Аутстаффинг в клининговой сфере: плюсы и минусы системы

Делегирование полномочий – популярных механизм, применяемый в различных сферах. Уборка помещений – одна из них. Для обслуживания зданий и сооружений в Москве аутстаффинг персонала рассматривается все чаще. При этом важно понимать, чем сервис отличается от аутсорсинга.
Предотсавляя рабочие ресурсы, компания может сама составлять для них график. В случае с аутсорсингом клиента интересует результат. Аутстаффингом называют договор, когда персонал предоставляется заказчику в «безраздельное» пользование. Клиент оплачивает время и сам решает, какими задачами загрузить работника.
Аутстаффинг, как и аутсорсинг, чаще встречается в коммерческой сфере. Так, компания Lrader Group предоставляет персонал для офисов и других подобных помещений. Владельцы жилых помещений скорее наймут домработницу или будут обращаться в клининговые агентства для вызова приходящего специалиста (одного или разных).
Приходящий персонал имеет определенные преимущества. Предприниматель может сжать штат без ущерба для качества выполняемых задач. К преимуществам аутстаффинга относят:
- возможность попасть под льготные программы за счет меньшего размера бизнеса;
- «разгрузка» бухгалтерии – юридические и трудовые вопросы решает исполнитель;
- гибкость штата.
Офисам иногда требуется разовая крупная уборка. Необходимость в ней, например, возникает после переезда или корпоратива. Команда клинеров, нанятая на определенное время, наведет порядок без лишней нагрузки на штат. Аутстаффинг работает и на постоянной основе. Заказчик, фактических, оплачивает рабочий день специалиста (или его несколько часов), раздавая задачи в приобретенное время.
Стоит отметить, что аутстаффинг появился позже аутсорсинга. В России нормативная база системы еще недостаточно проработана. Многие считают аутстаффинг механизмом вывода своих же сотрудников за предел штата. Важно понимать, насколько процессы соответствуют действующему законодательству. Прибегая к аутстаффингу, заказчик также не всегда получает гарантии выполнения задач в указанные сроки. «Сдача в аренду» персонала бывает невыгодна и для него самого. У приходящего на время сотрудника снижается мотивация к качественной работе. Компания-исполнитель может вводить наказания за претензии заказчика. Но проштрафившийся сотрудник всегда может объяснить сбои отсутствием необходимых условий или некачественными указаниями.
Бизнес - похожие новости

Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Ключевая ставка: когда ждать снижения?
3:50 11.04.2025
Власти ряда регионов РФ ввели новые выплаты за рождение ребенка
0:15 11.04.2025
Новые правила поверки счётчиков: что изменилось?
3:50 10.04.2025
Бизнес

Ключевая ставка: когда ждать снижения?
3:50 11.04.2025
Как заработать на металлоломе: перспективы бизнеса на черных и цветных металлах
20:17 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Общество

Новые выплаты для беременных школьниц в России: что ждать в 2025 году?
5:45 12.04.2025
Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Соцфонд: Минимальные требования для получения пенсии — 15 лет стажа и 30 коэффициентов
0:15 12.04.2025
Законодательство

Новые выплаты на погашение ипотеки: поддержка семей с детьми
3:50 12.04.2025
Соцфонд: Минимальные требования для получения пенсии — 15 лет стажа и 30 коэффициентов
0:15 12.04.2025
Пенсионный возраст в России: Реальность или миф? Возможен ли рост до 70 лет?
5:45 11.04.2025
Ресурсы

Распад сделки ОПЕК+: Почему соглашение не сможет выстоять перед новыми вызовами
5:45 10.04.2025
Россияне отказываются покупать новые автомобили: причины известны экспертам
11:15 09.04.2025
Нефть подорожала более чем на 1% после распродажи из-за тарифов Трампа
10:26 08.04.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.