Главная / Бизнес / Торговля / Как найти товар для продажи на Маркетплейсах?

Как найти товар для продажи на Маркетплейсах?

Сегодня для построения успешного и прибыльного бизнеса в интернете есть масса возможностей. Для этого не обязательно разрабатывать сложные бизнес проекты, открывать виртуальные магазины, и т.д. Достаточно научиться искать востребованные товары на маркетплейсе для продажи. Выбор такого товара – это залог успеха. Помимо выбора товара придется оформить должным образом свою страничку и подобрать оптимальную торговую площадку. Рассмотрим подробнее, как осуществляется поиск популярного товара и его продвижение на маркетплейсах.

Особенности выбора товаров на маркетплейсе

Предугадать и спрогнозировать, какие именно товары будут пользоваться спросом и популярностью на просторах интернета, весьма сложно. Основная задача – найти ту категорию, которая стабильно пользуется спросом и не имеет жесткой конкуренции, но в то же время отличается высокой маржинальностью. Чтобы справиться с поставленными задачами, есть несколько способов:

  • Проанализировать топы крупнейших торговых площадок в сети.

Лидерами среди виртуальных торговых площадок являются «Амазон», «Алиэкспресс», и т.д. С помощью таких международных торговых площадок можно выявить не только перечень наиболее популярных товаров, но и получить информацию относительно вызывающих интерес трендов.

  • Произвести сравнительный анализ разных торговых площадок.

Для анализа лучше взять несколько наиболее популярных площадок и определить в них интересующие категории. После этого нужно сравнить перечень товаров в наличии и сделать выводы. Например, взять для сравнения два виртуальных магазина. В одном из них востребован товар. В другом он отсутствует. Вероятно, стоит попробовать продвигать его там, где он отсутствует.

  • Использовать сервисы парсинга и аналитики.

Для анализа и поиска популярных и часто продаваемых товаров используют такие сервисы, как Seller Fox. Принцип действия с их помощью предельно прост:

— определиться с категорией, в которой будет проводиться поиск и сравнительный анализ. Она должна быть максимально объемной;

— определить динамику спроса, в том числе в зависимости от производителя;

— выбрать самые рейтинговые продукты в данной категории;

— среди рейтинговых продуктов определить наименее конкурентные;

— выявить перечень самых прибыльных продуктов.

  • Установить динамику спроса и популярности в Google Trends.

Самый доступный метод определения популярных слов, связанных с определенным товаром или продуктом. Лучше всего отслеживать популярность здесь за конкретный период времени.

При поиске и выявлении самых популярных и востребованных товаров и продуктов нужно не упустить важные критерии интересующего продукта. К таковым относится стоимость, категория, уникальность, маржинальность, и т.д.

Нужно сказать, что практически в каждой категории можно выявить продукт, который можно продвигать и успешно продавать через маркетплейс, если верно и безошибочно его определить.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.