Главная / Бизнес / Акции Netflix взлетели на фоне роста подписчиков

Акции Netflix взлетели на фоне роста подписчиков

Акции Netflix Inc взлетели на 11% перед закрытием рынка в среду, когда компания положила на полку свои беспокойства и замедлении прибылей после присоединения семи миллионов новых подписчиков в период с июлю по сентябрь.

Пионер потокового видео в минувшем квартале шокировал Уол-Стрит своими оценками падения количества новых подписчиков, но цифры, опубликованные во вторник 16 октября, показали наличие у компании 137 миллионов по всему миру, что на 2 миллиона больше, чем предсказывалось.

По меньшей мере 15 брокерских компаний подняли цену рыночного ожидания по акциям компании, в том числе такие как Morgan Stanley,
Goldman Sachs и Raymond James.

Goldman Sachs повысил свою ожидаемую цену с 50 до 480 долларов. Ранее он понизил эту цифру с 470 до 430 долларов.

С начала года акции Netflix выросли на 81%, и в целом выросли в шесть раз по сравнению со стоимостью в начале 2015 года, что является отражением ошеломляющей веры инвесторов в лидирующую роль компании на рынке потокового видео.

Однако такой рост вызвал у некоторых вопросы, является ли бизнес Netflix настолько устойчивым, учитывая факт, какие огромные инвестиции компания начала делать в свой собственный контент и развитие конкуренции.

Например, аналитики финансовой группы Keybanc из США понизили свой рейтинг Netflix до «весомого сектора» с прежнего «очень весомого», задаваясь вопросом, будет ли компания в состоянии увеличить доходы по инвестициям в ближайшие годы.

Перед закрытием рынка в среду акции компании выросли на 10% и стоили 381,21 доллара за единицу.

Netflix превысила собственные прогнозы по внутреннему и международному рынку, хотя основная масса новых подписчиков пришла именно из-за рубежа США, где компания проводит агрессивную инвестиционную политику.

Аналитики указывают на «серьезный тренд» в Индии, где успех созданных на отечественной индийской почве шоу типа Sacred Games и Ghoul помогли росту количества подписчиков.

Но еще остались скептики, которые сомневаются в способности Netflix cправиться с конкуренцией кабельного телевидения в Индии, где оно очень популярно, в том числе и из-за более низкой стоимости.

Бизнес - похожие новости

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.