Особенности работы облачного колл-центра
Грамотная организация общения с клиентами – одно из условий успешного ведения бизнеса. Ранее для этих целей приходилось компаниям приходилось организовывать собственные колл-центры, обслуживать и поддерживать достаточно дорогое оборудование. Сегодня удешевить и упростить процесс помогают облачные технологии. Операторы в колл-центре по-прежнему требуются. Но виртуальные решения обеспечивают компаниям больше возможностей.
При использовании облачных структур оборудование находится у поставщика услуг. Клиент получает доступ к определенному информационному пространству и набору услуг. Арендуя виртуальный колл центр, заказчик может рассчитывать на готовые решения для конкретных задач. Бывает, что им требуются доработки, но часто поставщики облачных систем заранее имеют набор универсальных пакетов. Быстроту подключения обеспечивают SaaS модели. С их помощью можно контролировать работу на месте и удаленно.
Виртуальные колл центры имеют преимущества перед стационарными альтернативами. К главным достоинствам относят:
- дешевизну;
- масштабируемость;
- возможность быстрого подключения новых решений, вроде общения в мессенджерах;
- доступ ко всем данным в одном окне браузера для операторов;
- применение передовых технологий.
Облачные структуры могут включать системы распознавания речи и IVR. Виртуальные колл центры упрощают организацию удаленных рабочих мест. Сотруднику не обязательно находиться в офисе или даже городе компании. Многоканальные системы помогают поддерживать круглосуточную связь с клиентами. Информация по ним также находится в облаке. Поставщики услуг следят за качеством ПО, обеспечивая надежную защиту данных. Служба поддержки оперативно реагирует на возникновение проблем со стороны арендатора.
Стоит отметить и недостатки виртуальных колл центров. Среди главных минусов упоминается зависимость от наличия Интернета. Но подключение к сети сегодня требуется для большинства видов общения с клиентами. Более существенным недостатком можно назвать ограниченную гибкость системы. Арендуя облачный колл центр, клиент получает возможность в определенной степени персонализировать его. Но основные решения заложены в закрытом «ядре». Провайдер также оставляет за собой право менять ПО. Пожелания клиентов обычно учитываются, но не всех радуют нововведения.
Современные компании активно переводят часть мощностей на удаленный режим. Виртуальные колл центры позволяют организовать дистанционное общение операторов с клиентами. Но решение не всегда подходит компании. Например, от него могут отказаться при повышенных требованиях к сохранности данных.
Бизнес - похожие новости
«Земский учитель» 2024: что это за программа, размер выплат
5:45 15.09.2024
Оклады вождей коммунизма: Как выглядели зарплаты руководителей СССР
19:50 14.09.2024
Бизнес
Оптимизация затрат на грузоперевозки: эффективные стратегии экономии в логистике
10:48 13.09.2024
Для чего нужен терминал QUIK?
10:37 13.09.2024
Криптовалюта: Разоблачение мифов и реальность цифровых активов
0:15 13.09.2024
Общество
АТОР высказала мнение о введении штрафов за наличные расчеты в Турции
5:45 16.09.2024
«Тройка» с выгодой: кешбэк для пассажиров при пополнении через СБП
3:50 16.09.2024
Новый налог на доходы по вкладам: кто попадет под повышение в 2025 году?
0:15 16.09.2024
Законодательство
АТОР высказала мнение о введении штрафов за наличные расчеты в Турции
5:45 16.09.2024
Новый налог на доходы по вкладам: кто попадет под повышение в 2025 году?
0:15 16.09.2024
Сдача квартиры с детскими долями: как избежать юридических проблем?
3:50 15.09.2024
Ресурсы
Современные квартиры: виды, особенности и преимущества видовых квартир
12:59 16.09.2024
Давление в зимних шинах — причины отклонения
7:27 13.09.2024
5 простых советов, как избежать штрафов от новых камер на дорогах
5:45 11.09.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.