Как правильно выбирать духи: для вечера и особых случаев
Запах подчеркивает индивидуальность человека, дополняет его образ. Производители предлагают туалетную и парфюмерную воду, духи, дезодоранты, при этом выбор аромата зависит от физического и психологического состояния, времени года, назначения (для офиса, вечера и т.п.). Попробуем разобраться, чем духи отличаются от других видов парфюма, и дадим советы по выбору.
Типы парфюма
В зависимости от пропорции ароматического концентрата (эфирные масла, синтетические вещества) и растворителя (спирт, вода) выделяют типы парфюмерной продукции.
- Духи. Содержат от 20 до 50 % концентрата и спирт. Обладают ярким запахом и стойкостью (5–8 часов). Вариация — парфюмерное масло, или масляные духи. В их составе вместо спирта масло. Встречаются также сухие духи — обычно они на базе воска, популярны в странах с жарким климатом. Носят духи, как правило, вечером.
- Парфюмерная вода. В ней концентрата — 15—25 %. Стойкость меньше, чему у духов (до 4 часов), шлейф выраженный. Подходит для офиса и вечера.
- Туалетная вода. Еще меньше ароматической композиции — до 10–12 %. Обладает длинным шлейфом, но малой стойкостью (2 часа). Первые резкие ноты быстро сменяются легким ароматом, поэтому туалетная вода уместна днем. Часто магазины предлагают женскую и мужскую туалетную воду купить в наборе с дезодорантом или мылом. Использование нескольких средств добавит стойкости запаху.
- Одеколон. В нем ароматического концентрата — до 5 %. Это «классический» парфюм для мужчин.
- Дезодорант (освежающая вода, парфюмированный спрей). Содержит минимум концентрата.
Как выбрать духи
- Выбирайте духи исходя из того, что этот парфюм больше походит для вечера и особых случаев. Целеустремленным натурам подойдут зеленые ароматы (трава, листья и т.п.), романтичным — восточные и древесные (сандал, амбра и др.), «загадочным» и оригинальным — пряные (перец, мускус и т.д.). Универсальными считаются фруктовые и цветочные композиции. Ориентация в типах запахов поможет купить женские духи в интернет-магазине https://mila.by/catalog/makiyazh-i-parfyumeriya/parfyumeriya/zhenskaya/: в описании обычно присутствует характеристика аромата.
- Во время теста «слушайте» аромат. Верхние ноты — это запах сразу после нанесения, он резкий, но быстро смягчается. Средние ноты — основа парфюма, стойкая, более спокойная. И базовый «аккорд» — это шлейф аромата. На базу обращайте особое внимание, так как именно она будет сопровождать долгое время.
- Для зимы покупайте духи с насыщенным и даже резким ароматом, для лета — более легкие.
Пресс-релизы - похожие новости

Изменения в графике выплат: детские и пенсионные пособия в ноябре
21:08 17.10.2025

Троечникам закроют двери в медицину: новые правила для студентов
22:18 16.10.2025
Тайные приемы: Как россияне успешно сбивают цены на частные дома
0:15 14.10.2025
Бизнес

Новые факторы влияют на цены: что ждать от стоимости бензина к концу октября?
5:45 15.10.2025
Планов громадье! «Газпром» планирует сотрудничать с ТМК в научно-технической сфере
0:15 13.10.2025
Валютные ловушки в банковских договорах: как неточный перевод может стоить миллионы рублей
13:16 12.10.2025
Общество

Изменения в графике выплат: детские и пенсионные пособия в ноябре
21:08 17.10.2025
Троечникам закроют двери в медицину: новые правила для студентов
22:18 16.10.2025
Как вернуть свои деньги: пошаговая инструкция для пострадавших от онлайн-мошенничества
21:38 16.10.2025
Законодательство

Изменения в графике выплат: детские и пенсионные пособия в ноябре
21:08 17.10.2025
Троечникам закроют двери в медицину: новые правила для студентов
22:18 16.10.2025
Как вернуть свои деньги: пошаговая инструкция для пострадавших от онлайн-мошенничества
21:38 16.10.2025
Ресурсы

«Переобуваемся» в срок: когда нужно менять резину, чтобы не получить штраф
3:50 13.10.2025
Сдаем за дорого! ТОП-5 улучшений в квартире, которые повысят её цену минимум на 20%
11:50 12.10.2025
Подготовить машину к зиме 2025-2026: эксперт рассказал сколько придется выложить россиянам
18:45 11.10.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.