Главная / Ресурсы / Транспорт / Давление в зимних шинах - причины отклонения

Давление в зимних шинах — причины отклонения

Вы когда-нибудь замечали, что индикатор давления в колесах загорается зимой? Это не обязательно признак того, что резина проколота или сбой в системе автомобиля. На самом деле это известный эффект — холодная погода оказывает влияние на давление воздуха.

Когда значения термометра понижаются, частицы в воздухе движутся медленнее и конденсируются. Правило гласит, что при каждом изменении температуры на 10 градусов автошины теряют около 0,1 атмосферы.

Если перепады температуры в вашем регионе существенны, клиенты магазина Autoshini.Ru в Ялте не дадут соврать, это может привести к тому, что система контроля TPMS выдаст предупреждение о том, что давление в колесах слишком низкое.

Так что же делать, когда это происходит? Нужно ли менять шины? Нужно ли докачивать резину?

Стандартные зимние модели колес, которые можно купить в любом магазине, следует накачивать чуточку больше рекомендуемого значения, поскольку давление имеет тенденцию падать при более низких температурах. Давление в колесах повышается и понижается в зависимости от показателей термомента; летом следует стремиться к отметке 2 атмосфер, чтобы компенсировать расширение воздуха под воздействием тепла. Поддержание надлежащего значения обеспечивает оптимальную производительность и безопасность.

Зимой на давление в резине влияют такие факторы, как перепады температур и плотность холодного воздуха.

Летом на давление в колесах влияют повышение температуры, накопление тепла в процессе вождения, поэтому замеры необходимо делать после длительного простоя, желательно утром, когда они холодные.

Давление в шинах в холодную погоду

Наполнение автошины надлежащим количеством воздуха необходимо для их правильной работы на дороге. Отклонения показателей может привести к:

  • Неравномерный износу
  • Повышение расхода топлива
  • Риск заноса или разрыва резины

Интернет магазин Autoshini.Ru в Волгограде напоминает, оптимальные показатели давления воздуха можно найти в руководстве вашего автомобиля. Помните, при перекачивании существует потенциальный риск того, что резина будет изнашиваться немного быстрее, а тормозной пусть сильно возрастет.

Давление в зимней резины при повышении температуры

Холодная погода равно низкое давление

Замеры особенно важны во время смены сезонов, когда температура колеблется больше всего. Если на улице особенно холодно или система TPMS подала сигнал, следует проверить давление в каждой шине с помощью манометра и сравнить его с рекомендуемыми значениями.

Возможно, что все зимние автошины нужно немного подкачать. Проверяйте давление воздуха в шинах утром, когда они не использовались в течение нескольких часов, с помощью качественного манометра с точными показаниями.

Если индикатор TPMS все еще не выключается или вы обнаружили, что резина снова спустила, это может быть признаком прокола или механической проблемы.

Если давление в одной шине намного ниже, чем в трех других, то это колесо следует проверить на предмет утечки.

Ресурсы - похожие новости

Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
Сотрудников крупных IT-компаний могут обязать преподавать в ВУЗах, а Fonbet продолжает принимать ставки на спорт

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.