и частных нужд
13:17 19.04.2025
Радиодетали российского производства: преимущества и перспективы
14:33 18.04.2025
Bloomberg: Рубль возглавил рейтинг валют с наивысшей доходностью на фоне торговых конфликтов Трампа
11:31 18.04.2025
Общество

Несколько правил, чтобы избежать штрафов за нарушение правил рыбалки
5:45 22.04.2025
Русский против американца! Рубль показал самый сильный рост к доллару США — что дальше?
3:50 22.04.2025
8 лет тюрьмы: Узнайте, какие растения могут привести к уголовной ответственности!
0:15 22.04.2025
Законодательство

Несколько правил, чтобы избежать штрафов за нарушение правил рыбалки
5:45 22.04.2025
8 лет тюрьмы: Узнайте, какие растения могут привести к уголовной ответственности!
0:15 22.04.2025
Куда обратиться с жалобой на самокаты: полное руководство
0:15 21.04.2025
Ресурсы

Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Нефть подорожала более чем на 1% после распродажи из-за тарифов Трампа
10:26 08.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.