Попытка №2: в Тюмени снова создают бренд региона
С целью эффективного развития сферы внутреннего туризма на территории Тюменской области планируют создать отдельный уникальный бренд. «Аргументы и факты» пишут, что он будет призван активно привлекать в регион путешественников и продвигать его на международном уровне.
Среди требований к дизайнерам, которым предстоит заниматься разработкой, фигурируют высокий уровень профессионализма и креативность, а также навыки работы в условиях сжатых сроков. Автору-разработчику бренда, который автоматически входит в историю, пообещали вознаграждение в размере 150 тысяч рублей. Местные власти рассчитывают на то, что привлекут к увлекательному процессу в пределах 50 групп дизайнеров либо ярких творческих работ. До конца текущего месяца туризму Тюмени хотят дать то, что начнет символизировать данную отрасль на протяжении следующих десятилетий.
Следует отметить тот факт, что конкурс не стали ограничивать при этом исключительно местными талантами – к участию в соревновании за туристический бренд Тюменской области пригласили как отечественных, так и иностранных дизайнеров.
Что препятствовало воплощению идеи в реальность?
Туристический бренд этого региона в течение весьма продолжительного периода времени оставался без средств. В результате полный крах потерпела в прошлом году идея создания чего-то этакого, что символизировало бы регион в глазах общества. И деньги вроде бы нашли, и конкурс состоялся, и даже присудили приз – за аббревиатуру, переводимую как совокупность Тюменской области, туристического отдыха и теплых озер. Однако, не нашелся тогда исполнитель.
«Не оказалось того, у кого были бы необходимые для этого финансовые средства, возможность и желание внедрить новоиспеченный бренд», — констатировали тогда организаторы.
Теперь же к реализации инициативы решили подойти более серьезно и со всей ответственностью. Региональный департамент создал специальную профильную группу, где были назначены руководители, для нее выделили бюджет, а затем было проведено масштабное исследование. У жителей области выясняли, каким они хотят видеть свой туристический бренд. Отбор наиболее креативных идей уже завершен.
Ранее «Бюджет РФ» сообщал о росте туризма в Новосибирской области.
Культура - похожие новости
Бизнес

Почем топливо? Аналитики рассказали, что будет с ценами на бензин осенью
20:15 24.08.2025
Альфа-Инвестиции: Четыре ключевых фактора, способствующих осенней девальвации рубля
18:13 23.08.2025
Инъекционная косметология как бизнес: что нужно знать перед стартом
14:03 20.08.2025
Общество

ГАИ объясняет: что делать, если вы пересекли стоп-линию на красный?
13:07 25.08.2025
Безопасность в интернете: четыре правила для покупки лекарств онлайн
8:26 25.08.2025
Эксперт рассказал, в каких ситуациях использование VPN может привести к штрафам
0:15 25.08.2025
Законодательство

ГАИ объясняет: что делать, если вы пересекли стоп-линию на красный?
13:07 25.08.2025
Эксперт рассказал, в каких ситуациях использование VPN может привести к штрафам
0:15 25.08.2025
В России бюджетникам обещают повышение окладов осенью 2025 года
23:04 23.08.2025
Ресурсы

Эффективные стратегии погашения ипотеки: избегаем новых процентов
3:50 19.08.2025
Как запустить прибыльный бизнес на производстве бетона и не прогореть
15:35 30.07.2025
В России введут запрет на начисление процентов по кредитам умерших
15:02 28.07.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.