Главная / Бизнес / IBM запускает новые сервисы и продукты с искусственным интеллеком

IBM запускает новые сервисы и продукты с искусственным интеллеком

В этом месяце IBM запустит серию новых инструментов и сервисов с искусственным интеллектом. IBM и компании, подобные ей, такие как Google, Facebook и Amazon пользуются огромным вниманием прессы за свои разработки с использованием искусственного интеллекта, особенно что касается потребительских товаров и услуг, типа цифровых помощников.

IBM же более сосредоточена на оборудовании с искусственным интеллектом для предприятий, в той области, где все участники имеют примерно одинаковый уровень опыта. За последний год рынок продукции с использованием искусственного интеллекта испытвает подлинный расцвет, и между самыми большими технологическими компаниями началась гонка с очень высокими ставками.

Но IBM Заявляет, что у нее есть преимущество, ведь именно она в далеком 1957 году помогла доказать, что использование искусственного интеллекта можетиметь практическую пользу, запрограмировав компьютер IBM 704 для игры в шахматы и наделив его способностью учиться на собственном опыте. В 2011 году супер-компьютер IBM Watson стал чемпионом телевизионного шоу «Опасность».

В настоящее время компания, имеющая 107-летнюю историю, не собирается уступать свое место на рынке искусственного интеллекта таким «новичкам», как Google, Facebook и Amazon.

Придерживаясь своей политики, нацеленной на разработку продуктов и сервисов для предприятий, IBM объявила о выпуске серии разработок искусственного интеллекта специально «тренированного» для девяти видов промышленной деятельности, включая управление кадрами, логистику, производство и рекламу. Эти инструменты с искусственным интеллектом, являясь частью платформы Watson Decision Platform, поступят к заказчику уже запрограмированными на понимание речи, задач и проблем каждой отрасли, что позволит заказчикам подстраиваться под каждую особенную ситуацию.

Ранее в этом месяце IBM выпустила новое изделие, которое сканирует искусственный интеллект и обнаруживает все виды нежелательной активности.

Эксперты утверждают, что искусственный интеллект IBM располагает 16000 программных приложений к более чем 20 видам индустрии в 80 странах, что помогает принимать более выгодные и правильные решения при ведении бизнеса. Однако, IBM не сторонится использования искусственного интеллекта в изделиях для прямых потребителей.

Например, аппарат с искусственным интеллектом Debater, предназначенный для организации и планирования встреч, получил очень высокую оценку специалистов.

Политика компании основана не на борьбе за огромный, но насыщенный рынок цифровых помощников для частных потребителей, а на укреплении своих позиций по выпуску промышленного оборудования с искусственным интеллектом для предприятий, где у компании имеется более чем 100-летний опыт.

Недавно IBM провела опрос 5000 своих сотрудников на предмет, в какой отрасли искусственный интеллект мог бы быть максимально ценным. Среди указанных отраслей были IT, информационная безопасность, сфера обслуживания потребителей и управление рисками.

Это как раз те области, где IBM располагает огромным опытом в отличие от Amazon и Google.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.