Amazon создает собственную рекламную технологию
Amazon предполагает создание собственной технологии для обслуживания видео рекламы.
На встрече с лидирующими телевизионными и видео компаниями Amazon выступила с идеей создания и лицензирования такого продукта. Такое решение напрямую столкнет Amazon с ее конкурентами-Google и Comcast. При этом она окажется в битве прямо между ними.
Продукт, который собирается создавать Amazon, будет ее собственностью для обслуживания собственного видео потока. Он будет похож на Freewheel от Comcast или DoubleClick от Google.
Пока неясно, насколько далеко продвинулась Amazon в процессе разработки своей технологии. Компания не торопится посвящать публику в этот вопрос. Более того, вопрос о технологии был поднят во время обсуждения трансляции программного рекламного бизнеса Amazon через устройства Fire TV.
Программное обеспечение по обслуживанию видео рекламы помогает большим медиакомпаниям быть уверенными в том, что она демонстрируется в нужное время и что реклама конкурентов содержится в стороне. Например, реклама Coke никогда не показывается вместе с Pepsi. Компания Freewheel, которую Comcast приобрела в 2014 году, некоторое время была лидером в этом сегменте рынка, но недавно
Google предприняла агрессивный шаг, предложив свою собственную альтернативу.
Ставки в игре высоки. Кроме того, обладание собственными технологиями не означает сокращения расходов, скорее наоборот-все больше средств требуется для борьбы с конкурентами.
Занимая центральное место в доставке рекламы медиа компаний своим потребителям, Google или Comcast получает доступ к огромному багажу рекламных шаблонов. Кроме того, чем успешнее сотрудничество, тем более долгосрочные перспективы оно имеет.
В настоящее время Amazon занимает третье место, когда речь идет о чистой цифровой рекламе. Но растущая популярность Amazon Fire TV дает возможность увеличить свое присутствие в OTT-рекламе.
Традиционно Amazon разрабатывало свою собственную рекламную технологию для обслуживания бизнеса перед тем, как лицензировать ее для нужд партнеров. В настоящее время Amazon использует третьи стороны для трансляции живых видео потоков.
Тем временем, Amazon имеет два явных преимущества, если начнет разработку собственной рекламной технологии.
Во-первых, технология может быть создана с чистого листа для потребностей уже подключенного телевизионного сообщества, в отличие от остальных.
Во-вторых, Amazon обладает огромным массивом данных о своих пользователях, что неизбежно увеличит эффективность ее видео технологии и поможет партнерским медиа компаниям лучше проводить целые рекламные кампании.
Бизнес - похожие новости

Ограничения на выдачу наличных: когда вступят в силу?
19:47 13.04.2025

На следующей неделе курс доллара изменится: что ждать рублю?
3:50 13.04.2025
Путь чемпиона: как дота 2 открывает двери в мир киберспорта и дохода
15:11 12.04.2025
Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Ключевая ставка: когда ждать снижения?
3:50 11.04.2025
Бизнес

На следующей неделе курс доллара изменится: что ждать рублю?
3:50 13.04.2025
Ключевая ставка: когда ждать снижения?
3:50 11.04.2025
Как заработать на металлоломе: перспективы бизнеса на черных и цветных металлах
20:17 10.04.2025
Общество

Семейная ипотека: продление программы — что нас ждет?
8:46 14.04.2025
Ограничения на выдачу наличных: когда вступят в силу?
19:47 13.04.2025
Новые выплаты на ипотеку: как семьи с детьми могут снизить финансовую нагрузку
0:15 13.04.2025
Законодательство

Семейная ипотека: продление программы — что нас ждет?
8:46 14.04.2025
Ограничения на выдачу наличных: когда вступят в силу?
19:47 13.04.2025
Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Ресурсы

Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Нефть подорожала более чем на 1% после распродажи из-за тарифов Трампа
10:26 08.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.