Главная / Бизнес / Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Представители Сбербанка России официально объявили о том, что запущен «облачный» сервис под названием «Моя торговля». Информагентство IrkutskMedia пишет, что предназначен он для интернет-магазинов, небольших компаний и малых предприятий, связанных с производством.

Новый сервис Сбербанка объединил в себе закупки и продажи, финансы, склад и CRM, и благодаря этому он дает владельцам торговых компаний возможность приводить свою деятельность в полное соответствие с положениями и требованиями 54-ФЗ, и для онлайн-торговли в том числе.

Владельцы магазинов могут таким образом в любую минуту увидеть остатки того или иного товара в каждой из торговых точек. Следовательно, они будут четко понимать в результате, что нужно срочно докупить, а контроль работы продавцов можно осуществлять при этом на удалении (открытия и закрытия смен, непосредственно процессы продаж, суммы скидок, а также создаваемая в сервисе документация – ред.).

Спустя несколько дней накапливающаяся информация будет позволять оценивать торговлю на предмет ее эффективности. Мобильные приложения, созданные в рамках нового сервиса «Моя торговля» для Android и iOS, дают предпринимателям реальную возможность иметь связь с собственным бизнесом в любой нужный им момент и из любой точки планеты.

«Мы сейчас активно занимаемся развитием линейки так называемых «облачных» небанковских сервисов, предназначенных для клиентов Сбербанка России, — сообщил журналистам руководитель проектов «Цифрового корпоративного банка» Сергей Паршиков. – Они позволят в значительной степени облегчить предпринимателям процессы ведения дел в самых различных сферах. На данный момент мы располагаем уже 19-ю подобными предложениями — от решений по управлению всеми процессами торговли и до «облачной» бухгалтерии».

Уточним, что к услугам сервиса «Моя торговля» могут прибегать все предприниматели, которые пройдут регистрацию на официальном интернет-сайте. В Сбербанке проинформировали, что на протяжении первых трех месяцев это можно сделать на бесплатной основе.

Как только будет зарегистрирован аккаунт, пользователь должен будет пройти специальное интерактивное обучение – оно займет у него 15 минут. После этого можно начинать загрузку каталога товаров и списка поставщиков, а также приступать к оформлению продаж. Бизнесменам, имеющим свои интернет-магазины, предлагают при этом возможности интеграции с любой из популярных CMS – на это понадобится не более 30 минут.

Новый сервис интегрировали с рядом подобных продуктов Сбербанка России. Среди них – «Сайт для бизнеса» и онлайн-касса «Эвотор». Прибегая к их использованию, предприниматели значительно снижают свои издержки, получают возможность ведения автоматизированного учета и систематизации всех производственных процессов.

В качестве оператора нового сервиса Сбербанка выступает компания «МойСклад», специализирующаяся на разработке «облачных» решений, предназначенных для торговли.

Ранее портал «Бюджет РФ» рассказывал о бизнес-классах, которые Сбербанк России проводит совместно со специалистами американской корпорации Google.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.