Главная / Общество / Социальные программы / АЛРОСА лидирует по инвестициям в социальные программы – исследование PwC

АЛРОСА лидирует по инвестициям в социальные программы – исследование PwC

Специалисты PwC заявили, что компания АЛРОСА лидирует в алмазодобывающей сфере по общему объему инвестирования в реализацию социальных программ. Портал Rough&Polished сообщает об этом со ссылкой на результаты исследования показателей устойчивого развития компаний.

Эксперты PwC акцентируют внимание на чрезвычайной важности экологической и социальной ответственности и с позиции соблюдения наилучших практик бизнеса, и с точки зрения эмоциональной и репутационной составляющих стоимости конечной продукции сферы, которую представляют собой ювелирные изделия с бриллиантами.

Итак, исследователи PwC изучали экологические и социальные показатели деятельности алмазодобывающих структур, а также тех корпораций, которые представляют сегмент золотодобычи, как наиболее сопоставимые с алмазодобывающими по технологическим процессам.

С учетом публичной открытой информации, специалисты PwC в деталях сравнивали средние показатели структур, зафиксированные ими по итогам последних нескольких лет. Речь идет, в частности, об объемах инвестиций в природоохранные и социальные программы, о текучке кадров, численности в штате женщин, интенсивности применения воды и электроэнергии, а также уровне выбросов в окружающую атмосферу парниковых газов.

Компания АЛРОСА – абсолютный лидер по общему объему инвестирования в социальные проекты. Аналитики PwC констатировали, что на расходы социального характера руководство этой структуры направляет каждый год в среднем около 2,8 процента дохода. Исследователи уточнили, что средний уровень остальных участников их рейтинга находится на отметке в полпроцента.

По итогам минувшего года социальное инвестирование компании АЛРОСА превысило значение в 10 миллиардов рублей. Из них 6,5 миллиарда – это расходы на оказание поддержки местной инфраструктуре, сфере образования и отрасли здравоохранения, а также на благотворительную деятельность. Сумма 3,9 миллиарда рублей была потрачена АЛРОСОЙ на реализацию социальных и корпоративных программ, предусмотренных для сотрудников, а также членов их семей.

Уточним, на социальное инвестирование пришлось около 3,3 процента компании, а это 7,8 процента чистой ее прибыли по МСФО. Специалисты PwC уточнили, что на обеспечение социальных потребностей уходит в среднем около трех процентов от каждого карата алмазов, реализованного компанией АЛРОСА.

Ранее мы сообщали о том, что в Пензе решили изменить условия социальных программ.

Общество - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.