Главная / Бизнес / Китайская компания Toutiao потратила от 0,8 до 1 миллиарда долларов на покупку Musical.ly

Китайская компания Toutiao потратила от 0,8 до 1 миллиарда долларов на покупку Musical.ly

Оператор крупной китайской социальной сети Toutiao купил популярное среди молодежи приложение для создания и размещения видео Musical.ly.

Подробности сделки не разглашаются. Но, как сообщили источники порталу TechCrunch, Bytedance, компания, стоящая за Toutiao, заплатит за Musical.ly от 0,8 до 1 миллиарда долларов. Приложение насчитывает около 60 миллионов пользователей, большая часть которых находится в США.

В 2016-м году трехлетний проект был оценен в 500 миллионов долларов. Представители стартапа заявили, что он останется независимым бизнесом в составе Bytedance, пользуясь возможностями нового партнера. Сама компания уже 2 года находится на подъеме преимущественно за счет Toutiao, чью платформу ежемесячно посещают порядка 120 миллионов пользователей. Фирма сообщила о планах расширения сферы деятельности на другие виды мобильного контента за счет приобретения приложений, вроде Flipagram.

Известность Toutiao принесло активное использование искусственного интеллекта в создании адаптированной новостной ленты для пользователей. Та же технология, как сообщили сегодня в компании, будет применяться для развития Musical.ly и обеспечения адекватной работы с ним жителям Китая, Южной Кореи, Японии и юго-восточной Азии. В этих регионах компания присутствует слабо, несмотря на то, что ее главный офис расположен в Шанхае.

На фоне охлаждения интереса инвесторов к социальным сетям, Musical.ly выглядит как редкая история успеха. Платформа позволит владельцам повысить конкурентоспособность по отношению к таким гигантам, как Facebook, Twitter или Baidu.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.