Главная / Бизнес / Аутстаффинг в клининговой сфере: плюсы и минусы системы

Аутстаффинг в клининговой сфере: плюсы и минусы системы

Делегирование полномочий – популярных механизм, применяемый в различных сферах. Уборка помещений – одна из них. Для обслуживания зданий и сооружений в Москве аутстаффинг персонала рассматривается все чаще. При этом важно понимать, чем сервис отличается от аутсорсинга.

Предотсавляя рабочие ресурсы, компания может сама составлять для них график. В случае с аутсорсингом клиента интересует результат. Аутстаффингом называют договор, когда персонал предоставляется заказчику в «безраздельное» пользование. Клиент оплачивает время и сам решает, какими задачами загрузить работника.

Аутстаффинг, как и аутсорсинг, чаще встречается в коммерческой сфере. Так, компания Lrader Group предоставляет персонал для офисов и других подобных помещений. Владельцы жилых помещений скорее наймут домработницу или будут обращаться в клининговые агентства для вызова приходящего специалиста (одного или разных).

Приходящий персонал имеет определенные преимущества. Предприниматель может сжать штат без ущерба для качества выполняемых задач. К преимуществам аутстаффинга относят:

  • возможность попасть под льготные программы за счет меньшего размера бизнеса;
  • «разгрузка» бухгалтерии – юридические и трудовые вопросы решает исполнитель;
  • гибкость штата.

Офисам иногда требуется разовая крупная уборка. Необходимость в ней, например, возникает после переезда или корпоратива. Команда клинеров, нанятая на определенное время, наведет порядок без лишней нагрузки на штат. Аутстаффинг работает и на постоянной основе. Заказчик, фактических, оплачивает рабочий день специалиста (или его несколько часов), раздавая задачи в приобретенное время.

Стоит отметить, что аутстаффинг появился позже аутсорсинга. В России нормативная база системы еще недостаточно проработана. Многие считают аутстаффинг механизмом вывода своих же сотрудников за предел штата. Важно понимать, насколько процессы соответствуют действующему законодательству. Прибегая к аутстаффингу, заказчик также не всегда получает гарантии выполнения задач в указанные сроки. «Сдача в аренду» персонала бывает невыгодна и для него самого. У приходящего на время сотрудника снижается мотивация к качественной работе. Компания-исполнитель может вводить наказания за претензии заказчика. Но проштрафившийся сотрудник всегда может объяснить сбои отсутствием необходимых условий или некачественными указаниями.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.