Отечественные фермеры получили возможность торговать через «Доброед» без посредников
В России начал работу маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Как говорится в сообщении компании, теперь у отечественных фермеров, в первую очередь из сектора малого и среднего бизнеса (МСБ), появится возможность прямой коммуникации с потребителями. Это, с одной стороны, сократит издержки на логистику и рекламу (15-20% конечной стоимости продукта), а с другой – даст возможность приобретать экологичную и качественную продукцию без наценок.
Целью маркетплейса является исключение издержек, которые увеличивают стоимость продуктов в несколько раз в случае их продажи через посредников. Эти расходы, естественно, ложатся как на поставщика, так и на потребителя. Особенно актуально появление «Доброеда» для малых компаний агропромышленного комплекса – благодаря новой площадке они могут выстраивать диалог с потребителями, управлять логистикой и планировать объем поставок, в том числе штучного товара.
Потребитель, в свою очередь, может задать вопрос фермеру лично, уточнив детали в отношении товара, и заказать любой объем товара, не покупая больше, чем необходимо. Удобство маркетплейса для покупателей также заключается в том, что он позволяет выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство и сделать предзаказ.
В перспективе на маркетплейсе появится опция, благодаря которой покупатели смогут оставлять отзывы и комментарии о продукции и фермерах, с которыми они сотрудничали. Это позволит другим участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств и делать более точный выбор в соотношении цена-качество.
На текущий момент маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, в связи с чем выход на площадку является бесплатным. Как заявили создатели «Доброеда», безвозмездно разместить данные о себе и своей продукции фермеры имеют возможность до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Для покупателей сервис предоставляется бесплатно.
Пресс-релизы - похожие новости
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Бизнес
Осенний скачок: цены на подсолнечное масло в России достигли рекорда в 2024 году
0:15 21.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Добровольная сертификация продукции: зачем нужна и как её пройти
19:21 18.11.2024
Общество
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
Сотрудников крупных IT-компаний могут обязать преподавать в ВУЗах, а Fonbet продолжает принимать ставки на спорт
11:25 21.11.2024
Законодательство
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
ГД одобрила закон, запрещающий публичную пропаганду идеологии чайлдфри
5:45 21.11.2024
Отменить шестидневную рабочую неделю перед Новым годом предложили в России
3:50 21.11.2024
Ресурсы
Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
19:37 22.11.2024
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
18:57 22.11.2024
Автомобили OMODA: история бренда и особенности
22:35 18.11.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.