Главная / Бизнес / Все товары H&M вырастут в цене во время финальной распродажи в 2022 году

Все товары H&M вырастут в цене во время финальной распродажи в 2022 году

Ритейлер шведской компании H&M Group планирует открыть офлайн-магазины в РФ для проведения финальной распродажи оставшегося товара. Магазины будут открыты временно, пока большая часть оставшихся товаров не будет продана. Интересно, что несмотря на громкое название, на сниженные цены рассчитывать не стоит.

Насколько подорожает одежда бренда H&M в рамках финальной распродажи 2022

По информации популярных телеграм-каналов Российской Федерации, известный в мире шведский ритейлер H&M поднимет цены на все свои товары во время финальной распродажи, которая состоится в августе 2022 года. Повышение в среднем может быть до тысячи рублей. Однако сам ритейлер пока никак не комментировал расценки на своей предстоящей распродаже.

Насколько подорожает одежда и прочие товары бренда H&M во время финальной распродажи в России в 2022 году

Стоит сказать о том, что на сегодняшний день сайт hm.com временно не работает. Это следует из опубликованного на нем объявления. Если верить прайсу, который опубликовал Shot, цены на верхнюю одежду повысят максимум на тысячу рублей, повышение на джинсы будет до 500 рублей.

С февраля 2022 года и до текущего момента о повышении цен заявили фактически все ритейлеры одежды. И повышение H&M на этом фоне не так велико, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

«Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных февральских цен на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, — это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке».

Когда в 2022 году пройдет финальная распродажа H&M в РФ

Распродажа cети H&M перед уходом из российского рынка, как ранее сообщалось, пройдет 1 августа в традиционном офлайн-формате. H&M вышла на российский рынок в 2009 году. Напомним, что за 13 лет работы в Российской Федерации ритейлер открыл в стране более 150 торговых точек.

Универмаги дизайнеров РФ претендуют на площади H&M

Универмаги отечественных дизайнеров Slava ведут переговоры с ТЦ об открытии новых точек на месте магазинов уходящей из РФ шведской сети H&M Group. Российская сеть планирует открыть в ближайшие два года около 20 новых точек в стране и уже ведет переговоры с моллами.

«В Москве и Санкт-Петербурге мы можем занять площадь до 3 тыс. кв. м, в регионах — в зависимости от локации и ТЦ», — рассказал создатель универмагов российских дизайнеров Slava и «Йармарка», консультант по ТЦ, президент Magic Group Александр Перемятов.

Для открытия универмагов будут рассматриваться магазины ритейлера в Москве, а также топовые моллы в регионах. 18 июля шведская компания H&M Group (бренды H&M, H&M Home, COS, Arket, Monki, &Other Stories, Weekday) объявила о своем решении окончательно покинуть Россию.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.