Аутстаффинг в клининговой сфере: плюсы и минусы системы

Делегирование полномочий – популярных механизм, применяемый в различных сферах. Уборка помещений – одна из них. Для обслуживания зданий и сооружений в Москве аутстаффинг персонала рассматривается все чаще. При этом важно понимать, чем сервис отличается от аутсорсинга.
Предотсавляя рабочие ресурсы, компания может сама составлять для них график. В случае с аутсорсингом клиента интересует результат. Аутстаффингом называют договор, когда персонал предоставляется заказчику в «безраздельное» пользование. Клиент оплачивает время и сам решает, какими задачами загрузить работника.
Аутстаффинг, как и аутсорсинг, чаще встречается в коммерческой сфере. Так, компания Lrader Group предоставляет персонал для офисов и других подобных помещений. Владельцы жилых помещений скорее наймут домработницу или будут обращаться в клининговые агентства для вызова приходящего специалиста (одного или разных).
Приходящий персонал имеет определенные преимущества. Предприниматель может сжать штат без ущерба для качества выполняемых задач. К преимуществам аутстаффинга относят:
- возможность попасть под льготные программы за счет меньшего размера бизнеса;
- «разгрузка» бухгалтерии – юридические и трудовые вопросы решает исполнитель;
- гибкость штата.
Офисам иногда требуется разовая крупная уборка. Необходимость в ней, например, возникает после переезда или корпоратива. Команда клинеров, нанятая на определенное время, наведет порядок без лишней нагрузки на штат. Аутстаффинг работает и на постоянной основе. Заказчик, фактических, оплачивает рабочий день специалиста (или его несколько часов), раздавая задачи в приобретенное время.
Стоит отметить, что аутстаффинг появился позже аутсорсинга. В России нормативная база системы еще недостаточно проработана. Многие считают аутстаффинг механизмом вывода своих же сотрудников за предел штата. Важно понимать, насколько процессы соответствуют действующему законодательству. Прибегая к аутстаффингу, заказчик также не всегда получает гарантии выполнения задач в указанные сроки. «Сдача в аренду» персонала бывает невыгодна и для него самого. У приходящего на время сотрудника снижается мотивация к качественной работе. Компания-исполнитель может вводить наказания за претензии заказчика. Но проштрафившийся сотрудник всегда может объяснить сбои отсутствием необходимых условий или некачественными указаниями.
Бизнес - похожие новости

Пенсионная реформа 2025 года: Что изменится для россиян?
3:50 06.06.2025
Законные основания для утраты жилья: три причины от адвоката
15:22 05.06.2025
Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025
Осторожно: Как одно письмо может поставить под угрозу ваши Госуслуги
14:37 05.06.2025
Бизнес

Ключевая ставка Центробанка: прогнозы на 6 июня
15:00 05.06.2025
Осторожно: Как одно письмо может поставить под угрозу ваши Госуслуги
14:37 05.06.2025
Фулфилмент с нуля: как начать прибыльный бизнес в сфере логистики
7:29 05.06.2025
Общество

Госдума рассматривает полный запрет на продажу вейпов: что это значит для рынка?
21:23 06.06.2025
В поезде теперь полностью запрещено: новые правила для пассажиров РЖД этим летом
5:45 06.06.2025
Пенсионная реформа 2025 года: Что изменится для россиян?
3:50 06.06.2025
Законодательство

Госдума рассматривает полный запрет на продажу вейпов: что это значит для рынка?
21:23 06.06.2025
В поезде теперь полностью запрещено: новые правила для пассажиров РЖД этим летом
5:45 06.06.2025
Доцент Балынин: Причины, по которым могут приостановить выплату пенсии
0:15 06.06.2025
Ресурсы

Когда экономия оборачивается убытком: как правильно подойти к ремонту двигателя
23:20 02.06.2025
Перевозки сборных грузов: особенности и преимущества
9:01 26.05.2025
Как выбрать идеальную наружную отделку: практичные советы и лучшие материалы
21:25 24.05.2025
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам самую важную информацию в конце дня.