Главная / Бизнес / Достоинства и недостатки красивых номеров

Достоинства и недостатки красивых номеров

Умение привлекать внимание – одно из условий успешного ведения бизнеса. Предпринимателям необходимо находить и удерживать клиентов. Во многом выполнить поставленную задачу помогают контактные данные. Красивый номер врежется в память и привлечет внимание. Но для его получения недостаточно просто купить пакет оператора.

Красивые номера оформляют специально. Подобные услуги предлагают третьи лица, вроде Сим-Трейд.ру, или сами мобильные операторы. В первом случае у клиентов значительно больший выбор. В поисках красивого номера они сами определяют:

  • оператора;
  • тип номера;
  • категорию пакета.

В современном мире «красивый» номер кажется неактуальным. Клиенты привыкли общаться с помощью мессенджеров. Беседа завязывается в несколько кликов. Пользователь не всегда сразу видит номер, так как в чатах указано название компании или сервиса. Но, несмотря на изменение формата общения, красивые номера не теряют актуальность. Реклама продолжает делать упор на цепляющие элементы. Телефонный номер, который можно пропеть, остается одной из таких приманок.

Чем проще запомнить контакты компании, тем выше вероятность обращения клиента. Но у красивых номеров есть и недостатки. К основным минусам часто относят цену. Для получения запомнившегося контакта раньше приходилось платить существенную сумму. Но сегодня, благодаря акциям, проблема часто перестает быть актуальной. Так, акционные программы Сим-Трейд.ру позволяют получить легко запоминающиеся номера «бронзового» пакета за символическую плату  рубль осенью 2021 года. Акции меняются, но эта подгруппа остается наиболее доступной. На номера более выгодных категорий компании также регулярно предлагают дисконт, стремясь сохранить конкурентоспособность.

Если цена красивого номера перестала быть постоянным недостатком, то другие сохранились. Так, для стационарных телефонов выбор заметно ограничен. Кажется, что в век мобильных операторов даже «старые игроки», вроде больниц и коммунальных служб, отказались от проводов. Но стационарные номера продолжают использоваться.

Приверженцы мобильных операторов также сталкиваются с ограниченным выбором. Заинтересовавший клиента провайдер не всегда предлагает подходящий набор цифр. Если такой представлен в каталоге, он может стоить больше запланированной в бюджете суммы. Красивый номер сегодня стал одним из ключевых рекламных ходов. Хотя поставщики нужных комбинаций стремятся привлечь клиентов, некоторые остаются верны случайным наборам цифр. Но, при развитии бизнеса, стоит все же выбрать запоминающееся сочетание.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.