Главная / Бизнес / Три интернет-компании, за которыми стоит пристально наблюдать

Три интернет-компании, за которыми стоит пристально наблюдать

Пока рано говорить о том, что Amazon стоит забыть, но пристально понаблюдать за тремя лидерами, доминирующими в сегменте быстро развивающихся интернет-магазинов. Их акции относятся к категории высокорисковых, но все три находятся в нише высокоприбыльных.

Когда говорят об интернет-торговле, инвесторы часто фокусируются на огромном монстре по имени Amazon и его влиянии на весь рынок. Но им не следует игнорировать три других компании, которые в настоящее время меняют правила торговли в интернете:Shopify, Square и GrubHub.

Все три за последние четыре года генерировали огромную прибыль и могут подняться еще выше при наличии «попутного ветра».

1. Shopify
Shopify помогает компаниям в разработке, основании и управлении интернет-магазинов. Она помогает им делать проводки, оформлять заказы и осуществлять доставку, вести маркетинговые исследования, выстраивать онлайн-отношения с клиентами и производить общую оценку состояния дел при помощи облачных сервисов.
Попросту говоря, это единое место, где осуществляются все операции, связанные с онлайн-торговлей. Кроме того, осуществляется кредитование клиентов и партнеров через дочернюю компанию Shopify Capital.
По итогам четвертого квартала из года в год, доходы компании росли на 62%. В этом году ожидается рост розничных продаж на 53%, по сравнению с 73% в 2017 году.

2. Square
Square ворвалась на рынок традиционных POS-систем с рядом своих разработок и тоже предлагает потребителям и партнерам полный комплекс услуг по ведению бизнеса в интернете, и тоже выдает кредиты через свое финансовое подразделение Square Capital.
Компания владеет также интернет-приложением Caviar для доставки товаров, которая недавно была интегрирована в ее общую систему Square for Restaurants.
Расчеты производятся через приложение Square Cash, одно из самых популярных мобильных приложений в США, которая помимо всего прочего предлагает куплю-продажу Bitcoins.
Прибыли Square росли на 48 каждый год. В этом году ожидается рост на 54-57%.

3. GrubHub
GrubHub владеет самой крупной в США интернет-платформой по доставке продуктов питания. В пакет ее приложений входят: Seamless, Eat24, MenuPages, Allmenus, DiningIn и другие. Ими контролируется примерно половина рынка доставки продуктов питания. Самые тесные конкуренты, Uber Eats и DoorCash-21% и 15% соответственно.
Компания постоянно расширяется, создавая собственную «экосистему» путем приобретения более мелких партнеров.
Ежегодный рост доходов составил 51%, рост дневных заказов-35%, заказы обедов в сети ресторанов-70%.
Общая прибыль за этот год ожидается от 44 до 59%.

Несмотря на набранные темпы роста и прибыльность, акции этих компаний пока не находятся в списке 10 первоочередных покупок(buy now) для большинства инвесторов. Но готовым рискнуть несомненно стоит обратить самое пристальное внимание на эти системные образования.

 

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.