Главная / Бизнес / Amazon создает собственную рекламную технологию

Amazon создает собственную рекламную технологию

Amazon предполагает создание собственной технологии для обслуживания видео рекламы.

На встрече с лидирующими телевизионными и видео компаниями Amazon выступила с идеей создания и лицензирования такого продукта. Такое решение напрямую столкнет Amazon с ее конкурентами-Google и Comcast. При этом она окажется в битве прямо между ними.

Продукт, который собирается создавать Amazon, будет ее собственностью для обслуживания собственного видео потока. Он будет похож на Freewheel от Comcast или DoubleClick от Google.

Пока неясно, насколько далеко продвинулась Amazon в процессе разработки своей технологии. Компания не торопится посвящать публику в этот вопрос. Более того, вопрос о технологии был поднят во время обсуждения трансляции программного рекламного бизнеса Amazon через устройства Fire TV.

Программное обеспечение по обслуживанию видео рекламы помогает большим медиакомпаниям быть уверенными в том, что она демонстрируется в нужное время и что реклама конкурентов содержится в стороне. Например, реклама Coke никогда не показывается вместе с Pepsi. Компания Freewheel, которую Comcast приобрела в 2014 году, некоторое время была лидером в этом сегменте рынка, но недавно

Google предприняла агрессивный шаг, предложив свою собственную альтернативу.

Ставки в игре высоки. Кроме того, обладание собственными технологиями не означает сокращения расходов, скорее наоборот-все больше средств требуется для борьбы с конкурентами.

Занимая центральное место в доставке рекламы медиа компаний своим потребителям, Google или Comcast получает доступ к огромному багажу рекламных шаблонов. Кроме того, чем успешнее сотрудничество, тем более долгосрочные перспективы оно имеет.

В настоящее время Amazon занимает третье место, когда речь идет о чистой цифровой рекламе. Но растущая популярность Amazon Fire TV дает возможность увеличить свое присутствие в OTT-рекламе.

Традиционно Amazon разрабатывало свою собственную рекламную технологию для обслуживания бизнеса перед тем, как лицензировать ее для нужд партнеров. В настоящее время Amazon использует третьи стороны для трансляции живых видео потоков.

Тем временем, Amazon имеет два явных преимущества, если начнет разработку собственной рекламной технологии.

Во-первых, технология может быть создана с чистого листа для потребностей уже подключенного телевизионного сообщества, в отличие от остальных.
Во-вторых, Amazon обладает огромным массивом данных о своих пользователях, что неизбежно увеличит эффективность ее видео технологии и поможет партнерским медиа компаниям лучше проводить целые рекламные кампании.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.