Главная / Пресс-релизы / Компания Х100: история успеха

Компания Х100: история успеха

О данной организации можно все чаще услышать в кругах инвесторов и предпринимателей. Несмотря на юный возраст, она прочно закрепилась в когорте наиболее перспективных компаний в СНГ-регионе. В 2020-м году фирма начала подготовку к выходу на IPO. И уже в 2022-м ожидается ее первое публичное размещение акций на бирже NASDAQ. Что же это за «темная лошадка»? Почему организация на слуху у миллионов людей? Чем обусловлен ее беспрецедентный успех и рост? Давайте разберемся.

О компании

Х100 – https://x100.org/media-center/video.html — холдинг, в рамках которого развиваются успешные франчайзинговые сети. Организация:

  • Выступает владельцем товарных знаков – «Sushi Master», «Mono Pizza», «Чио-Чио» и др.
  • Является управляющим звеном подопечных предприятий, планомерно развивает их, выводит на международные рынки.
  • Привлекает капитал партнеров для агрессивного расширения франчайзи-сетей.

Фактически Х100 – административное подразделение, в котором трудятся десятки опытных специалистов: инвесторов, аналитиков, маркетологов и др. Команда профессионалов проектирует новые бизнес-модели и курирует открытие торговых точек в уже существующих франчайзи-сетях. Организация владеет товарными знаками. А для открытия новых кафе, ресторанов, пиццерий, барбер-шопов и других торговых точек привлекаются деньги партнеров. Это осуществляется посредством онлайн-платформы X100invest.

3 фактора успеха

Бурный и уверенный рост холдинга – не случайность, а закономерность. Стремительный его рост и развитие обусловлены следующими факторами:

  • Эффективная бизнес-модель. Организация работает по схеме управленческой франшизы. Финансовые средства для развития франчайзи-сетей предоставляют партнеры. А команда профессионалов направляет капитал на открытие новых торговых точек, впоследствии полностью контролируя их деятельность.
  • Финансирование реального бизнеса. Средства партнеров инвестируются в расширение франчайзинговых компаний. Каждая торговая точка является звеном укрепления растущей сети. Это повышает шансы на ее выживаемость в конкурентной среде. Да и партнеры охотно покупают лоты, ведь понимают, куда вкладываются их деньги.
  • Долевое распределение прибыли. Партнеры вкладываются деньги в холдинг, покупая лоты. Они обретают доли собственности в открываемых торговых точках. Пока ресторан или парикмахерская выходят на точку безубыточности, вся прибыль к распределению направляется инвесторам. А далее – она делится пополам между партнерами и управляющей компанией.

Х100 – новое слово в мире безопасных и прибыльных инвестиций!

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.