Аутстаффинг в клининговой сфере: плюсы и минусы системы
Делегирование полномочий – популярных механизм, применяемый в различных сферах. Уборка помещений – одна из них. Для обслуживания зданий и сооружений в Москве аутстаффинг персонала рассматривается все чаще. При этом важно понимать, чем сервис отличается от аутсорсинга.
Предотсавляя рабочие ресурсы, компания может сама составлять для них график. В случае с аутсорсингом клиента интересует результат. Аутстаффингом называют договор, когда персонал предоставляется заказчику в «безраздельное» пользование. Клиент оплачивает время и сам решает, какими задачами загрузить работника.
Аутстаффинг, как и аутсорсинг, чаще встречается в коммерческой сфере. Так, компания Lrader Group предоставляет персонал для офисов и других подобных помещений. Владельцы жилых помещений скорее наймут домработницу или будут обращаться в клининговые агентства для вызова приходящего специалиста (одного или разных).
Приходящий персонал имеет определенные преимущества. Предприниматель может сжать штат без ущерба для качества выполняемых задач. К преимуществам аутстаффинга относят:
- возможность попасть под льготные программы за счет меньшего размера бизнеса;
- «разгрузка» бухгалтерии – юридические и трудовые вопросы решает исполнитель;
- гибкость штата.
Офисам иногда требуется разовая крупная уборка. Необходимость в ней, например, возникает после переезда или корпоратива. Команда клинеров, нанятая на определенное время, наведет порядок без лишней нагрузки на штат. Аутстаффинг работает и на постоянной основе. Заказчик, фактических, оплачивает рабочий день специалиста (или его несколько часов), раздавая задачи в приобретенное время.
Стоит отметить, что аутстаффинг появился позже аутсорсинга. В России нормативная база системы еще недостаточно проработана. Многие считают аутстаффинг механизмом вывода своих же сотрудников за предел штата. Важно понимать, насколько процессы соответствуют действующему законодательству. Прибегая к аутстаффингу, заказчик также не всегда получает гарантии выполнения задач в указанные сроки. «Сдача в аренду» персонала бывает невыгодна и для него самого. У приходящего на время сотрудника снижается мотивация к качественной работе. Компания-исполнитель может вводить наказания за претензии заказчика. Но проштрафившийся сотрудник всегда может объяснить сбои отсутствием необходимых условий или некачественными указаниями.
Бизнес - похожие новости
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Бизнес
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Осенний скачок: цены на подсолнечное масло в России достигли рекорда в 2024 году
0:15 21.11.2024
Шоколадный бум: российский экспорт в США увеличился в 3,5 раза
5:45 20.11.2024
Общество
В России вырастут цены на гаджеты, — эксперты
3:50 24.11.2024
Вслед за сливочным масло подоражает и еще один сорт, — СМИ
3:50 22.11.2024
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
Законодательство
В Госдуме готовят законопроект по запрету раскладывать Таро за деньги
0:15 22.11.2024
ГД одобрила закон, запрещающий публичную пропаганду идеологии чайлдфри
5:45 21.11.2024
Отменить шестидневную рабочую неделю перед Новым годом предложили в России
3:50 21.11.2024
Ресурсы
Преимущества строительства дома в Ленинградской области и выбор подходящего участка
19:37 22.11.2024
Многовековая история и современное применение: почему камень гранат остается популярным
18:57 22.11.2024
Автомобили OMODA: история бренда и особенности
22:35 18.11.2024
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.