Главная / Пресс-релизы / Как правильно выбрать отель по отзывам туристов

Как правильно выбрать отель по отзывам туристов

Чтобы в отпуске было также хорошо как дома, нужно правильно выбрать отель, ведь он станет пристанищем на несколько дней или даже недель. Семейная поездка с детьми — дополнительный повод для тщательного изучения всех вариантов размещения. О том, как выбрать хороший отель мы писали тут, сегодня поговорим об отзывах — стоит ли доверять этому источнику информации и как им пользоваться.

Не всякий отзыв реален

В борьбе за клиента, особенно в высокий сезон, все средства хороши, а потому предприимчивые отельеры заказывают положительные рецензии. Отличить ложные отзывы можно по следующим признакам:

  • много восторгов, громких комплиментов и эмоций;
  • отсутствие деталей — реальный человек обязательно укажет, что ему понравилось;
  • хвалебные эпитеты появились массово за короткий промежуток времени.

То же самое справедливо и для отрицательных мнений, ведь конкуренты не дремлют. Много негатива и никакой конкретики — повод пропустить такую рецензию.

Мнения из разных источников

Следует изучить несколько сайтов или приложений, чтобы получить целостную картину об отеле. Средняя оценка качества услуг, фотографии номеров и территории, сделанные отдыхающими, незначительные ремарки — важно все. В каждой бочке меда есть ложка дегтя. Вот что должно насторожить:

  • Персонал плохо говорит по-английски.
  • Качество уборки номеров пропорционально количеству чаевых.
  • Напротив здания расположен ночной клуб, бар, ресторан.
  • В номерах сохранилась оригинальная отделка.

Критический взгляд

Стоит игнорировать случайные негативные или положительные отклики в потоке информации. Важно выделить общую тенденцию. Если большинство постояльцев остались довольны сервисом, эту гостиницу стоит рассмотреть для бронирования.

Эпизодические критические высказывания могут быть связаны с завышенными ожиданиями. Лифт останавливается слишком резко, постельное белье неприятно пахнет кондиционером, а шведский стол не обновлялся каждый день — претензии из области личных предпочтений.

Глупо требовать от старенького отеля в средней ценовой категории люксового сервиса, это не имеет смысла.

Время решает все

Нужно обратить внимание на даты отзывов. Отель мог изменить уровень обслуживания, провести ремонт или, наоборот, забыть о реновации на долгие годы. К мнениям, оставленным больше трех лет назад, следует относиться с осторожностью. В цифровом мире все быстро меняется.

Рейтинг

Практически у всех сервисов по бронированию гостиниц есть рейтинг. Он формируется на основе целого ряда критериев, основными считаются:

  • расположение;
  • чистота;
  • питание;
  • wi-fi;
  • персонал.

Чем больше отзывов, тем статистически оценка ближе к правде.

Если у отеля низкая оценка, это не значит, что он плох. Возможно, он недавно открылся и пока не успел заработать репутацию.

Полярность мнений

Положительные и отрицательные мнения имеют одинаковый вес. Сначала нужно изучить самые хвалебные, затем — негативные, а потом решить, так ли упомянутые недостатки критичны в конкретном случае. Крутой спуск к пляжу, а затем утомительный подъем можно пережить, а вот отсутствие горячей воды по вечерам — явная проблема.

То, что для одного кошмар и ужас, для другого мелкие неудобства. «Живность» в номерах, скрипучая мебель и неработающий холодильник — сущие пустяки, по мнению некоторых гостей, зато проживание дешевое.

Человеческая психология

Качественный сервис туристы воспринимают как должное и не всегда оставляют хорошие рецензии. Но если что-то пойдет не так, и постоялец решил, что он зря потратил деньги, он не поленится оставить едкие комментарии на всевозможных платформах и сайтах, чтобы морально компенсировать свой неудавшийся отпуск.

Рассерженный гость не будет утруждать себя написанием разных текстов, а сделает один и растиражирует его по интернету. Такие отзывы можно засчитать как единичный.

Автор

Любая оценка субъективна, потому что строится на личном опыте и индивидуальных потребностях.

Молодым и шумным компания едва ли окажется полезным мнение зрелой пары. Здесь налицо конфликт интересов: первым важны клубы и рестораны, а вторым — тишина и покой, а наличие анимации по вечерам — апогей веселья.

А вот семьям с детьми следует внимательно почитать отзывы от таких же путешественников. Информация о детском бассейне, безопасности игровой площадки, наличие специального меню имеет большую важность.

Класс номеров

Едва ли постоялец люкса в курсе, как обстоят дела в стандарте. Изучая отзывы, обязательно следует учитывать категорию номера. Ведь комнаты отличаются не только по цене, но и по наполнению, виду из окна и еще множеству параметров, влияющий на настроение и качество отдыха.

Источник: рейтинги отелей

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.