Главная / Бизнес / Где можно разместить рекламу при аренде подвального помещения?

Где можно разместить рекламу при аренде подвального помещения?

| 30/09/2022 - 15:15 | Бизнес

Собственники бизнеса часто арендуют помещения, расположенные на цокольных этажах жилых домов и бизнес-центров. Но даже в этом случае можно разместить рекламу, которая позволит привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей. Правда, с серьезными ограничениями. Мы обратились за комментариями в ПК «Фаворит» и выяснили, где арендаторы помещений на цокольных этажах зданий могут размещать наружную рекламу.

Правила размещения наружной рекламы для арендаторов подвальных помещений

Многое будет зависеть от здания, в котором вы арендуете помещение, и от его особенностей. Иногда цокольные этажи имеют небольшие окна, иногда полностью лишены их. Рассмотрим обе ситуации и правила размещения наружной рекламы в каждом случае.

Если помещение находится на цокольном этаже, но при этом имеет окна, то установить рекламную вывеску можно прямо над ними. Однако необходимо соблюдать ограничения, предусмотренные действующими нормативами. Последние устанавливаются администрацией каждого города индивидуально. В большинстве случаев нужно соблюдать следующие требования к размещению вывесок над окнами цокольного этажа:

  1. Расстояние от нижнего края вывески до земли должно быть не менее 60 см.
  2. Высота конструкции не должна превышать 50 см.
  3. Вывеска не должна выступать от поверхности фасада более чем на 10 см.

Помимо этого, у входа в помещение можно разместить информационную табличку – ее не придется согласовывать при условии, что конструкция и размещенная на ней информация соответствуют требованиям нормативов. А вот согласование рекламных вывесок – обязательное условие их монтажа. Нелегальное размещение таких конструкций влечет за собой наложение штрафов и принудительный демонтаж. Владельца нелегальной вывески также могут привлечь к административной ответственности.

А если у помещения на цокольном этаже нет окон?

В этом случае вы сможете разместить только режимную табличку у входа, соответствующую требованиям действующих нормативов. Она может содержать ФИО индивидуального предпринимателя и ОГРН организации, ИНН, данные о режиме работы компании и сведения о лицензии. Допускается размещение логотипа организации.

Важно не путать информационные таблички с рекламными вывесками – последние арендаторам помещений на цокольных этажах без окон недоступны. Однако ничто не мешает им прибегнуть к альтернативным решениям. Например, купить место и разместить рекламу на пилонах, щитах и других законно установленных рекламных конструкциях.

В некоторых случаях возможно оформление входной группы, однако эту информацию стоит заранее уточнить в надзорных органах. Вы также можете обратиться в рекламное агентство, предоставляющее услуги по сопровождению процедуры согласования наружной рекламы и получить консультацию там.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.