Попытка №2: в Тюмени снова создают бренд региона
С целью эффективного развития сферы внутреннего туризма на территории Тюменской области планируют создать отдельный уникальный бренд. «Аргументы и факты» пишут, что он будет призван активно привлекать в регион путешественников и продвигать его на международном уровне.
Среди требований к дизайнерам, которым предстоит заниматься разработкой, фигурируют высокий уровень профессионализма и креативность, а также навыки работы в условиях сжатых сроков. Автору-разработчику бренда, который автоматически входит в историю, пообещали вознаграждение в размере 150 тысяч рублей. Местные власти рассчитывают на то, что привлекут к увлекательному процессу в пределах 50 групп дизайнеров либо ярких творческих работ. До конца текущего месяца туризму Тюмени хотят дать то, что начнет символизировать данную отрасль на протяжении следующих десятилетий.
Следует отметить тот факт, что конкурс не стали ограничивать при этом исключительно местными талантами – к участию в соревновании за туристический бренд Тюменской области пригласили как отечественных, так и иностранных дизайнеров.
Что препятствовало воплощению идеи в реальность?
Туристический бренд этого региона в течение весьма продолжительного периода времени оставался без средств. В результате полный крах потерпела в прошлом году идея создания чего-то этакого, что символизировало бы регион в глазах общества. И деньги вроде бы нашли, и конкурс состоялся, и даже присудили приз – за аббревиатуру, переводимую как совокупность Тюменской области, туристического отдыха и теплых озер. Однако, не нашелся тогда исполнитель.
«Не оказалось того, у кого были бы необходимые для этого финансовые средства, возможность и желание внедрить новоиспеченный бренд», — констатировали тогда организаторы.
Теперь же к реализации инициативы решили подойти более серьезно и со всей ответственностью. Региональный департамент создал специальную профильную группу, где были назначены руководители, для нее выделили бюджет, а затем было проведено масштабное исследование. У жителей области выясняли, каким они хотят видеть свой туристический бренд. Отбор наиболее креативных идей уже завершен.
Ранее «Бюджет РФ» сообщал о росте туризма в Новосибирской области.
Культура - похожие новости
О запрете на импорт алюминия, никеля и меди из России объявили в США
19:00 18.04.2024
Прогноз курса доллара США и евро к концу 2024 года: что ожидать?
16:15 18.04.2024
Ситуацию с ОСАГО эксперты назвали катастрофической: причины
14:50 18.04.2024
Чокерный крюк: применение и грузоподъемность в строительных работах
11:52 18.04.2024
Бизнес
О запрете на импорт алюминия, никеля и меди из России объявили в США
19:00 18.04.2024
Рост цен при прекращении ввоза смартфонов, планшетов и ноутбуков в Россию, гарантированно будет, — эксперт
23:59 16.04.2024
Риэлторы рассказали, что будет с рынком недвижимости в РФ к лету 2024 года
5:25 14.04.2024
Общество
В РФ заработал новый тариф на электричество: зависимость от потребления
21:35 18.04.2024
О запрете на импорт алюминия, никеля и меди из России объявили в США
19:00 18.04.2024
Прогноз курса доллара США и евро к концу 2024 года: что ожидать?
16:15 18.04.2024
Законодательство
Названы новые льготы и меры поддержки пенсионеров-дачников в 2024 году
10:30 18.04.2024
Без дыма: когда в РФ заработает законопроект о полном запрете продажи вейпов
23:35 16.04.2024
Юрист разъяснил, нужно ли регистрировать договор найма квартиры в налоговой инспекции
23:10 16.04.2024
Ресурсы
Ситуацию с ОСАГО эксперты назвали катастрофической: причины
14:50 18.04.2024
Чокерный крюк: применение и грузоподъемность в строительных работах
11:52 18.04.2024
Юрист разъяснил, нужно ли регистрировать договор найма квартиры в налоговой инспекции
23:10 16.04.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.