Главная / Пресс-релизы / Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Окдеск — удобная система программного обеспечения техподдержки

Внедрение такой компьютерной программы существенно повышает успешность функционирования предприятий и организаций, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами. Данная хелпдеск-система разработана на русском языке для эффективной автоматизированной техподдержки и выездных работ.

Help desk система Окдеск внедрена у 700+ компаний и заслужила множество положительных отзывов. Она помогает наладить действенную обратную связь с клиентами, повысить скорость предоставления услуг и контроль их качества.

Функциональное мобильное Help Desk приложение

Программа Окдеск удобно устанавливается на смартфоны и позволяет держать под контролем:

  • поступление заявок;
  • прогресс выполнения работ;
  • оценку трудозатрат.

Система максимально адаптирована под потребителя. Заявки можно оставлять даже в голосовом режиме.

Преимущества мобильного приложения Okdesk

Разработчики учли многолетний опыт множества сервисных служб и других компаний. Приложение интегрируется с существующими сервисами и создает оптимальные условия для работы в «полевой» обстановке:

  • многоканальность: возможность обработки множества обращений без задержек;
  • работа в оффлайн-режиме: приложение поддерживает обработку заявок даже без доступа к интернету;
  • удобная служба уведомлений: все обращения учитываются и не теряются в процессе обработки;
  • загрузка различных файлов: фото и документы легко подгружаются и удобно сохраняются в системе.

Все это позволяет обрабатывать заказы в установленные сроки и гарантирует положительные отзывы, рост вашей репутации и новых клиентов.

Лучший помощник руководителя

Окдеск поможет руководству постоянно держать руку на пульсе работы своей компании, вникать в тонкости процессов и реагировать на слабые места:

  • автоматический мониторинг эффективности процессов: панель руководителя оперативно докладывает о всех ключевых показателях службы поддержки;
  • оценка KPI системы и отдельных служащих: поможет по заслугам оценить передовиков и вовремя предупреждать о слабых местах сотрудников;
  • мониторинг финансовых показателей: позволяет не выпускать из виду все потоки денежных операций;
  • единый информационный центр: отказ параллельного учета с помощью Excel и е-почты поможет правильно рассчитывать нагрузку и не потерять из вида ни одно сообщение.

Снижение текущей нагрузки поможет сконцентрироваться на повышении конкурентоспособности и развитии бизнеса.

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.