Главная / Ресурсы / Транспорт / «Алтайавтодор» намерен привлечь средства госбюджета на создание дороги вокруг Барнаула

«Алтайавтодор» намерен привлечь средства госбюджета на создание дороги вокруг Барнаула

На финишную прямую вышел в настоящее время процесс проектирования автомобильной дороги в объезд города Барнаула. Общая стоимость проекта составила 18 миллиардов рублей, а документацию на участие в конкурсе по федеральному финансированию запланировали представить до конца февраля следующего года. ТАСС пишет об этом со ссылкой на соответствующее заявление начальника управления автодорог края «Алтайавтодора» Василия Мотуза.

Чиновник проинформировал о дальнейших планах в рамках очередного рабочего заседания по вопросам развития в регионе дорожной сети. Совещание состоялось в минувшую пятницу. Василий Мотуз подчеркнул, что Главэкспертиза уже получает необходимую документацию – ее направляют ведомству в электронном формате.

«Наряду с этим мы уже начали разрабатывать финансовую модель, а именно – ту ее часть, которую предусматривают в рамках государственно-частных партнерских взаимоотношений. Затем мы передадим все материалы региональному Минстройтрансу. На участие в отборе на государственное финансирование за счет российского бюджета по системе «Платон» документы будут переданы к марту 2018 года».

Уточним, что возведение данной дороги представляет собой достаточно крупный инвестиционный проект, который предусматривает стратегия развития на территории края автомобильных дорог в срок до 2025-го года. Проектируемая в настоящее время автомагистраль – это южное полукольцо, которое пройдет вокруг города. Общая его протяженность превысит отметку в 68 километров. Трассу намерены построить от «Павловского тракта», а проходить она будет через Павловский, Первомайский и Калманский районы. Примкнет новая магистраль к федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт», отметил Мотуз.

Зачем Барнаулу нужен объезд?

Барнаул остро нуждается в таком объезде для того, чтобы можно было разгрузить дороги. Дело в том, что среднесуточная интенсивность движения на всех подъездах к столице достигла на сегодняшний день 20 тысяч единиц транспорта. Более того, показатель этот все время демонстрирует рост.

Существенно затрудняется движение здесь транзитным автотранспортом из Республики Казахстан и ряда иных регионов. Дороги стремительнее разрушаются, а общая себестоимость грузоперевозок и транспортировки пассажиров при этом растет. Чиновники убеждены, что актуальную проблему успешно удастся решить благодаря объездной магистрали – ей предстоит соединить между собой две федеральные автотрассы и обеспечить вывод транзитного транспорта из центральной части Барнаула.

Цена вопроса

Ранее барнаульские власти констатировали, что общая стоимость проекта, в рамках которого запланирован объезд столицы, может стать выше проектного уровня в 18 миллиардов. Не так давно была озвучена новая цифра – 20 миллиардов рублей. Уточним, что речь идет о пропускной способности в 25 тысяч машин за сутки. На возведение магистрали могут привлечь финансы «Платона»: до 80 процентов от нужной суммы средств на создание моста через Обь (длина – 2,4 километра) и до 50 процентов – непосредственно на дорогу.

Ранее портал «Бюджет РФ» сообщал о том, что муниципалитеты Мурманской области получат 280 миллионов рублей на реализацию масштабного проекта по развитию своих дорожных сетей.

Ресурсы - похожие новости

Россия рассматривает варианты ограничения хождения доллара в экономике страны
Замена зимней резины на летнюю в 2021 году
Депутат не согласный с позицией регионального секретаря «Единой России» Вячеслава Маркова скрыл 10 банковских счетов от антикоррупционной проверки.
Скандальный миллиардер, ставший чиновником, привлек внимание журналистов
Запад грозит РФ новыми санкциями в 2021 году

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.