Попытка №2: в Тюмени снова создают бренд региона
С целью эффективного развития сферы внутреннего туризма на территории Тюменской области планируют создать отдельный уникальный бренд. «Аргументы и факты» пишут, что он будет призван активно привлекать в регион путешественников и продвигать его на международном уровне.
Среди требований к дизайнерам, которым предстоит заниматься разработкой, фигурируют высокий уровень профессионализма и креативность, а также навыки работы в условиях сжатых сроков. Автору-разработчику бренда, который автоматически входит в историю, пообещали вознаграждение в размере 150 тысяч рублей. Местные власти рассчитывают на то, что привлекут к увлекательному процессу в пределах 50 групп дизайнеров либо ярких творческих работ. До конца текущего месяца туризму Тюмени хотят дать то, что начнет символизировать данную отрасль на протяжении следующих десятилетий.
Следует отметить тот факт, что конкурс не стали ограничивать при этом исключительно местными талантами – к участию в соревновании за туристический бренд Тюменской области пригласили как отечественных, так и иностранных дизайнеров.
Что препятствовало воплощению идеи в реальность?
Туристический бренд этого региона в течение весьма продолжительного периода времени оставался без средств. В результате полный крах потерпела в прошлом году идея создания чего-то этакого, что символизировало бы регион в глазах общества. И деньги вроде бы нашли, и конкурс состоялся, и даже присудили приз – за аббревиатуру, переводимую как совокупность Тюменской области, туристического отдыха и теплых озер. Однако, не нашелся тогда исполнитель.
«Не оказалось того, у кого были бы необходимые для этого финансовые средства, возможность и желание внедрить новоиспеченный бренд», — констатировали тогда организаторы.
Теперь же к реализации инициативы решили подойти более серьезно и со всей ответственностью. Региональный департамент создал специальную профильную группу, где были назначены руководители, для нее выделили бюджет, а затем было проведено масштабное исследование. У жителей области выясняли, каким они хотят видеть свой туристический бренд. Отбор наиболее креативных идей уже завершен.
Ранее «Бюджет РФ» сообщал о росте туризма в Новосибирской области.
Культура - похожие новости

Капремонт: законные основания для отказа от оплаты
17:23 08.07.2025
В России могут ввести месячный отпуск за лояльность к компании
16:04 08.07.2025
Как выбрать триммер для травы: советы дачникам и владельцам участков
11:53 08.07.2025
Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
23:58 07.07.2025
Бизнес

Применение аналитики при прогнозировании спортивных матчей: что важно знать
11:09 08.07.2025
Омниканальность в маркетинге — что дает бизнесу
23:58 07.07.2025
С 1 июля: Три валюты на подъеме — что это значит для экономики?
12:43 02.07.2025
Общество

Блиндекс: Тенденция падения цен на товары сохраняется уже третий месяц
20:46 09.07.2025
Госдума анонсировала индексацию материнского капитала в феврале 2026 года
23:15 08.07.2025
Летние конфликты: 6 неожиданных причин, по которым соседи могут подать на вас в суд
22:45 08.07.2025
Законодательство

Блиндекс: Тенденция падения цен на товары сохраняется уже третий месяц
20:46 09.07.2025
Госдума анонсировала индексацию материнского капитала в феврале 2026 года
23:15 08.07.2025
Летние конфликты: 6 неожиданных причин, по которым соседи могут подать на вас в суд
22:45 08.07.2025
Ресурсы

С 3 июля: штраф 50 тысяч рублей для владельцев жилья со стиральными машинами
5:45 07.07.2025
Как правильно выбрать новостройку: основные критерии, важные советы
17:45 25.06.2025
«Свет коротнуло и пришлось менять всю проводку»: как сделать освещение в ванной и не попасть на дорогостоящий ремонт
18:57 24.06.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.