Главная / Бизнес / Принципы работы репутационного агентства

Принципы работы репутационного агентства

Имидж играет важную роль в развитии бизнеса. Поставщику качественных товаров или услуг будет сложно искать новых клиентов при активном распространении негативных отзывов. Даже проверенные заказчики могут отреагировать на дезинформацию. Самостоятельно решать проблему с контентом достаточно сложно. В качестве альтернативы свои услуги предлагают репутационные агентства.

Данный рынок в СНГ достаточно молод. Несведущему человеку принцип работы репутационного агентства может показаться ограниченным заполнением меддиа-пространства положительными отзывами или попытками удаления негативной информации. Перед обращением в подобные структуры следует подробнее узнать об их возможностях. Современное агентство способно преобразить имидж клиента в гостях целевой аудитории.

Стоит отметить, что борьба с негативными отзывами – не основная задача репутационных сервисов. Полностью удалить такой контент обычно:

  • невозможно;
  • крайне сложно;
  • нецелесообразно.

Разное отношение клиентов – нормальная практика для компании. В сети можно найти заказные отзывы, негативные реакции на уже решенные проблемы или обиды, не связанные напрямую с качеством обслуживания. Основное внимание агентства уделяют формированию положительного отзыва. Происходит оно за счет:

  • анализа бренда;
  • продвижения марки;
  • размещения актуальной позитивной информации на целевых площадках.

Компании работают с крупными сервисами, вроде Яндекс.Карт или платформ Google. Размещение контента на популярных ресурсах ускоряет набор положительной репутации. Работая с информационными ресурсами. Специалисты создают отзывы, помогающие поверить в реальное хорошее знакомство с продукцией или услугами. Выбирая исполнителя, стоит обратить внимание на обещание уникального контента. Штампованные сообщения вряд ли привлекут положительное внимание к бренду.

Даже крупная торговая марка рискует подпортить себе репутацию из-за событий, не всегда связанных с качеством или особенностями работы. Например, «лицо» бренда окажется замешано в скандале. Сегодня не требуется даже реального участия представителей марки, достаточно распространения негативных отзывов или обзоров на популярных площадках. Репутационные агентства помогут бороться с ними, выбирая в роли инструмента преимущественно качественный положительный контент. Грамотные действия специалистов помогут развитию бренда или восстановлению имиджа.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.