Попытка №2: в Тюмени снова создают бренд региона
С целью эффективного развития сферы внутреннего туризма на территории Тюменской области планируют создать отдельный уникальный бренд. «Аргументы и факты» пишут, что он будет призван активно привлекать в регион путешественников и продвигать его на международном уровне.
Среди требований к дизайнерам, которым предстоит заниматься разработкой, фигурируют высокий уровень профессионализма и креативность, а также навыки работы в условиях сжатых сроков. Автору-разработчику бренда, который автоматически входит в историю, пообещали вознаграждение в размере 150 тысяч рублей. Местные власти рассчитывают на то, что привлекут к увлекательному процессу в пределах 50 групп дизайнеров либо ярких творческих работ. До конца текущего месяца туризму Тюмени хотят дать то, что начнет символизировать данную отрасль на протяжении следующих десятилетий.
Следует отметить тот факт, что конкурс не стали ограничивать при этом исключительно местными талантами – к участию в соревновании за туристический бренд Тюменской области пригласили как отечественных, так и иностранных дизайнеров.
Что препятствовало воплощению идеи в реальность?
Туристический бренд этого региона в течение весьма продолжительного периода времени оставался без средств. В результате полный крах потерпела в прошлом году идея создания чего-то этакого, что символизировало бы регион в глазах общества. И деньги вроде бы нашли, и конкурс состоялся, и даже присудили приз – за аббревиатуру, переводимую как совокупность Тюменской области, туристического отдыха и теплых озер. Однако, не нашелся тогда исполнитель.
«Не оказалось того, у кого были бы необходимые для этого финансовые средства, возможность и желание внедрить новоиспеченный бренд», — констатировали тогда организаторы.
Теперь же к реализации инициативы решили подойти более серьезно и со всей ответственностью. Региональный департамент создал специальную профильную группу, где были назначены руководители, для нее выделили бюджет, а затем было проведено масштабное исследование. У жителей области выясняли, каким они хотят видеть свой туристический бренд. Отбор наиболее креативных идей уже завершен.
Ранее «Бюджет РФ» сообщал о росте туризма в Новосибирской области.
Культура - похожие новости

Пенсионная реформа 2025 года: Что изменится для россиян?
3:50 06.06.2025
Законные основания для утраты жилья: три причины от адвоката
15:22 05.06.2025
Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025
Осторожно: Как одно письмо может поставить под угрозу ваши Госуслуги
14:37 05.06.2025
Бизнес

Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025
Осторожно: Как одно письмо может поставить под угрозу ваши Госуслуги
14:37 05.06.2025
Фулфилмент с нуля: как начать прибыльный бизнес в сфере логистики
7:29 05.06.2025
Общество

Госдума рассматривает полный запрет на продажу вейпов: что это значит для рынка?
21:23 06.06.2025
В поезде теперь полностью запрещено: новые правила для пассажиров РЖД этим летом
5:45 06.06.2025
Пенсионная реформа 2025 года: Что изменится для россиян?
3:50 06.06.2025
Законодательство

Госдума рассматривает полный запрет на продажу вейпов: что это значит для рынка?
21:23 06.06.2025
В поезде теперь полностью запрещено: новые правила для пассажиров РЖД этим летом
5:45 06.06.2025
Доцент Балынин: Причины, по которым могут приостановить выплату пенсии
0:15 06.06.2025
Ресурсы

Когда экономия оборачивается убытком: как правильно подойти к ремонту двигателя
23:20 02.06.2025
Перевозки сборных грузов: особенности и преимущества
9:01 26.05.2025
Как выбрать идеальную наружную отделку: практичные советы и лучшие материалы
21:25 24.05.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.