Главная / Пресс-релизы / Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Мотор Z18XER имеет несложную конструкцию, чем и объясняется его работоспособность и возможность длительной эксплуатации. Его базовой чертой является алгоритм смены фаз газораспределения. В моторе объемом 1,8 л структура впускного коллектора достаточно необычная: барабан необходим в структуре смены протяженности. Иных отличительных черт нет.

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Частота замены ремня ГРМ и иные советы

Мастера говорят о необходимости в таком типе мотора замены ремня ГРМ каждые 150 тыс. км пробега. Для подстраховки лучше делать это спустя 70-80 тыс. км, в результате отпадет потребность в ремонте привода и посещения Опель автосервис, Москва в этом плане имеет их не малое количество, но лучше все же не пренебрегать советами.

При эксплуатации мотора Z18XER возникают различные неисправности, которые можно устранить без сложностей.

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

В моторе установлены гидравлические фазовращатели, необходимые для смены рабочей фазы. Клапаны довольно привередливы к состоянию смазочных веществ, поэтому при редкой замене жидкости или покупке масла низкого качества быстро ломаются. Стуки ДВС служат точным сигналом о возникновении проблемы.

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Фазорегуляторы – это шестерни, сопряженные друг с другом, которые ответственны за функционирование распредвала/коленвала. С ними сложности появляются не часто. Полноценная работа обеспечивается смазкой, а если ее не хватает, то шестерни станут вращаться всухую: это плохо заканчивается, так как лопастями затрагиваются стен карманов, появляются стуки и какие-то лишние шумы.

Игнорирование стука – это путь к основательной проблеме с работоспособностью компонента. Обязательно проводится диагностика двигателя. В будущем лучше пользоваться смазочными жидкостями высокого качества и устанавливать хорошие клапанные фильтры. Замена смазочной жидкости должна быть регулярной: это не даст засориться сеткам клапанных фильтров.

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе у модели ДВС Z18XER имеется вращающийся барабан. В нем установлен электромотор сервопривода. За регулирование подачи потока воздуха отвечает электродвигатель, который проворачивается вокруг оси, при этом меняются положения отверстий барабана по отношению к глухим стенкам. За регулирование воздушной подачи в моторе отвечают дроссельные заслонки.

Поток проходит по:

  • Протяженному контуру при функционировании на холостых оборотах;
  • Укороченному пути при росте нагрузок.

Поломки мотора Z18XER

При повышенной надежности ДВС есть поломки, которые могут возникнуть. Двигатель требователем к техническому обслуживанию: если не выполнять диагностику его состояния, не обращать внимания на сложности, которые возникают при эксплуатации, то это станет причиной полного выведения из строя, поломки.

У моделей, изготовленные до осени 2008 года есть одна черта: в системе вентиляции картерных газов используется мембрана сомнительной надежности. Постепенно уплотнитель утрачивает первоначальные свойства, поэтому система становится не герметичной, а картерные газы устраняются с большими сложностями. Владелец автомобиля может жаловаться на наличие постоянного шума при работе.

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Если при эксплуатации слышен свист, то сначала вытащить масляных щуп, отвинтить крышку горловины, в которую заливается масло. При сохранении шума в результате этих манипуляций можно говорить о том, что проблема скрывается в мембране, которая утрачивает герметичность. В результате ее износа приходится сталкиваться с:

  • Увеличением картерного давления, поэтому из мотора начинает просто выдавливаться смазочная жидкость;
  • ДВС теряет мощь, обороты плавают, ломается блок зажигания;
  • Движок каждый раз не срабатывает, как только его пытаются завести.

Для замены мембраны рекомендуется обращаться только в сервисный центр.

Записаться и пройти диагностику можно здесь!

Надежный мотор Z18XER – какие проблемы он таит в себе?

Проблемы модуля зажигания

Надежность этого блока недостаточно высокая, поэтому его потребуется менять каждые 70 тыс. км пробега. Если он вышел из строя, то это приводит к утрате мощности. Обычно это происходит зимой. Неполадки блока зажигания связаны с несколькими причинами:

  • Использование недостаточно качественных свечей зажигания, их несвоевременная замена;
  • Появление влаги в каналах.

Для предохранения электропроводки от повреждений можно ее изолировать с помощью эпоксидной смолы.

Пресс-релизы - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.