Главная / Общество / Почем «китайца». Подержанные авто из КНР готовы к выходу на рынок

Почем «китайца». Подержанные авто из КНР готовы к выходу на рынок

Автомобили, произведенные в Китае и занявшие российский рынок после ухода иностранных брендов, в скором времени начнут активно появляться на вторичном рынке. Специалисты aif.ru поделились мнением о том, какие марки и модели будут востребованы, даже с учетом их пробега. Пишет новостной портал БюджетРФ.

Подержанные авто из КНР готовы к выходу на рынок

Продукция китайского автопрома, занявшая российский авторынок после ухода западных конкурентов, в ближайшем будущем может массово хлынуть на вторичный рынок. Эксперты aif.ru рассказали о том, какие марки и модели будут пользоваться спросом, несмотря на пробег.

По мнению доцента кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Плеханова Марии Ермиловой, более дорогостоящие китайские автомобили из премиального сегмента с меньшей вероятностью потеряют в цене.

«Автомобили, такие как Lixiang или Zeekr, имеют более высококачественное и дорогое наполнение, что делает их более привлекательными на вторичном рынке», — отметила она.

Кроме того, Ермилова указала, что спрос могут сохранить и те модели, которые завозятся в Россию в ограниченных количествах, однако это также касается преимущественно дорогих автомобилей.

Алексей Подщеколдин, глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), считает, что на вторичном рынке лидировать будут те марки, которые ранее занимали высокие позиции среди новых автомобилей.

«Chery — первая марка, которая продала больше всего автомобилей в России, затем идут Geely и Haval», — пояснил он.

В свою очередь, доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко отметил, что Haval может стать хорошим выбором благодаря своей ликвидности на вторичном рынке.

«Активная маркетинговая стратегия и локальное производство сделали автомобили этой марки популярными среди российских покупателей», — добавил он.

Автоэксперт и блогер Сергей Логинов подчеркнул, что те марки, которые максимально локализованы в России, окажутся в лидерах продаж на вторичном рынке.

«Haval продолжает оставаться ликвидным, особенно модель Haval H9, которая является аналогом Toyota Land Cruiser Prado», — отметил он.

В то же время, марки, представленные в России в минимальных количествах, по его мнению, будут иметь серьезные трудности с продажами на вторичном рынке.

Подщеколдин также поделился личным опытом эксплуатации Geely Monjaro, на котором его команда проехала почти 70 тыс. километров без особых проблем.

«Качество у этой тройки ведущих китайских производителей не ниже среднеевропейского», — добавил он.

При этом эксперт отметил, что автомобили в Китае собираются с использованием современных промышленных роботов, аналогичных тем, что применяются в Японии, Южной Корее или Германии. Однако, по его словам, качество используемых материалов может варьироваться. Таким образом, китайские автомобили, занявшие нишу на российском авторынке, имеют все шансы занять достойные позиции и на вторичном рынке, особенно если речь идет о марки, которые зарекомендовали себя в качестве надежных и качественных.

Общество - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.