Cтратегия Китая в соевой торговой войне
В своем выступлении на конференции по экспорту сельскохозяйственной продукции в Канзас Сити(США) Mu Yan Kui, вице-председатель Yihai Kerry, одной из самых больших китайских компаний по производству сои, рассказал о стратегии Китая в торговой войне с американскими производителями сои.
Эта стратегия отражает растущую уверенность среди китайских производителей сои и самого правительства в том, что страна, производящая самое большое количество свинины в мире, сможет избавить сама себя от американского импорта, что уничтожит американских фермеров и положит конец 36-летнему доминированию их на этом рынке емкостью 12,7 миллиардов долларов(по состоянию на 2017 год).
Первым пунктом стратегии идет сокращение потребления сои в производстве корма для свиней. Уменьшение количества сои в рационе питания свиней с обычных 20% до 12% будет равно уменьшению потребления сои на 27 миллионов тонн ежегодно, что равняется 82% импорта сои из США.
Эксперты по питанию свиней говорят, что соя необходима для здорового питания животных как источник протеина и аминокислот, но уменьшение доли сои в рационе в Китае возможно как нигде в другом месте в мире, так как изначально доля сои была завышена.
Стандартные 20% сои в рецепте корма для свиней были рекомендованы лоббистами соевой индустрии в США в 1980-х, так как это было время начала больших инвестиций в новую отрасль.
В то время, когда американские производители свинины уменьшили количество сои в кормах, большинство китайских фермеров продолжали придерживаться старого рецепта.
Нынешний 25-й тариф на импорт сои из США стал стимулом для фермеров уменьшить долю сои в кормах.
Соя будет заменяться кукурузой и другими альтернативными источниками протеина, включая сою, выращенную на территории Китая, которая до этого предназначалась для производства продуктов питания для населения.
В стратегию торговой войны входит также использование рапса и семен хлопка. Кроме того, китайское правительство собирается расширить импорт сои из Бразилии и Аргентины.
В 1982 году Китай импортировал из США 30 000 тонн сои, в минувшем году-95,5 миллиона тонн, в том числе 32,9 миллиона из США. Под соей находятся около 90 миллионов акров сельхозземель, капиталоемкость рынка сои в США составляет 41 миллиард долларов.
Китайское правительство ставит своей целью закупать в США не более 700 000 тонн в год, что является совсем крошечной частью от нынешнего количества.
Американским фермерам придется перепрофилировать свой бизнес на другие зерновые культуры и, самое важное, найти для них рынок сбыта.
Бизнес - похожие новости

Радиодетали российского производства: преимущества и перспективы
14:33 18.04.2025

Трудовой стаж для пенсии в 2025 году: что нужно знать?
13:35 18.04.2025
С 1 мая: увеличение социальных выплат — кто и сколько получит?
10:22 18.04.2025
Когда покупатель отвечает за испорченный товар: важные аспекты
9:41 18.04.2025
В СМИ появился график отдыха россиян на майские праздники 2025
13:55 17.04.2025
Бизнес

Почему аренда морского контейнера — это разумное решение для бизнеса и частных нужд
13:17 19.04.2025
Радиодетали российского производства: преимущества и перспективы
14:33 18.04.2025
Bloomberg: Рубль возглавил рейтинг валют с наивысшей доходностью на фоне торговых конфликтов Трампа
11:31 18.04.2025
Общество

Трудовой стаж для пенсии в 2025 году: что нужно знать?
13:35 18.04.2025
С 1 мая: увеличение социальных выплат — кто и сколько получит?
10:22 18.04.2025
Когда покупатель отвечает за испорченный товар: важные аспекты
9:41 18.04.2025
Законодательство

Трудовой стаж для пенсии в 2025 году: что нужно знать?
13:35 18.04.2025
С 1 мая: увеличение социальных выплат — кто и сколько получит?
10:22 18.04.2025
Когда покупатель отвечает за испорченный товар: важные аспекты
9:41 18.04.2025
Ресурсы

Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Нефть подорожала более чем на 1% после распродажи из-за тарифов Трампа
10:26 08.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.