Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.
Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.
Функциональное мобильное Help Desk приложение
Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:
- поступление заявок;
- прогресс выполнения работ;
- оценку трудозатрат.
Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.
Преимущества мобильного приложения Okdesk
Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:
- многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
- работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
- удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
- загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.
Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.
Лучший помощник руководителя
Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:
- автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
- оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
- мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
- единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.
Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.
Пресс-релизы - похожие новости

Трудовой стаж для пенсии в 2025 году: что нужно знать?
13:35 18.04.2025

С 1 мая: увеличение социальных выплат — кто и сколько получит?
10:22 18.04.2025
Когда покупатель отвечает за испорченный товар: важные аспекты
9:41 18.04.2025
В СМИ появился график отдыха россиян на майские праздники 2025
13:55 17.04.2025
Бизнес

Радиодетали российского производства: преимущества и перспективы
14:33 18.04.2025
Bloomberg: Рубль возглавил рейтинг валют с наивысшей доходностью на фоне торговых конфликтов Трампа
11:31 18.04.2025
На следующей неделе курс доллара изменится: что ждать рублю?
3:50 13.04.2025
Общество

Трудовой стаж для пенсии в 2025 году: что нужно знать?
13:35 18.04.2025
С 1 мая: увеличение социальных выплат — кто и сколько получит?
10:22 18.04.2025
Когда покупатель отвечает за испорченный товар: важные аспекты
9:41 18.04.2025
Законодательство

Трудовой стаж для пенсии в 2025 году: что нужно знать?
13:35 18.04.2025
С 1 мая: увеличение социальных выплат — кто и сколько получит?
10:22 18.04.2025
Когда покупатель отвечает за испорченный товар: важные аспекты
9:41 18.04.2025
Ресурсы

Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Нефть подорожала более чем на 1% после распродажи из-за тарифов Трампа
10:26 08.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.