Amazon создает собственную рекламную технологию
Amazon предполагает создание собственной технологии для обслуживания видео рекламы.
На встрече с лидирующими телевизионными и видео компаниями Amazon выступила с идеей создания и лицензирования такого продукта. Такое решение напрямую столкнет Amazon с ее конкурентами-Google и Comcast. При этом она окажется в битве прямо между ними.
Продукт, который собирается создавать Amazon, будет ее собственностью для обслуживания собственного видео потока. Он будет похож на Freewheel от Comcast или DoubleClick от Google.
Пока неясно, насколько далеко продвинулась Amazon в процессе разработки своей технологии. Компания не торопится посвящать публику в этот вопрос. Более того, вопрос о технологии был поднят во время обсуждения трансляции программного рекламного бизнеса Amazon через устройства Fire TV.
Программное обеспечение по обслуживанию видео рекламы помогает большим медиакомпаниям быть уверенными в том, что она демонстрируется в нужное время и что реклама конкурентов содержится в стороне. Например, реклама Coke никогда не показывается вместе с Pepsi. Компания Freewheel, которую Comcast приобрела в 2014 году, некоторое время была лидером в этом сегменте рынка, но недавно
Google предприняла агрессивный шаг, предложив свою собственную альтернативу.
Ставки в игре высоки. Кроме того, обладание собственными технологиями не означает сокращения расходов, скорее наоборот-все больше средств требуется для борьбы с конкурентами.
Занимая центральное место в доставке рекламы медиа компаний своим потребителям, Google или Comcast получает доступ к огромному багажу рекламных шаблонов. Кроме того, чем успешнее сотрудничество, тем более долгосрочные перспективы оно имеет.
В настоящее время Amazon занимает третье место, когда речь идет о чистой цифровой рекламе. Но растущая популярность Amazon Fire TV дает возможность увеличить свое присутствие в OTT-рекламе.
Традиционно Amazon разрабатывало свою собственную рекламную технологию для обслуживания бизнеса перед тем, как лицензировать ее для нужд партнеров. В настоящее время Amazon использует третьи стороны для трансляции живых видео потоков.
Тем временем, Amazon имеет два явных преимущества, если начнет разработку собственной рекламной технологии.
Во-первых, технология может быть создана с чистого листа для потребностей уже подключенного телевизионного сообщества, в отличие от остальных.
Во-вторых, Amazon обладает огромным массивом данных о своих пользователях, что неизбежно увеличит эффективность ее видео технологии и поможет партнерским медиа компаниям лучше проводить целые рекламные кампании.
Бизнес - похожие новости

Не попадайтесь в сети: 10 советов, как избежать штрафов на рыбалке
13:17 15.07.2025

Работающие пенсионеры в России: новые выплаты с 1 августа
12:31 15.07.2025

Новый закон: сколько денег смогут получать беременные студентки?
11:05 15.07.2025
Госуслуги обновляются: 35 новых сценариев для граждан
12:05 12.07.2025
Тарифы на услуги: новая реальность инфляции в экономике
10:52 12.07.2025
Бизнес

Оптовые цены на свинину в России достигли рекорда: причины и последствия
16:02 11.07.2025
Применение аналитики при прогнозировании спортивных матчей: что важно знать
11:09 08.07.2025
Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
23:58 07.07.2025
Общество

Госдума рассматривает законопроект о гражданских женах бойцов СВО
16:30 15.07.2025
Не попадайтесь в сети: 10 советов, как избежать штрафов на рыбалке
13:17 15.07.2025
Работающие пенсионеры в России: новые выплаты с 1 августа
12:31 15.07.2025
Законодательство

Госдума рассматривает законопроект о гражданских женах бойцов СВО
16:30 15.07.2025
Не попадайтесь в сети: 10 советов, как избежать штрафов на рыбалке
13:17 15.07.2025
Работающие пенсионеры в России: новые выплаты с 1 августа
12:31 15.07.2025
Ресурсы

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.