Главная / Бизнес / Перспективные тренды развития электронной коммерции

Перспективные тренды развития электронной коммерции

Рынок электронной коммерции растет стремительными темпами и уже охватил большую часть сфер повседневной жизни. E-commerce или электронной коммерцией называют предпринимательскую деятельность, которая связана с распространением, рекламой, продвижением, продажей услуг или товаров через Интернет. Таким образом, любые действия в глобальной сети с целью продажи чего-либо попадают под определение онлайн-коммерция.

По прогнозам специалистов, в ближайшие три года она увеличится еще в три раза. Для любого предпринимателя или владельца бизнеса очевидно, что такой рост означает хорошую прибыль, если находиться в нужном коммерческом направлении. Наиболее перспективными на данный момент можно назвать следующие тренды:

Беспилотные технологии. С развитием торговли растет потребность в качественных и недорогих курьерах. Разработка дронов-беспилотников ведется уже не первый год и прогнозы о том, что они будут более эффективной заменой человеческому ресурсу, становятся все более реалистичными. Такой курьер не застрянет в пробке и исключит «человеческий фактор» ошибок.

AR/VR формат для онлайн-шоппинга. Augmented reality, AR или Virtual reality, VR — «дополненная реальность» или «виртуальная реальность» —введение в зрительное поле любых сенсорных данных с целью дополнения и изменения восприятия окружающей среды. На данный момент ведется активное развитие этого формата в онлайн-шопинге и превращение его в развлекательный процесс для покупателя. Нельзя не отметить пользу такого формата покупок – станет возможной виртуальная примерка понравившейся вещи, понимание встраиваемости мебели в текущий интерьер и так далее.

Метавселенные. Марк Цукерберг уже работает над глобальной платформой виртуальной реальности. В метавселенной у людей появятся цифровые двойники, которые будут вести активную виртуальную жизнь, встречаться, знакомиться и совершать покупки. Такая вселенная будет иметь собственную криптовалюту и иметь космический потенциал для развития e-commerce.

Персонификация. Ежедневно каждый человек оставляет огромное количество цифровых следов в глобальной сети и существует множество программ, отслеживающих наши интересы и потребности. Это необходимо для того, чтобы как можно более точно предлагать нам необходимый товар. В свою очередь, эти данные позволят производителям понимать, какой товар является востребованным и исключить перепроизводство. Формирование точных характеристик и количества необходимых товаров – это новый подход к осмысленному потреблению и экологичному производству.

Устойчивое развитие. Говоря об экологии, нельзя забывать о тенденциях УР (или Sustainable Development – понятия, широко известного на Западе), к которому стремятся сейчас все: от люксовых брендов, призывающих к замедлению моды до массмаркетов, предлагающих альтернативу пластиковым пакетам. Такие бренды скорее находят сторонников среди покупателей и имеют более перспективное развитие в будущем.

Компания Cypix также верит в важность устойчивого развития и поддерживает экологичность. Мы дарим ежемесячный кэшбэк на услугу интернет-эквайринга для экологичных компаний.

Бизнес - похожие новости

Президент Путин убежден, что при установлении ставки ЦБ РФ учтет тенденцию инфляции
Серию перепродаж бизнесов ушедших иностранцев из РФ прогнозируют эксперты
Монстры на страже: крупные банки РФ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
Использование компьютерного зрения для оптимизации добычи нефти: уникальная инициатива ученых
Песков отреагировал на новость об ограничениях поездок чиновников РФ за рубеж

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.