Главная / Пресс-релизы / Интернет-барахолки: преимущества и недостатки, советы продавцам

Интернет-барахолки: преимущества и недостатки, советы продавцам

Популярность идеи о том, что человеку нужно гораздо меньше, чем он на самом деле имеет, привела к росту спроса на онлайн-площадки, предлагающие вещи б/у. Своя национальная интернет-барахолка есть в каждой стране. Здесь избавляются от лишних вещей, которые не пришлись по вкусу или уже не нужны. Кто-то умудряется построить целый бизнес на перепродаже подержанных товаров. Это отличное место, где можно купить любой товар, от гвоздя до автомобиля, заказать услуги, а также приобрести абсолютно новые вещи. 

В Беларуси также есть подобный ресурс – https://kupika.by/, где можно бесплатно создать объявление о продаже или покупке новых и б/у товаров, а также рекламировать свои услуги.

Преимущества и недостатки онлайн-барахолок

Любители традиционных блошиных рынков сразу же укажут на главный недостаток подобной торговли через интернет: невозможность “пощупать” товар. Для вещей б/у это имеет огромное значение, т.к. через фото сложно оценить реальное состояние продукта и приходится полагаться на добросовестность участников сделки. Но вы всегда можете договориться с продавцом о возврате товара. Кроме этого, есть еще немаловажные преимущества онлайн-барахолок:

  • низкая стоимость;
  • возможность торга, хорошие скидки;
  • наличие товаров, которые уже не выпускают;
  • можно найти абсолютно уникальные вещи, винтаж и антиквариат;
  • покупать и продавать товары можно в удобном для вас месте, не проводя на ногах весь день;
  • простота поиска товара: с помощью каталога и навигации сайта найти нужную вещь можно в пару кликов;
  • легко сравнить условия всех предложений и выбрать лучший вариант.

Советы продавцам интернет-барахолок

Рекомендации помогут привлечь покупателей и выгодно продать товар:

  • Уделите внимание описанию товара: оно должно быть лаконичным, грамотным и правдивым. Не стоит приписывать несуществующих свойств или дополнительных характеристик продукту, так вы рискуете потерять клиентов.
  • Предоставляйте только качественные фотографии: размытые изображения не привлекательны.
  • Публикуйте реальные фото товара с разных ракурсов.
  • Переписку с покупателем ведите вежливо и грамотно.
  • Не забудьте указать контактные данные: телефоны, мессенджеры, соцсети.

Учитывайте, что на площадках принято торговаться о цене, поэтому или сразу устанавливайте цену немного выше желаемой, или указывайте, что торг не уместен.

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.