Главная / Общество / С Москвой выгоднее: 10 мировых гигантов, незаметно вернувшихся в Россию под новым брендом

С Москвой выгоднее: 10 мировых гигантов, незаметно вернувшихся в Россию под новым брендом

Когда в 2022 году на территории Украины Российская Федерация начала СВО, многие западные бренды покинули территорию страны, попав под давление со стороны Евросоюза и Соединенных Штатов. Эти политические шаги были предприняты вместе с санкциями с целью дестабилизации экономики России. Однако, такое решение имело и обратную сторону. Средства производства и ценная инфраструктура осталась в России и это позволило некоторым брендам продолжить реализацию продукции под другими названиями. Пишет новостной портал БюджетРФ.

10 мировых гигантов, незаметно вернувшихся в Россию под новым брендом

С Москвой выгоднее: 10 мировых гигантов, незаметно вернувшихся в Россию под новым брендом

  • «Макдоналдс». Начнём, пожалуй, с самого известного. Данная франшиза в России была выкуплена предпринимателем Александром Говором и открылась заново под названием «Вкусно и точка». «Старбакс». Также был выкуплен российским предпринимателем Тимуром Юнусовым (Тимати). И вернулся под брендом Stars Coffee с очень похожей эмблемой и практически не изменившимися меню и рецептурой.
  • Zara. Магазины были перепроданы ливанской группе Daher, которая заново открыла их под новым названием Maag. При этом ассортимент товаров остался почти неизменным. Reebok. Российский бизнес корпорации выкупил турецкий холдинг FLO Retailing, который затем вернул магазины под новым названием Sneaker Box. При этом логотипы на одежде остались прежними.
  • L’Occitane. Французская косметическая компания мудрствовать не стала и открылась под русифицированным названием «Л’Окситан».
  • «Кока-кола» теперь действует под брендом «Добрый».
  • Levi Strauss теперь на российском рынке — под названием «Джинс`а».
  • Nike. Франшиза на российском рынке была продана компании Sport Point. Итоговый бренд звучит NSP (видимо, сокращение от Nike Sport Point).

Магазины Adidas в России перезапустят под новым «нейтральным» названием весной 2024 года. Открытие обновлённых магазинов начнётся с Москвы, ассортимент в них останется прежним, но цены могут вырасти на 20%. Медиатехнологи шутят, что компания приняла решение бороться с Россией изнутри.

Общество - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.